Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 19.302
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.154
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 18.736
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 18.678
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Dark souls II По поводу сложности игры

Как вам сложность игры?

  • Зашкалена!!!!!!

    Голосов: 1 7,1%
  • Норма.

    Голосов: 8 57,1%
  • Слишком легко.

    Голосов: 1 7,1%
  • А где здесь сложность то???

    Голосов: 4 28,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#31
"Скайрим" обижаете.
А я вот что-то в нём не помню такого частого использования тактики "кайтинга" (если не напутал с термином). Вообще, в ДС 2 дурной ИИ. Довольный жизнью враг может до смерти ловить арбалетные болты, прикрывшись щитом. При этом находясь в трёх метрах от меня. В "Скайриме" бы уже вынесли.
P.S. Где в "Скайриме" ограниченные коридорчики? В открытом мире что ли? Или вы о пещерах? Так на то это и пещеры.
P.P.S. В "Скайриме" я книги по полчаса читал или с NPC общался, а не пытался Вельстадта с 30-й попытки пройти. "Скайрим" умные люди делали.
--- Добавлено: ---

Цитата: Мы вместе с Рассказчиком и Августином размазываем беднягу Орнштейна )) Какая сложность, вы о чем, ахахах))
Чувствуется, что вы опытные мазохисты. Любите боль. >:D
А я нет. Столько не умирал даже в "Арене" и "Даггерфолле". А они не менее хардкорны, чем ДС 2.
--- Добавлено: ---

По поводу пиратки.
А зачем мне спойлеры при прохождении?
Вы так ещё квесты посоветуйте проходить.
В чём была бы сложность MYST, если бы он с людьми игрался?
Ещё мне лично не нравится, что в онлайн одни адикты (или задроты). У меня есть MKKE, но я не играю в неё по 10 часов в день. Неудивительно, что постоянно проигрываю. У Карна видел, как его два раза убивал вторженец из людей. Нафиг мне такой онлайн.
А секретки в игре странные. Находятся по старому-доброму принципу из "Вульфенштайн" - двигаемся вдоль стен и часто жмём пробел. Или проходим, уткнувшись в солюшен.
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#32
Вас же никто не заставляет проходить игру, если она так не нравятся, и если для вас Мист и Скайрим намного лучше =)

Напоследок только скажу - я смотрела целых девять прохождений ДС2 от разных летсплейщиков, и семеро из них вообще впервые играли в подобную игру. Кто-то из них любил только шутеры, кто-то как раз после МЕ и Скайрима пришел. Им было тяжеловато привыкнуть к механике, на первых порах они погибали, ругались, но ни один из них игру не забросил, и все прошли до конца.

Кто-то в одиночку шел, заучивая тактику врагов и действуя осторожно, кто-то призывал себе по 2 фантома в помощь. Однако каждый летсплейщик из этих девяти прохождений в конце только хвалил игру и говорил что эмоции от прохождения были незабываемые. Если помирая на последнем гиганте многие дергались "ну что за фигня, как так сложно?", то на финальных титрах каждый делился "вот это было круто, ребята, другие игры таких ярких эмоций от победы не оставляют".

Вот как бы и всё. Даже новички, в первый раз играющие, у них получается всё пройти, и дольше 1-2 часов с локацией никто из летсплейщиков не возился. Что там со Скайримом я не буду спорить, Скайрим совершенно другая игра и про другие интересные вещи, а Дарк Соулс 2 по статистике Стима сейчас находится на втором месте по популярности и играбельности у всех пользователей (на первом месте идет Дота). Тысячу новичков сложность не пугает, а если пугает, они пользуются призывом друзей, или читают подсказки. И у них всё получается. Тот же Карн, которого вы смотрите, игру только хвалит =)

Если для вас подсказка о ловушке или спрятанном секрете это спойлер, а помощь фантома против сложного врага это типа чит, то не надо жаловаться на сложность игры ))
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#33
profile2.jpg

Для ПКшников есть Blade of Darkness. Там достойная графика, нормальное управление и сэйвы.
В чём фишка DS 2 пока не понял. Она довольно однообразная. Просто я редко игры кидаю на полпути. Если это только не Risen 2.
Карн игру хвалит. Это факт.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#34
Если игрок полчаса не может что-то пройти, то он дурак.
вспоминаем балдур, где ты больше чем по часу не могла пройти стаю волков :) Так что по моему стоит уже научиться держать язык за зубами, а не писать тут завуалированные оскорбления и рассказывать о своём превосходстве.

Мы вместе с Рассказчиком и Августином размазываем беднягу Орнштейна )) Какая сложность, вы о чем, ахахах)) До чего легкая игра, да ей наоборот сложности не хватает)) Бежим и просто без малейшего труда уничтожаем всё живое))
она лёгкая когда к тебе каждую секунду не вторгаются задроты, вот честно меня это в первой части напрягало, во вторую поиграл с чужого компа та же фигня, ни столько проходишь игру сколько отбиваешься от каких то говнюков. может мне так везёт конечно, но меня этот факт напрягает как то, если я захочу от живых людей поотпинываться я пойду в контру.
--- Добавлено: ---

В чём фишка DS 2 пока не понял.
а в чём по вашему фишка любой другой игры?
 
Последнее редактирование модератором:

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#35
вспоминаем балдур, где ты больше чем по часу не могла пройти стаю волков
Ну так мои же ошибки были, я пробовала разные тактики, пока не удалось победить. :D Это нормально, когда игрок учится, я же сказала про случай когда игрок не желает учиться и просто, умирая, каждый раз бежит по новой делать одни и те же действия, а потом говорит что босс непобедимый. Он не пробует разные тактики и не заучивает врага.

Что касается фантомов то во второй части их практически нет, тебе вон жук, намелес и рассказчик подтвердят. Всмысле там есть чисто пвп-зоны, всего три штуки, где вторгаются постоянно, но они даже не обязательны к прохождению. Мы с жуком прошли всю игру на него в основных локациях напали всего раза четыре, и то потому что он был грешником, а я тайком носила кольцо, увеличивающее шансы нападения))) К Рассказчику никто не влез, да и я за столько прохождений совсем не вижу вторжений в мой мир, что меня кстати огорчает. А дошли до пвп-зоны где размещена гильдия - пришлось подраться, да.

Я ранее писала чем это вызвано - красный глаз, который позволяет вторгаться, трудновато найти, и только с НГ+ он начинает продаваться у торговца. В первом ДС красный глаз можно было брать сразу, поэтому там столько пвпшников. Во втором ДС их практически нет
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#36
Что касается фантомов то во второй части их практически нет, тебе вон жук, намелес и рассказчик подтвердят.
ну не знаю не знаю, на меня набегали чаще, не знаю степень грешности чужого персонажа, но 3 задрота к ряду это слишком. Одно радует изменение сетевых алгоритмов убрало вторгающихся чуваков с мегаперекачаным оружием , но находящизся на первых левелах.

Ну так мои же ошибки были, я пробовала разные тактики, пока не удалось победить.
ага пока я их не победил, так что не надо тут высокомерия :)
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#37
Ответ пользователю Ктулхи: в отыгрыше роли. В серии The Elder Scrolls или D&D-шных играх отыгрыш работает на 100%. Также в интересных заданиях.
Попробуйте выполнить задание "Исчезновение гномов" в TES III Morrowind. Всё станет понятно. Что-то в DS2 я таких заданий не встретил.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#38
Ответ пользователю Ктулхи: в отыгрыше роли. В серии The Elder Scrolls или D&D-шных играх отыгрыш работает на 100%. Также в интересных заданиях.
Попробуйте выполнить задание "Исчезновение гномов" в TES III Morrowind. Всё станет понятно. Что-то в DS2 я таких заданий не встретил.
разные стилизации игры, я могу кидаться камнями в те же дндшные игры(уж поверьте, тут даже свидетели есть как я любую игру разбираю на мелкие части с критикой), в тот же тес, за косяки которые там есть в ролевом плане, они там есть, но сейчас разговор не о тамошних косяках, это просто другой класс игр, вот и всё.

ДС-у что первому что второму отчасти не хватает сюжета, даже не так, сюжета то хватает, несколько хромает его подача, ну и сам мир игры малость ущербный, но это уже вообще отдельная тема, которая от чисто игровой части удовольствие получать не мешает.
в целом в своём классе игры хороши, несколько задротские, но что то любителям первой и второй дьяблы задротскость до сих пор играть в них не мешает и даже наоборот всех устраивает и всеми поощряется. тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные и каждый выбирает сам какие из них жрать.

Отыгрышь это не только выбор нужной фразы в диалогах и не только колличество тех или иных перков и циферок, не только то как и почему вы убиваете именно этого персонажа. Отыгрышь это всё это вместе взятое, в купе с наличием роли(иногда класса) которую нужно отыгрывать. В том же ведьмаке если вы решите отыгрывать роль ведьмака, то у вас не будет вариантов выбора, потому что каноничный ведьмак всегда делает выбор ровно в одной плоскости, в какой именно можно почитать в книжке, но от этого игра не становится не ролевой или плохой.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#39
Лучший отыгрыш в D&D-шных играх Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Там каждый персонаж уникальный.
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#40
Лучший отыгрыш в D&D-шных играх Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Там каждый персонаж уникальный.
каждый непись скорее, персонаж там каждый комбаин, который левой рукой мечём машет, правой заклинания кидает и левой пяткой крестиком вышивает в это время, чем от ДСовский персонажей ни на йоту не отличается :)
 
Сверху Снизу