Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 392
  • 0
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.052
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.201
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Dark souls II По поводу сложности игры

Как вам сложность игры?

  • Зашкалена!!!!!!

    Голосов: 1 7,1%
  • Норма.

    Голосов: 8 57,1%
  • Слишком легко.

    Голосов: 1 7,1%
  • А где здесь сложность то???

    Голосов: 4 28,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#41
А поговорить? :wave:
В "Вратах Балдура" было очень интересное общение с соратниками. Даже романы были. :000068:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#42
А поговорить?
В "Вратах Балдура" было очень интересное общение с соратниками. Даже романы были.
а зачем? если игра не про это? ты же играя в шутер не заморачиваешься над тем чтобы поговорить или заморачиваешься?

Просто не будет никогда в одной игре и занимательная боёвка и поговорить на уровне, всегда будет что то одно преобладать. И это не плохо, игры должны быть разные, иначе смысла в них не будет никакого.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#43
Точно.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#44
Вот картинка, полностью раскрывающая суть игр серии "Dark Souls".

[удалено]

[gmod=Злой Орк]такие картинки противоречат правилам форума! точнее надпись на ней [/gmod]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#46
Обидно, что удалили картинку.
На ней была ОДНА надпись "сука". Все маты вымарал.
Что за хрень?
P.S. Сложность зашкалена. Хотя мазохисты просят ещё хардкора. Им мало боли. >:D
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
255
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#47
@MadAlex, Орки не любят завуалированные маты. Обычно правила форума карают юзеров, использующих завуалированные, маты предом. Так что ты, считай, легко отделался. Не зли орков ;D

А сложность, повторюсь, зашкололена ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#48
Понятно.
Вы уже без смертей, прокачки и костров проходите.
Не то, что мы, смертные.
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Я, конечно, всю игру не прошёл (убил Грешницу и дропнул), но ожидал большей сложности. То, что в человеческом облике можно призвать союзника для борьбы с большинством боссов сильно облегчает игру (великана и тех двух в башне Хейда вообще с 1-го захода победил, причём основную работу сделали призванные). Вот с Преследователем, возле которого не было надписи призыва, пришлось попотеть. Да и среди уровня чаще дох из-за своей глупости (например, увлёкся перекатами и свалился в пропасть). Короче, сложность показалась именно нормальной: не лютый хардкор, но и не слишком просто. Правда, от игры, которая позиционируется именно как харкорная ожидал большего :D
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#50
А поговорить?
В "Вратах Балдура" было очень интересное общение с соратниками. Даже романы были.
а зачем? если игра не про это? ты же играя в шутер не заморачиваешься над тем чтобы поговорить или заморачиваешься?

Просто не будет никогда в одной игре и занимательная боёвка и поговорить на уровне, всегда будет что то одно преобладать. И это не плохо, игры должны быть разные, иначе смысла в них не будет никакого.
А боевая часть в Готике2? а в Скайриме например? и там и там все неписяи нагло и подолгу трепятся и при этом вполне можно круто рубиться. В Fable той же довольно много трепотни и при этом никак не меньше рубилова, в том числе и требующего задротского подхода к делу. В Risen. В Масс Эффект2 тоже примерно поровну того и другого и боевая часть в отличие от первого вполне на уровне(лучше чем в 3й)(на полном харде, ниже не пробовал). Так что не могу с вами согласиться что нет игр с равновесным балансом болтовни и рубки.
--------------------
2. В ДС просто вынуждают уметь рубиться, не давая докачать перса левыми квестами до стадии, когда он всех в один пинок валит. Имхо то что надо, я вообще везде по этому принципу рубился))
 
Сверху Снизу