Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Dark souls II По поводу сложности игры

Как вам сложность игры?

  • Зашкалена!!!!!!

    Голосов: 1 7,1%
  • Норма.

    Голосов: 8 57,1%
  • Слишком легко.

    Голосов: 1 7,1%
  • А где здесь сложность то???

    Голосов: 4 28,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#11
они затягивали своим сюжетом и развязкой
Чем чем они затягивали? Надписью Conglaturations!!! в конце? :D :D Или сюжетами "злая инопланетная база хочет уничтожить мир", "у глав героя украли/убили девушку, он идет бить всем рожи!" ? =))
В них можно было играть вместе с друзьями, которые сидели прям рядом с тобой, болели за тебя и подсказывали тебе что-то.
Это зависит не от игры, а от человека. Кто-то в игры на Денди тоже рубился только в одиночку. А в Дарк Соулс всё сделано для того, чтобы люди играли с друзьями, как по сети, так и за одним компьютером, представь себе, болея за тебя и подсказывая что-то. Потому что в прочих сегодняшних играх такого нет, там нечего подсказывать и за тебя никто не будет болеть - все знают что ты пройдешь. Только в ДС я вижу обсуждения от людей "Ого, ты его победил! как тебе это удалось? Ну ты крут!" и подобные. Ко мне друг приходил, тоже играли, я ему подсказывала, а как сама играла так он восхищался "ну ты даешь!". Всё как в детсве, Био, всё как в 90-ых =)
О, ты только начал играть и ещё ничего не понимаешь? Сдохни, ублюдок, ты был слишком медлителен и глуп, чтобы в меня играть!"
Эти слова говорила каждая игра на НЕС и Сеге =)
Ты прав в том, что в те времена выбора у игрока не было, оставалось выбирать только легкий хардкор или супер хардкор =) А сейчас выбор есть, и каждый человек может найти те игры в которых у него всё получается и которые ему интересны. Но ДС сделана именно в стиле игры 90-ых, с минимальными поправками под современность. Обучения и подсказок нет - ищи сам. Умер - начни заново. На тех играх после смерти всегда приходилось начинать заново и по новой бить врагов. Я бы для пущего соответствия сделала бы еще в Дарке континью и гейм овер - если игрок умирал слишком много раз, то рано или поздно ему пришлось бы увидеть гейм овер и начать всю игру с самого начала, независимо от прогресса =))
Для примера взять игру Мегамэн хотя бы. На каждом уровне новые враги. Не знаешь, как они прыгают, и как стреляют. Они делают неожиданные атаки и ты теряешь здоровье. Снова и снова. Неудачно прыгнул, упал в яму - смерть. Уровень заново. В конце босс, который раздирает задницу, потому что он жирный и имеет кучу атак. Но и у него есть слабость - уязвимость к огню например. А ты ранее побеждал босса, который дал тебе огненную пушку. Жаришь нового босса этим огнем - он быстро умирает. Большинство врагов тоже - заморозить, отбросить, стрелять под разным углом, все враги так или иначе уязвимы к разному оружию.
Так чем здесь Дарк не похож на эти игры? Для меня эта игра всегда как некое скрещивание таких любимых игр как Мегамэн и Кастлвания с НЕС. Именно две эти игры очень похож Дарк. Потому что и Мегамэн и Кастла были очень сложными, там была туча врагов, уровней, и конечно же боссы. Но ко всем можно было найти тактику, и они побеждались без проблем. Просто надо ее было найти и проработать, что могло занять несколько дней.

Игры 90-ых всё же были сложнее, чем Дарк, забавно то что каждая из них проходится минут за 30, но из-за сложности врагов и уровней у геймеров уходили целые месяцы, чтобы пройти одну такую игру! =) Первый раз всегда сложно, и мне тоже было очень сложно играть в Дарк, но это и вызывало еще больший интерес - раз игра дает сложность, надо ее преодолеть. Самое первое прохождение первого ДС у меня тоже заняло часов 90, а может и больше, потому что меня много убивали, но я училась, как и в детстве, на Денди, снова и снова, запоминая врагов, и их действия. Сейчас я могу пройти эту игру всего часов за 10.
Что еще схоже со старыми играми, Дарк на спидране проходится всего за 2 часа, не с какими-то багами, а с победой над всеми боссами. То есть, если умеешь, если знаешь игру, то сложности она больше не представляет. Мне когда-то первая Контра на НЕС казалась безумно сложной, а нынче я ее прохожу ни разу не умирая за полчаса =)

Выбор то естЬ, я всегда могу поиграть в Скай, Массу, еще куча игр установлена. Но когда я впервые увидела геймлей Дарка я сразу влюбилась, потому что ну честно ни одна современная игра так не напоминает старые игры 90-ых, как он. Инди-проектики в учет не берем. Сложно, больно, но можно преодолеть. Так играли в детстве, почему бы не вернуть эти воспоминания по сути такой же игрой, только с более реалистичной чем 2D графикой ? =))
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#12
От ударов большинства боссов сложно увернуться, т.к. они всё равно попадают. И т.д. и т.п. Противники с вечным блоком достали. В версии на ПК пробить блок - та ещё проблема.
1. Чтобы уворачиваться нужно прокачивать адаптацию персонажу. И физическую нагрузку. Тогда он будет уворачиваться от любого удара.
2. Любой блок пробивается нажатием клавиш вперед+удар, герой делает толчок в щит, и враг раскрывается, не способный больше защищаться.

Не надо списывать на баги и проблемы игры то, что вы в ней еще не разбираетесь =)
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#13
Вам что, доплачивают за защиту этой консольной мутотени?
Дойду до конца, снесу её к матери. У меня целый список хороших РПГ для прохождения. Вон Summoner откопал. Когда-то играл, но из-за бага не смог закончить. Или Planescape: Torment. Вообще, люблю, когда в РПГ больше интересных диалогов со сложными выборами, чем однотипных сражений.
Нужна сложная боёвка и многочасовые попытки победить босса? Пожалуйста. Ставьте любую D&D игру (Neverwinter Nights, Icewind Dale II) и проходите на максимуме.
P.S. Прикол в том, что у меня игровой стаж немалый, даже консоли (Денди, Сега) застал. Многие проекты проходил, тот же Deus Ex. Даже в "Арену" и "Даггерфолл" играл. Но Дарку этого мало :flushed:
P.P.S. Только сейчас обратил внимание. Вау! :wave: Девушка любит Dark Souls 2.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#14
Если вас так не устраивает игра, зачем в нее играть? Тем более вы за нее не платили. Удаляйте, и никаких проблем))

А то выглядит как ситуация, где ежики плевались и чертыхались, но продолжали жевать кактус. Походу чем-то она вас всё-таки привлекает.

Что касается Невервинтера и Долины, то сложности в этих играх не много. Они были мною пройдены раз по пять, не меньше. Выстраиваешь правильные характеристики персонажу, и наблюдаешь за тем, как он всех побеждает. Ключевое слово - "смотришь". Это скорее тактические игры, там не управляешь героем и не чувствуешь его руками. Какая вообще сложность может быть в игре где всегда доступна пауза? Местные боссы даже не могут пробить защиту, чтобы отнять жизни у героя, если играть классом жреца. Мастер оружия всех боссов убивает с двух ударов. Клерик бессмертен. Маг вообще безумен в плане атаки. А уж монах... Что Арибет, что Маугрим, или кто там еще из "сложных" боссов, кидаешь фатальное заклинание, у меня Маугрим не смог выбросить спасбросок и мгновенно сдох. Вот это сложный босс ))
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#15
Обидно за D&D. Но думаю, что там просто нормальная сложность, без зашкаливания.
Простоты и в DS 2 хватает. Примеры: Алчный демон сложный? Говорите, аммуницию уничтожает? Прошёл с первого раза. Некоторые боссы, вообще, не выдерживают бега возле них. Затупливают, открываются и легко пробиваются.
По поводу ёжиков: каждая игра отчасти для мазохистов. Видели бы вы, как я "Морровинд" заканчивал. Всё на свете проклял, пока к Дагот Уру не попал. Одросал обойди, Веминал обойди, а в каждом нехилые противники. В MKKE онлайн вон поигрываю. Сплошные поражения. Я что, блин, мечтаю прогеймером стать?
Дарк всё таки не безнадёжен. Иначе удалил бы, как сделал с Saw The Video Game или Hitman Blood Money.
--- Добавлено: ---

Что касается Невервинтера и Долины, то сложности в этих играх не много.
Проходите соло. В этом есть особенная радость :stick_out_tongue:
--- Добавлено: ---

О троллинге разработчиков, напрямую связанным со сложностью игры.
Маленькие добрые свинки в Маджуле. Их очень трудно убить, а в случае смерти получаешь 50 XP за тушку.
Левые предметы в опасных местах. В Железной Цитадели открыл сундук, расположенный далеко в лаве. Там был бесполезный для меня уголь вражды.
Опасные места никак не обозначены. О, сколько же раз я тонул в локации Святилище Аманы. А всё потому, что глубокая вода почти не отличается от брода.
Глубокие пропасти, где не спасает и кольцо прыгучей кошки. В Лесу павших гигантов в одном месте можно спрыгнуть к ящерице. Однако в двух шагах от этого места уже благополучно приземлиться не дают.
--- Добавлено: ---

В очередной раз убедился в душевной болезни разработчиков "Дарк Соулс 2".
Босс Демон Песни, он как, проходим? Перс 135 уровня, максимум (50) силы. Убивают с одного-двух ударов. Точно проходимо? Никаких подвохов? ;D
Или лучше "Скайрим" начинать?
Вообще, игра жутко несбалансированная. Надеюсь, это исправят к десятому патчу :rofl:
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#16
игра жутко несбалансированная.
Вы сильно заблуждаетесь, я вот как раз записала видео, победы над всеми боссами исключительно на уворотах, как залью на ютуб выложу в общую тему, может кто чего полезного в тактике почерпнет.
Босс Демон Песни, он как, проходим?
один из самых легких боссов в игре, как бы =) Нельзя подходить к нему когда он высовывает морду, нужно держаться на расстоянии шага от его рук, когда он делает свою атаку - подбегать и бить.

Чтобы лучше было видно в Храме Аманы надо держать в левой руке факел, тогда все обрывы хорошо видно под водой. Главное не кувыркаться, а то факел сразу потухнет. Факел также помогает в ядовитом тумане в долине жатвы, с ним газ почти весь рассеивается.

Ну и по поводу угля вражды - это очень полезная вещь. Во первых, для прокачки. Самое лучшее и довольно легкое место для прокачки - Железная крепость. За каждого рыцаря дают почти 1500, за капитана 2500, если есть кольцо на +20% опыта, и перчатки шута, то будете еще больше душ получать. Враги исчезают после 12-и убийств, таким образом понемногу зачищая локацию вы заработаете порядка 250 000 душ, а когда враги кончатся - достаточно сжечь уголь вражды, и они опять появятся. Посильнее, чем раньше, но и опыта за них будут давать еще больше.

Также уголь вражды просто незаменим для легкого сбора камней титанита, это я тоже покажу в своём видео. На локации Долина жатвы надо сжигать уголь на первом костре, тогда все предметы, которые вы собирали, восстанавливаются (как и враги). В этом месте есть все виды титанита, кроме самых больших кусков. Собираете их, снова жгете уголь, снова собираете титанит. Таким образом вы можете прокачать оружие до +9 или +10 чуть ли не в самом начале игры.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#17
Буду ждать ваше видео. Надеюсь, оно мне поможет в нелёгком деле покорения королевства Дранглик.
P.S. Сближаться с ним, видимо, нужно осторожно. А то я сразу к нему бежал с криком "Босс, давай целоваться!" Босс, похоже, был категорически против и начинал меня жестоко вырубать. ;D
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#18
Без нормальных сэйвов и зачищаемых локаций.
да как бы и такие сейвы не плохи, 2-3 убитых моба и следующие убиваются даже без потери хитов, долго нудно и монотонно, до появления чегонить нового.

Нужна сложная боёвка и многочасовые попытки победить босса? Пожалуйста. Ставьте любую D&D игру (Neverwinter Nights, Icewind Dale II) и проходите на максимуме.
и проходили без особых проблем.
Время появится поиграю и в эту и пройду, просто не до того сейчас.
 

Безумный Шляпник

"Герой нашего времени"
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.330
Реакции
817
Баллы
556
Лучшие ответы
17
#19
Да ладно, если аккуратно играть, то норм. После первых 20 минут, пока кнопки потыкал, кататься научился, прошло очень много времени, пока умер первый раз. И на кабанов нападал, не умер, хоть и не убил.

Блин времени нет, ехать надо, позже еще похвалюсь.
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#20
Похвались как мы с тобой минут сорок проходили Безлюдную пристань, а в Забытой крепости сойдя с корабля ты нырнул с первого мостика, и всё пришлось идти заново ;D ;D
 
Сверху Снизу