Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 278
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 330
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.951
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Дискуссия Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) - обсуждение соседней темы

Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.220
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#31
Я его сам не пробовал и про него сегодня первый раз услышал.
Ты же недавно вроде ставил и пробовал, говорил что он конфликтует с твоим модом и если разрешать, надо смотреть что именно конфликтует :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.193
Реакции
11.636
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#32
Ты же недавно вроде ставил и пробовал, говорил что он конфликтует с твоим модом и если разрешать, надо смотреть что именно конфликтует :)
Видимо, речь шла про другое. Этот точно никогда в глаза не видел. Если там идет работа только со скай контролером, то точно не должно конфликтовать. Другое дело предпочитаю все держать в одном проекте без тысячи ддлелек в аторане. Руки дойдут, сделаю свой вариант. Когда делаешь сам всегда есть такие моменты которые хочешь изменить. В готовом решении ты всегда заложник его автора. В свое время проходили это..
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.220
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#33
Видимо, речь шла про другое.
1686848402211.png

То есть реально не проверял? Гипотетически сказал про вылет? Может и делать ничего не надо будет, возможно он сразу заработает.
--- Добавлено: ---

В готовом решении ты всегда заложник его автора. В свое время проходили это..
Дак что бы не быть в заложниках у автора, можно просто разрешить сторонний плагин, например инвентарь. Я могу проверить и буду поддерживать его работу в моде если будут какие-то проблемы. Но это будет на моей ответственности и игроков которые его ставят.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.220
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#34
@rioris1995, еще несколько замечаний.
1. NoDirectXAxisMode = False и должен быть False, эту опцию Gratt вводил для особо тяжелых случаев не работы мышки в Готике, когда что-то блокирует ее нормальную работу в системе. И включать ее одновременно с другими врапперами нельзя.
2. zParserExtender нет смысла сейчас вообще ставить, он встроен и обновляется вместе с юнион. То что ты ставишь из ресурс менеджера валяется в игре пустым мусором и не используется, так как он старее встроенной версии.
3. zModelProtoExtender кроме хьюман ремастера вроде вообще нигде не используется. Смысла его ставить тоже нет.
4. zTrollStoneThrowing плагин хороший, сам с ним играю, но есть небольшой баг с возможным вылетом после убийства, когда тебя тролль камнями закидал и сразу пробовать загружаться. В свое время проверял баг без остальных плагинов, баг достаточно тяжело повторить, поэтому писать Gratt-у пока не стал. Ну и применительно для Гильдий и если стоят минификсы, то урон от рыка в скриптах самого мода уменьшен на сколько-то процентов.
5. zNoFriendlyFire версию из ресурс менеджера лучше вообще не ставить. Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе. Версия из ресурс менеджера багует, я Алексу давал версию из воркшопа, по хорошему ее надо в мод встроить.

Вообще конечно в воркшопе в принципе почти все актуальнее, работоспособнее и удобнее для игроков.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#35
@rioris1995, еще несколько небольших замечаний.
1. NoDirectXAxisMode = False и должен быть False, эту опцию Gratt вводил для тяжелых случаев не работы мышки в Готике. И включать ее одновременно с другими врапперами нельзя.
2. zParserExtender нет смысла сейчас вообще ставить, он встроен и обновляется вместе с юнион. То что ты ставишь из ресурс менеджера валяется в игре пустым мусором и не используется, так как он старее встроенной версии.
3. zModelProtoExtender кроме хьюман ремастера вроде вообще нигде не используется. Смысла его ставить тоже нет.
4. zTrollStoneThrowing плагин хороший, сам с ним играю, но есть небольшой баг с возможным вылетом после убийства, когда тебя тролль камнями закидал и сразу пробовать загружаться. В свое время проверял баг без остальных плагинов, баг достаточно тяжело повторить, поэтому писать Gratt-у пока не стал. Ну и применительно для Гильдий и если стоят минификсы, то урон от рыка в скриптах самого мода уменьшен на сколько-то процентов.
5. zNoFriendlyFire версию из ресурс менеджера лучше вообще не ставить. Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе. Версия из ресурс менеджера багует, я Алексу давал версию из воркшопа, по хорошему ее надо в мод встроить.

Вообще конечно в воркшопе в принципе почти все актуальнее, работоспособнее и удобнее для игроков.
Кстати, если интересно, я в итоге смог настроить последнюю версию мода на инвентарь на работу, полностью удалив враппер и все его компоненты, короче, когда я это сделал, и зашёл в игру, как и ожидалось в инвентаре мышь не двигалась, я изменил настройки в MouseSensitive в Gothic.ini до 4ех, потом поставил в SystemPack.ini по осям значения 1.8 и 1.9 и отрегулировал дополнительно в Boosty 8 игровую мышь, потом попеременно включал и выключал игру меняя параметр в SystemPack.ini NoAxisDirect с 1 на 0, с 0 на 1, и так несколько раз, в итоге заработала, таки мышь в инвентаре и без враппера.
Я не знаю, почему так, возможно это связано как-то с особенностями игровой мыши, или ещё с чем-то. Понятия не имею...:shrugging:
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#36
нет смысла сейчас вообще ставить
Возможно, раньше было нужно.
Иногда тестирую его в разных модах.
Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе
Не пользуюсь воркшопом. Хотя в Steam игра куплена. Желания его использовать тоже нет, чем богаты, тем и рады.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.220
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#37
как и ожидалось в инвентаре мышь не двигалась,
А ты не забыл случайно удалить Union_Raw_Input.vdf? Он выключает враппер юниона. Проверь (ну и что удалены с dinput8.dll и dinput.dll) и попробуй ради эксперимента удалить всю секцию [MOUSE] в systempack.ini. При первом запуске секция создастся по умолчанию с EnableWrapper = 1 и по идее в Гильдиях сразу должно работать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#38
А ты не забыл случайно удалить Union_Raw_Input.vdf? Он выключает враппер юниона. Проверь (ну и что удалены с dinput8.dll и dinput.dll) и попробуй ради эксперимента удалить всю секцию [MOUSE] в systempack.ini. При первом запуске секция создастся по умолчанию с EnableWrapper = 1 и по идее в Гильдиях сразу должно работать.
Удалил всё! И этот файл тоже! При запуске было EnableWrapper = 1 ( то есть True), но несколько раз при запусках на мышь это никак не влияло. В итоге, при третьем перезапуске с параметром NoDirectXAxisMode = False, мышь таки заработала в инвентаре. Но 2 раза до я запускал ровно с теми же параметрами и не работала.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.071
Реакции
737
Баллы
256
Лучшие ответы
11
#39

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.220
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#40
Есть ещё примеры, кроме указанного?
Дак почти все плагины в ресурс менеджере толком не обновляются, тот же shared items, топлеер свои плагины там вроде не будет больше обновлять, сам юнион зачастую актуальнее в стиме может быть :)
--- Добавлено: ---

В итоге, при третьем перезапуске с параметром NoDirectXAxisMode = False, мышь таки заработала в инвентаре. Но 2 раза до я запускал ровно с теми же параметрами и не работала.
Видимо что-то в системе блокирует работу мышки юниона. Но если заработало, то хорошо. Хотя враппер GitHub - SaiyansKing/GRawInput: Direct Input Wrapper на мой взляд на данный момент намного стабильнее работает в Готике чем враппер юниона. (EnableWrapper = 1 ). И отзывчивость мышки по дефолту лучше.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу