Мы вместе с Рассказчиком и Августином размазываем беднягу Орнштейна )) Какая сложность, вы о чем, ахахах)) До чего легкая игра, да ей наоборот сложности не хватает)) Бежим и просто без малейшего труда уничтожаем всё живое))
Для этого есть знаки призыва. Не можешь пройти- зови с собой пару человек.
Дык он в пиратку играет. Поэтому и может позвать на помощь только глупого бота, а за отсутствием подсказок и надписей не находит скрытых стен и скрытых мест где спрятана масса крутых и полезных вещей. Рассказчик вот купил лицензию так теперь балдеет от того, сколько же он всего не замечал интересного. Я не зря писала, играющий в пиратку ДС игрок практически слеп и глух, он не увидит 50% от цельной игры, и остается совсем без помощи.
А обладатели лицензии не имеют никаких проблем в прохождении. Тяжело пройти уровень? Позвали друзей. Даже просто незнакомых пару человек призвали, они вас без проблем через сложный уровень проведут и помогут всех убить. И опыта наберете, и вещи соберете. А за счет подсказок на полу вы никогда не попадете в ловушки, будете всегда знать, за каким углом прячутся враги и к чему они уязвимы. Да еще и секретные места подскажут.
Как видите, в нормальной версии игры всё сделано для того, чтобы новичок смог освоиться, и ему не было сложно. Он всегда может звать на помощь, и всегда читать разные подсказки.
Я даже считаю что новичку в первое прохождение надо обязательно пользоваться призывом фантомов и подсказками, пройти всю игру и все уровни с чьей-либо помощью. А потом, когда он уже будет знать где что, где какие враги, он может попытаться играть сам, в одиночку, и не испытывать таких вот сложностей.
Но если новичок хочет хардкора, хочет себе проблем, и придерживается мнения "я сам могу, мне никто не нужен!" - то это его право, право познавать боль и учиться на своих ошибках. Не надо обвинять игру в чрезмерной сложности, если вы сами отказываетесь от помощи в ней.