Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.416
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.092
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.780
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Дискуссия Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) - обсуждение соседней темы

Статус
Закрыта

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.092
Реакции
9.736
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#31
Я его сам не пробовал и про него сегодня первый раз услышал.
Ты же недавно вроде ставил и пробовал, говорил что он конфликтует с твоим модом и если разрешать, надо смотреть что именно конфликтует :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.598
Реакции
11.902
Баллы
1.081
Лучшие ответы
5
#32
Ты же недавно вроде ставил и пробовал, говорил что он конфликтует с твоим модом и если разрешать, надо смотреть что именно конфликтует :)
Видимо, речь шла про другое. Этот точно никогда в глаза не видел. Если там идет работа только со скай контролером, то точно не должно конфликтовать. Другое дело предпочитаю все держать в одном проекте без тысячи ддлелек в аторане. Руки дойдут, сделаю свой вариант. Когда делаешь сам всегда есть такие моменты которые хочешь изменить. В готовом решении ты всегда заложник его автора. В свое время проходили это..
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.092
Реакции
9.736
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#33
Видимо, речь шла про другое.
1686848402211.png

То есть реально не проверял? Гипотетически сказал про вылет? Может и делать ничего не надо будет, возможно он сразу заработает.
--- Добавлено: ---

В готовом решении ты всегда заложник его автора. В свое время проходили это..
Дак что бы не быть в заложниках у автора, можно просто разрешить сторонний плагин, например инвентарь. Я могу проверить и буду поддерживать его работу в моде если будут какие-то проблемы. Но это будет на моей ответственности и игроков которые его ставят.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.092
Реакции
9.736
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#34
@rioris1995, еще несколько замечаний.
1. NoDirectXAxisMode = False и должен быть False, эту опцию Gratt вводил для особо тяжелых случаев не работы мышки в Готике, когда что-то блокирует ее нормальную работу в системе. И включать ее одновременно с другими врапперами нельзя.
2. zParserExtender нет смысла сейчас вообще ставить, он встроен и обновляется вместе с юнион. То что ты ставишь из ресурс менеджера валяется в игре пустым мусором и не используется, так как он старее встроенной версии.
3. zModelProtoExtender кроме хьюман ремастера вроде вообще нигде не используется. Смысла его ставить тоже нет.
4. zTrollStoneThrowing плагин хороший, сам с ним играю, но есть небольшой баг с возможным вылетом после убийства, когда тебя тролль камнями закидал и сразу пробовать загружаться. В свое время проверял баг без остальных плагинов, баг достаточно тяжело повторить, поэтому писать Gratt-у пока не стал. Ну и применительно для Гильдий и если стоят минификсы, то урон от рыка в скриптах самого мода уменьшен на сколько-то процентов.
5. zNoFriendlyFire версию из ресурс менеджера лучше вообще не ставить. Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе. Версия из ресурс менеджера багует, я Алексу давал версию из воркшопа, по хорошему ее надо в мод встроить.

Вообще конечно в воркшопе в принципе почти все актуальнее, работоспособнее и удобнее для игроков.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
746
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#35
@rioris1995, еще несколько небольших замечаний.
1. NoDirectXAxisMode = False и должен быть False, эту опцию Gratt вводил для тяжелых случаев не работы мышки в Готике. И включать ее одновременно с другими врапперами нельзя.
2. zParserExtender нет смысла сейчас вообще ставить, он встроен и обновляется вместе с юнион. То что ты ставишь из ресурс менеджера валяется в игре пустым мусором и не используется, так как он старее встроенной версии.
3. zModelProtoExtender кроме хьюман ремастера вроде вообще нигде не используется. Смысла его ставить тоже нет.
4. zTrollStoneThrowing плагин хороший, сам с ним играю, но есть небольшой баг с возможным вылетом после убийства, когда тебя тролль камнями закидал и сразу пробовать загружаться. В свое время проверял баг без остальных плагинов, баг достаточно тяжело повторить, поэтому писать Gratt-у пока не стал. Ну и применительно для Гильдий и если стоят минификсы, то урон от рыка в скриптах самого мода уменьшен на сколько-то процентов.
5. zNoFriendlyFire версию из ресурс менеджера лучше вообще не ставить. Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе. Версия из ресурс менеджера багует, я Алексу давал версию из воркшопа, по хорошему ее надо в мод встроить.

Вообще конечно в воркшопе в принципе почти все актуальнее, работоспособнее и удобнее для игроков.
Кстати, если интересно, я в итоге смог настроить последнюю версию мода на инвентарь на работу, полностью удалив враппер и все его компоненты, короче, когда я это сделал, и зашёл в игру, как и ожидалось в инвентаре мышь не двигалась, я изменил настройки в MouseSensitive в Gothic.ini до 4ех, потом поставил в SystemPack.ini по осям значения 1.8 и 1.9 и отрегулировал дополнительно в Boosty 8 игровую мышь, потом попеременно включал и выключал игру меняя параметр в SystemPack.ini NoAxisDirect с 1 на 0, с 0 на 1, и так несколько раз, в итоге заработала, таки мышь в инвентаре и без враппера.
Я не знаю, почему так, возможно это связано как-то с особенностями игровой мыши, или ещё с чем-то. Понятия не имею...:shrugging:
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
746
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#36
нет смысла сейчас вообще ставить
Возможно, раньше было нужно.
Иногда тестирую его в разных модах.
Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе
Не пользуюсь воркшопом. Хотя в Steam игра куплена. Желания его использовать тоже нет, чем богаты, тем и рады.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.092
Реакции
9.736
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#37
как и ожидалось в инвентаре мышь не двигалась,
А ты не забыл случайно удалить Union_Raw_Input.vdf? Он выключает враппер юниона. Проверь (ну и что удалены с dinput8.dll и dinput.dll) и попробуй ради эксперимента удалить всю секцию [MOUSE] в systempack.ini. При первом запуске секция создастся по умолчанию с EnableWrapper = 1 и по идее в Гильдиях сразу должно работать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
746
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#38
А ты не забыл случайно удалить Union_Raw_Input.vdf? Он выключает враппер юниона. Проверь (ну и что удалены с dinput8.dll и dinput.dll) и попробуй ради эксперимента удалить всю секцию [MOUSE] в systempack.ini. При первом запуске секция создастся по умолчанию с EnableWrapper = 1 и по идее в Гильдиях сразу должно работать.
Удалил всё! И этот файл тоже! При запуске было EnableWrapper = 1 ( то есть True), но несколько раз при запусках на мышь это никак не влияло. В итоге, при третьем перезапуске с параметром NoDirectXAxisMode = False, мышь таки заработала в инвентаре. Но 2 раза до я запускал ровно с теми же параметрами и не работала.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.038
Реакции
746
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#39

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.092
Реакции
9.736
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#40
Есть ещё примеры, кроме указанного?
Дак почти все плагины в ресурс менеджере толком не обновляются, тот же shared items, топлеер свои плагины там вроде не будет больше обновлять, сам юнион зачастую актуальнее в стиме может быть :)
--- Добавлено: ---

В итоге, при третьем перезапуске с параметром NoDirectXAxisMode = False, мышь таки заработала в инвентаре. Но 2 раза до я запускал ровно с теми же параметрами и не работала.
Видимо что-то в системе блокирует работу мышки юниона. Но если заработало, то хорошо. Хотя враппер GitHub - SaiyansKing/GRawInput: Direct Input Wrapper на мой взляд на данный момент намного стабильнее работает в Готике чем враппер юниона. (EnableWrapper = 1 ). И отзывчивость мышки по дефолту лучше.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу