Вообще, дикий дисбаланс в золоте. Вернее баланс то есть, но нелогично. Баснословные суммы приходится платить за навыки, аттрибуты. При этом каждый НПС твердит про свою нищету. Бедный Йора плачет о 50 золотых, другой предлагает за бандитов "нереальную" награду в 100 золотых...
Предлагаю полностью изменить финансовую систему игры, введя номиналы монет. Или же, лучше, серебряные и медные монеты. Например, продукты покупаются и продаются за медь. Оружие и свитки, некоторые ингридиенты - серебро. Специальные навыки и редкое оружие, редкие ингридиенты и руны, маг. руда - золото. Таким образом можно решить проблему инфляции в Готике. И большой ценностью станет золотая монета - мы уйдём от многотысячных сумм. Можно упразднить золотоносные шахты. Появится вариативность вознаграждения за квесты. Эксплоринг станет увлекательнее: радость найти пару золотых монет. Воровство интереснее. Можно, например, у какого-нибудь НПС сделать своеобразный обменный пункт:
- 10 серебряных монет обменять на одну золотую;
- 100 медных обменять на одну золотую.
Можно и золотую монету обменять соответственно, если, например, требуется купить пару недорогих свитков или ингридиентов.
Конечно, для этого нужны опять же длительные тесты. Да и как технически реализовать? Кто возьмется? Тразеге, ты как? Может, разрабы Гильдий 1.5? Готов быть тестером!