Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.983
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.031
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.702
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.532
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Дискуссия Полезные файлы (программы, мини-моды, плагины и т.д.) - обсуждение соседней темы

Статус
Закрыта

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.633
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#31
Я его сам не пробовал и про него сегодня первый раз услышал.
Ты же недавно вроде ставил и пробовал, говорил что он конфликтует с твоим модом и если разрешать, надо смотреть что именно конфликтует :)
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.052
Реакции
11.491
Баллы
1.071
Лучшие ответы
3
#32
Ты же недавно вроде ставил и пробовал, говорил что он конфликтует с твоим модом и если разрешать, надо смотреть что именно конфликтует :)
Видимо, речь шла про другое. Этот точно никогда в глаза не видел. Если там идет работа только со скай контролером, то точно не должно конфликтовать. Другое дело предпочитаю все держать в одном проекте без тысячи ддлелек в аторане. Руки дойдут, сделаю свой вариант. Когда делаешь сам всегда есть такие моменты которые хочешь изменить. В готовом решении ты всегда заложник его автора. В свое время проходили это..
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.633
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#33
Видимо, речь шла про другое.
1686848402211.png

То есть реально не проверял? Гипотетически сказал про вылет? Может и делать ничего не надо будет, возможно он сразу заработает.
--- Добавлено: ---

В готовом решении ты всегда заложник его автора. В свое время проходили это..
Дак что бы не быть в заложниках у автора, можно просто разрешить сторонний плагин, например инвентарь. Я могу проверить и буду поддерживать его работу в моде если будут какие-то проблемы. Но это будет на моей ответственности и игроков которые его ставят.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.633
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#34
@rioris1995, еще несколько замечаний.
1. NoDirectXAxisMode = False и должен быть False, эту опцию Gratt вводил для особо тяжелых случаев не работы мышки в Готике, когда что-то блокирует ее нормальную работу в системе. И включать ее одновременно с другими врапперами нельзя.
2. zParserExtender нет смысла сейчас вообще ставить, он встроен и обновляется вместе с юнион. То что ты ставишь из ресурс менеджера валяется в игре пустым мусором и не используется, так как он старее встроенной версии.
3. zModelProtoExtender кроме хьюман ремастера вроде вообще нигде не используется. Смысла его ставить тоже нет.
4. zTrollStoneThrowing плагин хороший, сам с ним играю, но есть небольшой баг с возможным вылетом после убийства, когда тебя тролль камнями закидал и сразу пробовать загружаться. В свое время проверял баг без остальных плагинов, баг достаточно тяжело повторить, поэтому писать Gratt-у пока не стал. Ну и применительно для Гильдий и если стоят минификсы, то урон от рыка в скриптах самого мода уменьшен на сколько-то процентов.
5. zNoFriendlyFire версию из ресурс менеджера лучше вообще не ставить. Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе. Версия из ресурс менеджера багует, я Алексу давал версию из воркшопа, по хорошему ее надо в мод встроить.

Вообще конечно в воркшопе в принципе почти все актуальнее, работоспособнее и удобнее для игроков.
 
Последнее редактирование:

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
#35
@rioris1995, еще несколько небольших замечаний.
1. NoDirectXAxisMode = False и должен быть False, эту опцию Gratt вводил для тяжелых случаев не работы мышки в Готике. И включать ее одновременно с другими врапперами нельзя.
2. zParserExtender нет смысла сейчас вообще ставить, он встроен и обновляется вместе с юнион. То что ты ставишь из ресурс менеджера валяется в игре пустым мусором и не используется, так как он старее встроенной версии.
3. zModelProtoExtender кроме хьюман ремастера вроде вообще нигде не используется. Смысла его ставить тоже нет.
4. zTrollStoneThrowing плагин хороший, сам с ним играю, но есть небольшой баг с возможным вылетом после убийства, когда тебя тролль камнями закидал и сразу пробовать загружаться. В свое время проверял баг без остальных плагинов, баг достаточно тяжело повторить, поэтому писать Gratt-у пока не стал. Ну и применительно для Гильдий и если стоят минификсы, то урон от рыка в скриптах самого мода уменьшен на сколько-то процентов.
5. zNoFriendlyFire версию из ресурс менеджера лучше вообще не ставить. Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе. Версия из ресурс менеджера багует, я Алексу давал версию из воркшопа, по хорошему ее надо в мод встроить.

Вообще конечно в воркшопе в принципе почти все актуальнее, работоспособнее и удобнее для игроков.
Кстати, если интересно, я в итоге смог настроить последнюю версию мода на инвентарь на работу, полностью удалив враппер и все его компоненты, короче, когда я это сделал, и зашёл в игру, как и ожидалось в инвентаре мышь не двигалась, я изменил настройки в MouseSensitive в Gothic.ini до 4ех, потом поставил в SystemPack.ini по осям значения 1.8 и 1.9 и отрегулировал дополнительно в Boosty 8 игровую мышь, потом попеременно включал и выключал игру меняя параметр в SystemPack.ini NoAxisDirect с 1 на 0, с 0 на 1, и так несколько раз, в итоге заработала, таки мышь в инвентаре и без враппера.
Я не знаю, почему так, возможно это связано как-то с особенностями игровой мыши, или ещё с чем-то. Понятия не имею...:shrugging:
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
#36
нет смысла сейчас вообще ставить
Возможно, раньше было нужно.
Иногда тестирую его в разных модах.
Есть более актуальная и лучше работающая версия в воркшопе
Не пользуюсь воркшопом. Хотя в Steam игра куплена. Желания его использовать тоже нет, чем богаты, тем и рады.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.633
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#37
как и ожидалось в инвентаре мышь не двигалась,
А ты не забыл случайно удалить Union_Raw_Input.vdf? Он выключает враппер юниона. Проверь (ну и что удалены с dinput8.dll и dinput.dll) и попробуй ради эксперимента удалить всю секцию [MOUSE] в systempack.ini. При первом запуске секция создастся по умолчанию с EnableWrapper = 1 и по идее в Гильдиях сразу должно работать.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
#38
А ты не забыл случайно удалить Union_Raw_Input.vdf? Он выключает враппер юниона. Проверь (ну и что удалены с dinput8.dll и dinput.dll) и попробуй ради эксперимента удалить всю секцию [MOUSE] в systempack.ini. При первом запуске секция создастся по умолчанию с EnableWrapper = 1 и по идее в Гильдиях сразу должно работать.
Удалил всё! И этот файл тоже! При запуске было EnableWrapper = 1 ( то есть True), но несколько раз при запусках на мышь это никак не влияло. В итоге, при третьем перезапуске с параметром NoDirectXAxisMode = False, мышь таки заработала в инвентаре. Но 2 раза до я запускал ровно с теми же параметрами и не работала.
 

rioris1995

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2017
Сообщения
2.073
Реакции
727
Баллы
256
Лучшие ответы
10
#39

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.633
Реакции
7.325
Баллы
776
Лучшие ответы
115
#40
Есть ещё примеры, кроме указанного?
Дак почти все плагины в ресурс менеджере толком не обновляются, тот же shared items, топлеер свои плагины там вроде не будет больше обновлять, сам юнион зачастую актуальнее в стиме может быть :)
--- Добавлено: ---

В итоге, при третьем перезапуске с параметром NoDirectXAxisMode = False, мышь таки заработала в инвентаре. Но 2 раза до я запускал ровно с теми же параметрами и не работала.
Видимо что-то в системе блокирует работу мышки юниона. Но если заработало, то хорошо. Хотя враппер GitHub - SaiyansKing/GRawInput: Direct Input Wrapper на мой взляд на данный момент намного стабильнее работает в Готике чем враппер юниона. (EnableWrapper = 1 ). И отзывчивость мышки по дефолту лучше.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу