Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.801
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.779
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.521
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.207
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#61
Повысить опыт за крафт, кражу, добычу ресурсов
только есть хочешь minecraft сделать (не грал в игру, м.б. ошибся... просто название подходящее)

Здесь тоже не все так просто. Начальные квесты дают 50-100 опыта. Финальные 2-3к. Но сложность их примерно одинаковая.
при чем тут сложность? (хотя я приблизительно понял о чем речь)
Когда игрок делает выбор между:
1 выполнить квест
2 поубивать монсров
для РПГ важно, что бы выбор был в пользу квестов.
Увеличить опыт можно/нужно в таких квестах как "волки Пепе"(уменьшив за самих волков), "задание Онара на зачистку склепа"...
По большей части монстры должны быть сдерживающим фактором. Игрок и так будет вынужден зачистить дорогу Хориниса, пока, скажем, приведет овцу в монастырь... А опыт за квесты должен быть существенно больше(хотя бы сравним), чем за монстров.

М.б. не увеличивать опыт у квестов "принеси-подай"... типа "сборка Репы"... Количество опыта начальных квестов (4-5 лвл-л ГГ) вполне подходит балансу. Но на стадии игры, когда игрок начинает зачищать монстров - предлагаю его пересмотреть.



--- Добавлено: ---

Идей, которые одним махом исправят ситуацию нет.
можно править постепенно.
Взять первую главу: уменьшить опыт с волков, падальщиков, мух, жуков... и увеличить опыт за квесты "полевой жук", "шкурки Боспера", "вступление в охотники", "проблема Акила", "мясо для Николаса"...


На дальнейшие главы опыт за этих монстров не сильно повлияет (или я не прав?)...
Хотя мне кажется в любой случае при теперешнем балансе изменения опыта в размере даже 1-5-ти уровней не сломают игру.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#62
Ок, скажем так - количество опыта на данный момент в игре адекватное. Игрок имеет примерно 85-90 уровень на харде к концу игры. Исходить надо из того, что больше опыта не нужно. А вот изменить методы его начисления - не помешало бы.
Опыта за кражу сейчас в самый раз - еще бы баг с аст-дюпом опыта поправить, и все будет хорошо с ней. С опытом за крафт сложнее.
Его в принципе нормально, больше не нужно. Но это нормально в 1-2-3 главе, а потом это количество становится очень маленьким. Стоило бы поднять опыт за крафт редкого оружия.зелий\рун, число которых в игре ограничено, и которые игрок получает уже в более поздних главах.
Опыт за добычу ресурсов.. Не думаю, что он вообще нужен. Это довольно скучный игровой момент, я бы скорее срезал это.. Почему не сделать так, чтобы игрок получал дневную норму руды за 5 секунд, а не 2 минуты? Ударил 3 раза, получил всю руду, ушел..Количество пусть зависит от прокачки..
С квестами сложнее. Но опыта за них однозначно куда меньше, чем за монстров.
Нужно просто с умом это делать - вырезать из игры 1000 орков-воинов, и раскидать 150 тысяч опыта ровным слоем по квестам..
Я бы предложил раскидывать этот опыт по важным сюжетным квестам, и квестовым линейкам а не второстепенным.
Т.е, чтобы выходило так, что пройти сюжет какой-либо главы по опыту было выгоднее чем чистить карту.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#63
Опыт за добычу ресурсов.. Не думаю, что он вообще нужен. Это довольно скучный игровой момент
если отталкивать не от личных предпочтений, а от сути конкретного "объекта", то:

1.кража - опыт навыка кражи (его улучшение, а не опыт ГГ) /уточню: только опыт навыка/ Плюшка: полученные золото, вещи.
2.алхимия - то же Плюшка: элики
3.крафт - то же Плюшка: вещи
(почему три верхних пункта именно так? Потому что будет: вложил - получил, а не вложил - получил, да еще и возместил все то, что вложил. Во второй ситуации отсутствует выбор, выгодно всегда вложить).
4. выполнение квестов - опыт ГГ
5. Убийство монстров - опыт ГГ (но в меньше степени, чем за квесты. Так как он перетекает во владение оружием и т.п.)

Еще она причина, почему надо убрать опыт ГГ с воровства, алхимии, крафта - потому что просчитать баланс будет более реально имея четкие понятия о полученном ГГ опыте, игрок сможет отыгрывать роли, а не учить магу воровство и прокачивать ловкость только ради получения +5 уровней (которые должен учитывать баланс)
 

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#64
Пф.. Маги и без воровства прекрасно играют. Воровство - плюшка воров. Убрать с нее опыт - станет почти бесполезной. Я считаю, вы категорически неправы...
Я отыгрывая роль паладина не ворую. Ну и что? А вы воруете магом? Какой тогда тут отыгрыш роли? Отыгрыш и прокачка - разные вещи. Между собой они не связаны. Никто не заставляет магов воровать. Маги, которые воруют, это манчкины. Я 1 раз проходя игру магом( а тогда за воровство еще опыта в 5 раз больше давали! Не воровал, ловкость не качал, и ничто меня не вынуждало это делать..)Хотя знал о куче опыта с воровства. Но я отыгрывал мага, и до воровства не опускался.
Игрок, отыгрывая роль в последнюю очередь опирается на прокачку...Опыт с крафта - его очень мало на фоне того, сколько опыта дают за квесты и монстров. Это скорее приятная плюшка, когда ты тратишь время на крафт, чем что-то существенно влияющее на баланс.
Вы в корне не правы, предлагая убрать опыт с этих вещей. Если это сделают, я, например, наверно вообще бы перестал в в2 играть. Этот опыт - небольшие, но очень приятные плющки которые очень скрашивают занятие крафтом\алхимией\воровством.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#65
Убрать с нее опыт - станет почти бесполезной.
кто-то еще скажет, что воровство без опыта бесполезно?


--- Добавлено: ---

когда ты тратишь время на крафт
ок.
раз у крафта плюшка опыт, давай так: бери опыт, но выкидывай скрафченную вещь?
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#66

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#67
Опыт за крафт - чисто символический; эти крохи не идут ни в какое сравнение ни с мобами, ни с квестами.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#68

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.536
Реакции
4.846
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#69
а я то думал воровство учиться в первую очередь для квестовых предметов...
Это тупо, что многие квестовые предметы требуют прокачки ловкости. Неплохо бы было для таких ситуаций сделать альтернативы. И отлично было бы: ловкачи учат воровство и воруют, другие добывают другими методами.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#70
Т.к. понерфили серафисы (что в принципе правильно), то Я бы уменьшил кол-во выносливости за удар киркой по железной жиле с 45 до 30-35. Раньше можно было восстановить всю выносливость 2 серафисами, а сейчас нужно 10 или крафть зелье (3 серафиса спирт колба). И при добыче руды меня теперь тормозит выносливость, а не усталость.
 
Сверху Снизу