- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21
они затягивали своим сюжетом и развязкой
В них можно было играть вместе с друзьями, которые сидели прям рядом с тобой, болели за тебя и подсказывали тебе что-то.
О, ты только начал играть и ещё ничего не понимаешь? Сдохни, ублюдок, ты был слишком медлителен и глуп, чтобы в меня играть!"
Ты прав в том, что в те времена выбора у игрока не было, оставалось выбирать только легкий хардкор или супер хардкор =) А сейчас выбор есть, и каждый человек может найти те игры в которых у него всё получается и которые ему интересны. Но ДС сделана именно в стиле игры 90-ых, с минимальными поправками под современность. Обучения и подсказок нет - ищи сам. Умер - начни заново. На тех играх после смерти всегда приходилось начинать заново и по новой бить врагов. Я бы для пущего соответствия сделала бы еще в Дарке континью и гейм овер - если игрок умирал слишком много раз, то рано или поздно ему пришлось бы увидеть гейм овер и начать всю игру с самого начала, независимо от прогресса =))
Для примера взять игру Мегамэн хотя бы. На каждом уровне новые враги. Не знаешь, как они прыгают, и как стреляют. Они делают неожиданные атаки и ты теряешь здоровье. Снова и снова. Неудачно прыгнул, упал в яму - смерть. Уровень заново. В конце босс, который раздирает задницу, потому что он жирный и имеет кучу атак. Но и у него есть слабость - уязвимость к огню например. А ты ранее побеждал босса, который дал тебе огненную пушку. Жаришь нового босса этим огнем - он быстро умирает. Большинство врагов тоже - заморозить, отбросить, стрелять под разным углом, все враги так или иначе уязвимы к разному оружию.
Так чем здесь Дарк не похож на эти игры? Для меня эта игра всегда как некое скрещивание таких любимых игр как Мегамэн и Кастлвания с НЕС. Именно две эти игры очень похож Дарк. Потому что и Мегамэн и Кастла были очень сложными, там была туча врагов, уровней, и конечно же боссы. Но ко всем можно было найти тактику, и они побеждались без проблем. Просто надо ее было найти и проработать, что могло занять несколько дней.
Игры 90-ых всё же были сложнее, чем Дарк, забавно то что каждая из них проходится минут за 30, но из-за сложности врагов и уровней у геймеров уходили целые месяцы, чтобы пройти одну такую игру! =) Первый раз всегда сложно, и мне тоже было очень сложно играть в Дарк, но это и вызывало еще больший интерес - раз игра дает сложность, надо ее преодолеть. Самое первое прохождение первого ДС у меня тоже заняло часов 90, а может и больше, потому что меня много убивали, но я училась, как и в детстве, на Денди, снова и снова, запоминая врагов, и их действия. Сейчас я могу пройти эту игру всего часов за 10.
Что еще схоже со старыми играми, Дарк на спидране проходится всего за 2 часа, не с какими-то багами, а с победой над всеми боссами. То есть, если умеешь, если знаешь игру, то сложности она больше не представляет. Мне когда-то первая Контра на НЕС казалась безумно сложной, а нынче я ее прохожу ни разу не умирая за полчаса =)
Выбор то естЬ, я всегда могу поиграть в Скай, Массу, еще куча игр установлена. Но когда я впервые увидела геймлей Дарка я сразу влюбилась, потому что ну честно ни одна современная игра так не напоминает старые игры 90-ых, как он. Инди-проектики в учет не берем. Сложно, больно, но можно преодолеть. Так играли в детстве, почему бы не вернуть эти воспоминания по сути такой же игрой, только с более реалистичной чем 2D графикой ? =))