Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.798
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.776
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.206
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#41
Тут, оказывается, и такая тема есть. :D
Про орков ничего не скажу, всё устраивает. А вот с обычным зверьём непонятка. За белых волков и за чёрных на харде дают одинаково опыт (150), однако чёрные волки сильнее и жирнее белых аж в 5 раз! У белых надо бы убавить до 100-120, а у чёрных повысить до 250 (они сильнее даже орочьих гончих, за которых 225 дают).
 

Volodya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#42
как мне кажется сакта номэн очень дорогое и не особо нужное умение ,предлагаю значительно уменьшить его стоимость 20лп 20000 золота,играю некром скоро по плыву на ирдорат очки и деньги есть, а прокачивать что то не особо хочется думаю лучше повысить интелект мелкими заклинаниями 1-3 круга , а на ранних уровнях оно могло бы быть полезным, но опять же очень дорого 50 лп 50000 золота
За него можно дать 5-10 интеллекта тогда его будет смысл брать( я тоже не брал, пустая трата денег и лп, оно вообще того не стоит, по мне так бесполезное умение абсолютно, но до инты я жаден :D)
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#43
Орки-самые противные противники и в игре для любого класса.
Не правда. Самый предсказуемый, и легкий противник.
Не смотря на это все с ним ничего ценного практически не падает кроме их сердец
И не должно быть...
их действительно убивать в лом
Выбор каждого, кому-то влом кому-то не влом.
Можно накинуть им немного опыта
Категорически нельзя.
Драконий снеппер на харде(600 опыта, примерно 100 монет в инвентаре для охотников)-на 4 главе стайку таких 4-5 штук убьет любой класс практически без проблем.
Опять неправда. В 4-й главе, драк.снепперы не сложней орка-воина.
Орк старейшина(около 300 опыта(не помню точно), в инвентаре около сотки)- проблема для любого класса на 4 главе в количестве 2-3 штук(а такое бывает редко, обычно с ними толпа пацанов) так что бой с ними получается долгий а к 5 главе еще и скучный потому как надоедает их пачками месить.
Они и должны быть очень сложным противником. А к 5-й главе, ГГ терминатор, кладет их без проблем.
гробнице гинока лежит "меч безумного крестоносца" подбираем его в 5 главе и это сильнейший одноручный меч в игре для силовых персонажей
Опять мимо. Сильнейших однорук на силу "Несущий смерть". ;)

И вообще, судя по посту, тебе нужно играть на норме. Хард на то и хард, что бы было очень тяжело. :flower:
 

Volodya

Новичок
Участник форума
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
6
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#44
Но в целом то я прошел на харде до 7 главы, так что мне не обязательно на норме играть как ты говоришь. А поводу меча все равно не логично, тот пацан говорит что даст лучшее снаряжение, получается уже 2 меча лучше того что он дает, если не больше(большинство топовых не тестил, нет надобности большая часть сильных мечей выкидываются в игру практически одновременно)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#45
Комментарий модератораРебят, тема называется "Помогаем улучить баланс", а не "обсуждение баланса". Для этого есть своя тема. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

ZicKo

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
491
Реакции
27
Баллы
45
Лучшие ответы
0
#46
А чем не помощь предложение на скидываине LP магам.
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#47
Распишу текущую ситуацию в игре, по лп для 3 основных направлений.
Всего в игре на харде, игрок имеет 1050 лп на 80 уровне, и ~300 лп разного рода бонусов, которые получаются в основном с монстров.
Что нужно ловкачку:
Ловкость до 100(140 лп)
Два вида оружия до 100(дальний и ближний, качается до ~80, дальше бонусы) - 290-300 лп.
Хп до 540, выносливость до 24, - 58 лп.
Алхимия - 19 жизнь, 20 ловкость, 6 выносливость - 45 лп.
Воровские навыки - 35 лп.
Регенерация - 30 лп(хп и вынос)
Языки - 50 лп(Ленг и таблички)
Ювелирное дело - 110 лп.
добыча руды, золота, и их плавка, а так же вся охота - ~110(округляя, на деле чуть меньше) лп на все.
Крафт стрел, шпаг, начальная кузнечка, отравление оружия возможно - плавка оружия орков. - около 80 лп на все.
Защита от льда, яда, огня, неутомимость - 40 лп(поправьте, если ошибся, не помню точных цифр от яда и неутомимости, но вроде все по 10 лп)
Суммируя все это и округляя, получается 1000 лп, максимум - прокачав вообще все что нужно для ловкача.
Всего в игре на харде, игрок имеет 1050 лп на 80 уровне, и ~300 лп разного рода бонусов, которые получаются в основном с монстров.
Воин
Почти аналогично, меняем только ловкость на силу, поднимаем так же хп до 1000 - +100 лп в прокачку..
Кузнечка воину встанет примерно в 100 лп, может. в сумме чуть больше, если качать оружие орков..
Итого. воина по максимуму обозначим на 1120 лп..
Маг:
Мана до 100 - 130 лп.
Круги магии - 330 лп.
хп до 540 - 44 лп.
Алхимия - 19+19+6(жизнь, мана, выносливость)=44
Языки - 50
Регенерация - 40(жизнь и мана)
Воровские навыки(включим сюда же руну взлома, вместо самого взлома - стоимость равна) -35 лп.
Ювелирка - 110 лп.
Добыча руды, золота, охота - 95 лп, т.к. лут с драконов магу особо не нужен.
Все вилы защит - 40.
В итоге - 878(Ну, округлим, мало-ли кто-нибудь добавит еще что до 900)
Двуручное оружие - опционально, но можно вложить сюда, скажем, 85 - до 60%.
Получается 963 лп на всю прокачку.. Без рун.
А руны - основная статья расходов.
Они разнятся в цене, но в среднем стоят примерно номер круга х10, т.е. руна первого круга обойдется в 10 лп, руна последнего - в 60.
вкачать по 2 руны каждого круга - выйдет 420 лп, что уже больше чем вообще в принципе есть в игре лп, или примерно равно.
Маги огня прокачают поменьше, болотники и маги воды могут чуть побольше..
А ведь еще есть руны истинной магии.. Руны магии 2 типа.. Освящение роб.. демонология и сакта номер у некромантов..
В конечном итоге, получается что маги на игру тратят на несколько сотен больше лп чем воины. Воины и ловкачи, конечно, докладывают свободные лп в профильные статы, а так жизнь, выносливость, если не хватает..
И, конечно, в итоге магам все равно проще играть - магические классы в плане боевки будут все-таки посильнее воинов\ловкачей, в основном - за свет массовости и большего разового урона..

Но на мой взгляд, для баланса лп в игре, все классы должны тратить его примерно поровну на полную прокачку.
Так и было, до того как подняли цены на руны и круги магии в 55 сборке.
Полагаю, стоило бы вернуть релизные цифры - тогда у всех на прокачку поровну уйдет..
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
205
Лучшие ответы
0
#48
@GavinMagnus,
По 2 руны каждого круга? хм... ну я гуру - какие мне руны полезные качать? копье, кулак, смерч офк понятно... возможно сон(хотя если не упарываться, свитков хватает)
по 5-6кругу я ничего не скажу... фз что там за скиллы... но не думаю что больше чем по одному с круга...
Насчет освящения роб - ты посчитал крафт брони? который кстати ступенчатый для война...
и непонятно нафига регенерация жизни - если есть руна легкого хила за 3 лп...
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#49

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#50
Вообщем-то всем рунам можно найти удобное применение применение..5 круг почти не используется, т.к. можно сразу на 6 круг перескочить. Я бы отключил возможность в 5 главе 6 круг учить..
Гуру без сна - это вы зря так.. Сон невероятно полезное заклинание.. забвение тоже..
Страх туда-сюда, по желанию.. В тяжелых боях с элитниками бы пригодился - когда толпа сильный врагов бежит, кинул на парочку страх, и выключил их.. Эдакий стан..
Надо бы его на демонов опробовать, если сработает - вообще супер, брать обязательно..
4 круг - смерч и зловоние.. Хотя имхо. смерч так себе закл..Но люди его любят вроде Кастуется долго, применяется не оч удобно..
Зловоние - 1 призыв у гуру..
Толпа мух не хуже толпы скелетов, вообщем-то..
Призыв голема в 5 главе я бы тоже взял, хотя можно и мухами обойтись.. Но болотные големы неплохи..Если не брать призыв в других магиях, то стоит, имхо..
Ну и топ заклинание гуру - лучшее в соотношении урон\мана, за счет прироста интеллекта х1..
Гипноз, по всей видимости, что-то наподобие пирокинеза - надо проверять как на боссов\минибоссов работает работает...Если им можно остановить кого-то от действий - то брать..
Ну и топовое заклинание гуру.. Не брать его - зачем тогда играть гуру?)
Человек в теме достижение писал, что качал некру все руны, и остался доволен, ничего не было бесполезным..
У магов воды тоже все руны приносят пользу..
В 1 кругу можно не брать стрелу, сразу копье во 2 выучить разве что.
Во 3 кругу и молния, и колба нужны..
4 круг - голем и удар молнии.. Удар мастхев, голем мог бы пригодится, но это по желанию..
5 круг - кулак, предположим, можно пропустить, хотя закл хороший, хп регенит.. ледяная волна - отличный скил воднику..
Шторм кастуется 5 секунд, а толпа врагов часто рубит тебя раньше..А так волну дал, а потом шторм..
Гейзер - опять таки, берем..
У огневика рун мало..там поменьше может
Но, например, в 3 главе можно взять и голема и шторм.. Голем в 3 главе - неплохо играет..
Пирокинез, положим, можно отпустить, но я снова скажу, я не проверял как он на боссов работает..
Бурю берем, огненный шар большой тоже..
из 6 круга дожль и метеор.. Взор инноса я не тестил, но судя по всему это что-то вроде метеора, но послабее и подешевле..

К тому же, частенько можно вкачать руны 5-6 круга 2 магии, которую мы берем у хранителей.. Взял огонь - можно взять дождь и бурю.. Взяли некров - можно взять туман и крик.. Взял воду - можно взять гейзер и ледяную волну..

Поводу регенерации - конечно, кроме некра не особо она нужна.. Но знаете, она ведь и в бою регенит.. Это может помочь, не всегда есть возможность элик выпить, иногда бывает - остановился, выпил, умер..)А уж про лечение рунов в бою и говорить нечего..)Только если ты не стоишь в месте, где никто не достает..
 
Сверху Снизу