Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 191
  • 0
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 460
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 334
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 266
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...

Возвращение 2.0 Помогаем улучшить баланс золота, LP и экспы

gadc

Постоялец
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2014
Сообщения
85
Реакции
8
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#11
За убийство орков воинов или черных орков прокачивается одноручка, почему не двуручка? орки ж двуручкой бьют.
 

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#12
Вообще, дикий дисбаланс в золоте. Вернее баланс то есть, но нелогично. Баснословные суммы приходится платить за навыки, аттрибуты. При этом каждый НПС твердит про свою нищету. Бедный Йора плачет о 50 золотых, другой предлагает за бандитов "нереальную" награду в 100 золотых...
Предлагаю полностью изменить финансовую систему игры, введя номиналы монет. Или же, лучше, серебряные и медные монеты. Например, продукты покупаются и продаются за медь. Оружие и свитки, некоторые ингридиенты - серебро. Специальные навыки и редкое оружие, редкие ингридиенты и руны, маг. руда - золото. Таким образом можно решить проблему инфляции в Готике. И большой ценностью станет золотая монета - мы уйдём от многотысячных сумм. Можно упразднить золотоносные шахты. Появится вариативность вознаграждения за квесты. Эксплоринг станет увлекательнее: радость найти пару золотых монет. Воровство интереснее. Можно, например, у какого-нибудь НПС сделать своеобразный обменный пункт:
- 10 серебряных монет обменять на одну золотую;
- 100 медных обменять на одну золотую.
Можно и золотую монету обменять соответственно, если, например, требуется купить пару недорогих свитков или ингридиентов.
Конечно, для этого нужны опять же длительные тесты. Да и как технически реализовать? Кто возьмется? Тразеге, ты как? Может, разрабы Гильдий 1.5? Готов быть тестером!
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.795
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#13

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
466
Реакции
182
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#14
Проще довести до ума золотую валюту
тут опять мы сталкиваемся с противоречием: огромный контент и вменяемый баланс. Это невероятно сложно. Тут я вижу три варианта, может их больше: либо оставить как есть, наплевав на логику (ибо даже в оригинале, например чугунная сковородка стоит ДВАДЦАТЬ (Карл?) золотых монет), потому что то, что имеем сейчас вполне играбельно; просто поделить всё золото в игре на 10, избавившись от переизбытка золота, но логика также будет отсутствовать; и третье, в корне изменить финансовую систему, необязательно на такую, какую предложил я. Решать конечно разработчику.
 

Duhex

Наемник
Участник форума
Регистрация
27 Апр 2015
Сообщения
792
Реакции
180
Баллы
141
Лучшие ответы
4
#15
пусть друзья ГГ обучают дешевле чем другие, а то воровать у них нельзя, так как они друзья, а сами за обучение обдирают как будто им и не друг вовсе, пусть хотя бы Диего берет меньше денег за обучение
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.795
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#16
чугунная сковородка стоит ДВАДЦАТЬ (Карл?) золотых монет
Это еще что, когда я узнал что стрела стоит 5 голды, вот тут я офигел. 5 голды!!! Да стрелы в оригинале-то продавались дороже своей себестоимости. По логике, их вообще колчанами по 50-100 штук монет на 20-40 надо продавать. Но тогда ведь станет слишком легко, не правда ли?
 
Автор
Автор
Alex1

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.351
Реакции
5.833
Баллы
976
Лучшие ответы
415
#17
Вернее баланс то есть, но нелогично (...)
- 10 серебряных монет обменять на одну золотую;
- 100 медных обменять на одну золотую.
Движком прописывается одна валюта. На нее не действуют коэффициенты продажи от ГГ к НПС и наоборот. Еще товары по 1-9 монет проскакивают мимо этих коэффициентов, если коэф.10.
Были идеи во время тестов заменить название валюты на золотинку. Но придется править много текстов и переозвучивать много фраз. Оно того не стоит.

Экономика игры - очень сложная проблема. Пираньи не могли её решить сами, поэтому ввели коэффициент продаж.
Чем больше в моде добавляется территорий, монстров, лута и часов игры, тем большим Крезом становится ГГ во второй половине игры.
Поэтому в В2.0 вводились высокие расценки за навыки и предметы. Что ГГ дополнительно заработал - то он и дополнительно (в новых квестах и навыках) потратил. Старые не трогали, а сводить их все в одну систему - дело неблагодарное и очень времязатратное.

"Дешевой и сердитой" альтернативой может стать оплата за пользование порталами и телепортами, мзда при переходе в локации и по главам. Отъём части средств при росте по левелу или каждый день, проведенный ГГ в игре.
Такие способы балансировать экономику могли бы удержать инфляцию, но они сделают игру не интересной.
Реализовать же экономическую составляющую "как надо" не получилось еще ни в одном моде. Желающие могут потренироваться на балансе Ночи Ворона - он в разы проще, чем В2.0.
 

Focxz

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2014
Сообщения
517
Реакции
115
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#18
@Alex1, нет, твоё предложение не исправит саму проблему. По сути в Г2В2 сейчас жуткая инфляция, 20 тыс золотых... Это же такие горы были в прошлых частях игры, а сейчас это так - на мелкие расходы. Проблема кроется в обороте золота и повышении всех цен и всего всего. Один из вариантов выхода - уменьшение цен на 10 (при чем с округлением, уже был предложен). Но тут нужно перебрать полностью всю систему наград и расходов. Вообще, желание пройти В2 с блокнотом и подробной записью всего всего (хотя, мб, Трезеге прикрутит это дело в Готику с возможностью просмотра её в любой момент, то есть заносится в журнал все записи типа - получено - отдано) уже есть давно, но жду патч. А уже потом можно будет подкорректировать имея все цифры и расход-доход. А то действительно, там так плачут за 50 монет, а ГГ тут же отваливает куда большую сумму за обучение навыкам. Золото есть золото, но во вселенной Г2 оно всё так же не ценится как и в Г1...
 
Последнее редактирование модератором:

empalu

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2013
Сообщения
1.088
Реакции
420
Баллы
280
Лучшие ответы
0
#19
"Дешевой и сердитой" альтернативой может стать оплата за пользование порталами и телепортами, мзда при переходе в локации и по главам. Отъём части средств при росте по левелу или каждый день, проведенный ГГ в игре.
Не вздумайте. А кстати как получается, что у Боспера можно покупать стрелы по 2 монеты, а у всех остальных по 5? Значит всё-таки возможно менять коэффициенты.

Насчет опыта. Сильно удивился, что за драконьего снеппера, одного из сильнейших зверей в игре, даётся всего лишь 225 опыта. За него и 500 было бы не много, а уж 300 точно. Ищущего или тролля на практике убить легче, чем эту тварь. Я щас в 3й главе и оббегаю их за 100 метров, потому что в прямом бою против него без шансов. В то же время за дохлых чёрных гоблинов, которых уже в 1й главе можно пачками укладывать - 150 опыта
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.051
Реакции
11.469
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#20
Проще довести до ума золотую валюту
тут опять мы сталкиваемся с противоречием: огромный контент и вменяемый баланс. Это невероятно сложно. Тут я вижу три варианта, может их больше: либо оставить как есть, наплевав на логику (ибо даже в оригинале, например чугунная сковородка стоит ДВАДЦАТЬ (Карл?) золотых монет), потому что то, что имеем сейчас вполне играбельно; просто поделить всё золото в игре на 10, избавившись от переизбытка золота, но логика также будет отсутствовать; и третье, в корне изменить финансовую систему, необязательно на такую, какую предложил я. Решать конечно разработчику.
Не все так просто - взять и разделить. У готики есть только 1 валюта - поставь ты хоть туда сковородки, хоть лопаты или золотые монеты. Но она всегда одна. Второй валюты здесь никак не сделать! Это раз. Во вторых - например сковордка стоит 10 монет и ты предлагаешь сделать девальвацию и поделить ее стоимость на 10. Ок. Имеем 1 монету за сковородку. Но тогда встает вопрос - по какой цене ты ее будешь продавать. В готике есть опять же 1 и единственный параметр - коэффициент продажи, который равен 1/10 стоимости предмета. В твоем случае это как было 1 золотой так и останется. То есть за что купил за то и продал. Нелогично...В данном случае не имеет значение цена - она все равно будет в 10 раз меньше его реальной стоимости. В ином же случае вас ждет инфляция времен Г2 - когда даже в ваниле ГГ просто утопал в десятках тысяч золотых монет. Теперь помножь это на количество новых локаций и мобов с которых ты будешь снимать тонны лута. В итоге гг просто будет миллиардером....сейчас же все ок - золото ценится как ресурс. А то что там пара старых фраз не вписывается в новую экономику - так тьфу на это.
 
Сверху Снизу