Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Dark souls II По поводу сложности игры

Как вам сложность игры?

  • Зашкалена!!!!!!

    Голосов: 1 7,1%
  • Норма.

    Голосов: 8 57,1%
  • Слишком легко.

    Голосов: 1 7,1%
  • А где здесь сложность то???

    Голосов: 4 28,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#21
По поводу паузы, которая имеется в D&D-шных играх.
Вообще, удивило, что в ДС 2 нет паузы. Никакой. Это странно, товарищи.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#22
По поводу паузы, которая имеется в D&D-шных играх.
Вообще, удивило, что в ДС 2 нет паузы. Никакой. Это странно, товарищи.
это в угоду задротству сделано, ну и для того чтоб по сети можно было вторгаться к афкнувшимся игрокам
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#23
Добрался до Склепа Нежити. Лучше бы не доходил.
Это кошмар. Любимая разработчиками темнота, мертвецы и наглые маги.
Никак не могу прорваться к туману, за которым, видимо, король.
Эти маги перед туманом. Они что, бесконечные? Постоянно будут из ниоткуда лезть?
P.S. Всё понятно. Там Вельдстадт. Босс из разряда "Не пройдёшь".
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#24
Маги бесконечно появляются из надгробий. Достаточно сломать надгробие несколькими ударами, и маги исчезнут навсегда.
Что касается магов на пути к боссу, то прямо под лестницей есть ход, там сидит мертвец рядом с колоколом. Когда он звонит в колокол, маги начинают выходить из стен. Так что первым делом если идете к боссу заглядывайте под лестницу и убивайте мертвеца (только аккуратно, чтобы своим ударом не задеть колокол). Не будет звона - не будет и магов.

Любимая разработчиками темнота, мертвецы и наглые маги.
Разработчики оправдывают ожидания - любимый демон из плавильни будет в длс в удвоенном числе :D Ну то есть там придется драться одновременно с двумя такими демонами. Это же весело
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#25
Про мост- да, весело получилось)
Паузы нет потому что игра онлайн. Задротства нет, ибо монстры практически топчутся на одном месте. С кольцом восстановлен ия жизни можно вообще не использовать фляги и камни, кроме как во время боя.
Я, кстати, там же остановился. Где маги вылезают. Потом мы переехали к теще, чтоб с ребенком помогала. На ноуте не хочу играть. Кстати, много до конца?
--- Добавлено: ---

Два демона это слишком. Он, мне кажется, самый сложный босс, которого я встречал. Хотя человекоподробные враги самые простые обычно.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#26
Кстати, много до конца?
Шесть боссов и пара локаций. Но ты длс потом купи, все три сразу, там еще часов на 20 прохождения хватит ;D

Для каждого игрока всегда будет свой сложный босс, но когда тактику выкупаешь то все они становятся легкими, потом удивляешься "как же можно было так много умирать на нем?". Я смотрела один летсплей, там бедный парень два с половиной часа шел до Последнего Гиганта. А другой полтора часа пытался победить Преследователя. У них уже пена из ушей шла после стольких попыток, и враги все на локации кончились, а что толку. Бегут на босса и пытаются его просто закликать ударами. Или оружие не прокачивают.

Ща мои видео догрузятся, покажу скилл =))

Там Вельдстадт. Босс из разряда "Не пройдёшь".
Он легкий, просто нужно бить его только 1 раз, и отбегать. Атаковать только после того как он проведет атаку. Любая попытка ударить его больше одного раза закончится болью, у Вельстадта есть резкий удар с отскоком на такой случай. Там можно призвать фантома Агдейна, его знак слева от входа.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#27
Что-о-о? Драться с двумя (!) демонами из плавильни?
Ну, спасибо, разработчикам!
У меня сейчас версия 1.05 с двумя DLC. Сдаётся мне, что велик шанс их не пройти.
P.S. Призвать фантома - это хорошо. Где только человеческую фигурку взять? Хотя у меня вроде кольцо есть. Которое превращает меня из полого в человека.
--- Добавлено: ---

Чувствуется, что не было у From Software хорошего геймдизайнера.
Да это же азы даже для обычного игрока. Количество смертей в определённой точке игры должно быть ограничено. Если это кол-во превышается, теряется интерес к игре. Высок риск, что игру просто забросят. Нужно снижать сложность. Да, да, господа разработчики. Снижать сложность. Или делать уровни сложности.
С "Игромании" хорошо один товарищ сказал. Если я какое-нибудь место за полчаса пройти не могу, то не я дурак, а геймдизайнер.
 
Последнее редактирование модератором:

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#28
Для этого есть знаки призыва. Не можешь пройти- зови с собой пару человек.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#29
С "Игромании" хорошо один товарищ сказал.
Вся редакция Игромании обожает эту игру, и первую ее часть. Так что не надо. А мнения криворуких посетителей их сайта не слишком то кому-то интересно. :)

Если игрок полчаса не может что-то пройти, то он дурак. Если он каждый раз идет по одной и той же схеме и не пытается придумать что-то новое для победы над врагом - он дурак. Если он не пытается выманивать врагов и выжидать их атаки. Если он не присматривается к окружению и построению уровней, и не использует окружение для себя. Геймдизайнеры в этой игре великие люди, потому что они создали потрясающие в плане разнообразия локации. Ни в какое сравнение не идет с тупорылыми ограниченными коридорчиками какого-нибудь Масс Эффекта, Скайрима или Ведьмака, где враги только кучкой выбегают на ровную площадку, и никто дальше чем на метр вправо и метр влево не убежит. Каждая локация либо прямоугольник, либо квадрат, либо круг, на которые натянуты только разные декорации. Вот это офигенный геймдизайн, вот это разнообразие! Сделали квадратный коридор, поставили там пару ящиков и трое врагов - сражайся, игрок! :D

В Дарк Соулс нет ни единой похожей друг на друга локации, не только по наполнению и детализации, но и по выстраиванию самого уровня. Именно поэтому игроку интересно играть, он каждый раз оказывается в новых незнакомых условиях. Может где-то прятаться, убегать от врагов, заманивать их в ловушки, сталкивать их в пропасть. Да что угодно можно придумать, там сотни вариантов, как сражаться и как победить того или иного врага.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#30
Мы вместе с Рассказчиком и Августином размазываем беднягу Орнштейна )) Какая сложность, вы о чем, ахахах)) До чего легкая игра, да ей наоборот сложности не хватает)) Бежим и просто без малейшего труда уничтожаем всё живое))

Для этого есть знаки призыва. Не можешь пройти- зови с собой пару человек.
Дык он в пиратку играет. Поэтому и может позвать на помощь только глупого бота, а за отсутствием подсказок и надписей не находит скрытых стен и скрытых мест где спрятана масса крутых и полезных вещей. Рассказчик вот купил лицензию так теперь балдеет от того, сколько же он всего не замечал интересного. Я не зря писала, играющий в пиратку ДС игрок практически слеп и глух, он не увидит 50% от цельной игры, и остается совсем без помощи.

А обладатели лицензии не имеют никаких проблем в прохождении. Тяжело пройти уровень? Позвали друзей. Даже просто незнакомых пару человек призвали, они вас без проблем через сложный уровень проведут и помогут всех убить. И опыта наберете, и вещи соберете. А за счет подсказок на полу вы никогда не попадете в ловушки, будете всегда знать, за каким углом прячутся враги и к чему они уязвимы. Да еще и секретные места подскажут.

Как видите, в нормальной версии игры всё сделано для того, чтобы новичок смог освоиться, и ему не было сложно. Он всегда может звать на помощь, и всегда читать разные подсказки.

Я даже считаю что новичку в первое прохождение надо обязательно пользоваться призывом фантомов и подсказками, пройти всю игру и все уровни с чьей-либо помощью. А потом, когда он уже будет знать где что, где какие враги, он может попытаться играть сам, в одиночку, и не испытывать таких вот сложностей.

Но если новичок хочет хардкора, хочет себе проблем, и придерживается мнения "я сам могу, мне никто не нужен!" - то это его право, право познавать боль и учиться на своих ошибках. Не надо обвинять игру в чрезмерной сложности, если вы сами отказываетесь от помощи в ней.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу