- Регистрация
- 14 Авг 2014
- Сообщения
- 4.030
- Реакции
- 583
- Баллы
- 383
- Лучшие ответы
- 0
Повысить опыт за крафт, кражу, добычу ресурсов
Здесь тоже не все так просто. Начальные квесты дают 50-100 опыта. Финальные 2-3к. Но сложность их примерно одинаковая.
Когда игрок делает выбор между:
1 выполнить квест
2 поубивать монсров
для РПГ важно, что бы выбор был в пользу квестов.
Увеличить опыт можно/нужно в таких квестах как "волки Пепе"(уменьшив за самих волков), "задание Онара на зачистку склепа"...
По большей части монстры должны быть сдерживающим фактором. Игрок и так будет вынужден зачистить дорогу Хориниса, пока, скажем, приведет овцу в монастырь... А опыт за квесты должен быть существенно больше(хотя бы сравним), чем за монстров.
М.б. не увеличивать опыт у квестов "принеси-подай"... типа "сборка Репы"... Количество опыта начальных квестов (4-5 лвл-л ГГ) вполне подходит балансу. Но на стадии игры, когда игрок начинает зачищать монстров - предлагаю его пересмотреть.
--- Добавлено: ---
Идей, которые одним махом исправят ситуацию нет.
Взять первую главу: уменьшить опыт с волков, падальщиков, мух, жуков... и увеличить опыт за квесты "полевой жук", "шкурки Боспера", "вступление в охотники", "проблема Акила", "мясо для Николаса"...
На дальнейшие главы опыт за этих монстров не сильно повлияет (или я не прав?)...
Хотя мне кажется в любой случае при теперешнем балансе изменения опыта в размере даже 1-5-ти уровней не сломают игру.
Последнее редактирование модератором: