Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.084
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 912
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.578
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.361
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Dark souls II По поводу сложности игры

Как вам сложность игры?

  • Зашкалена!!!!!!

    Голосов: 1 7,1%
  • Норма.

    Голосов: 8 57,1%
  • Слишком легко.

    Голосов: 1 7,1%
  • А где здесь сложность то???

    Голосов: 4 28,6%

  • Количество людей, принявших участие в опросе
    14
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#41
А поговорить? :wave:
В "Вратах Балдура" было очень интересное общение с соратниками. Даже романы были. :000068:
 

Ктулхи

Паладин
Участник форума
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
4.327
Реакции
87
Баллы
319
Лучшие ответы
0
#42
А поговорить?
В "Вратах Балдура" было очень интересное общение с соратниками. Даже романы были.
а зачем? если игра не про это? ты же играя в шутер не заморачиваешься над тем чтобы поговорить или заморачиваешься?

Просто не будет никогда в одной игре и занимательная боёвка и поговорить на уровне, всегда будет что то одно преобладать. И это не плохо, игры должны быть разные, иначе смысла в них не будет никакого.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#43
Точно.
 
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#44
Вот картинка, полностью раскрывающая суть игр серии "Dark Souls".

[удалено]

[gmod=Злой Орк]такие картинки противоречат правилам форума! точнее надпись на ней [/gmod]
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#46
Обидно, что удалили картинку.
На ней была ОДНА надпись "сука". Все маты вымарал.
Что за хрень?
P.S. Сложность зашкалена. Хотя мазохисты просят ещё хардкора. Им мало боли. >:D
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#47
@MadAlex, Орки не любят завуалированные маты. Обычно правила форума карают юзеров, использующих завуалированные, маты предом. Так что ты, считай, легко отделался. Не зли орков ;D

А сложность, повторюсь, зашкололена ;D
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
MadAlex

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#48
Понятно.
Вы уже без смертей, прокачки и костров проходите.
Не то, что мы, смертные.
 

Ingvar30

Житель города
Участник форума
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
175
Реакции
18
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#49
Я, конечно, всю игру не прошёл (убил Грешницу и дропнул), но ожидал большей сложности. То, что в человеческом облике можно призвать союзника для борьбы с большинством боссов сильно облегчает игру (великана и тех двух в башне Хейда вообще с 1-го захода победил, причём основную работу сделали призванные). Вот с Преследователем, возле которого не было надписи призыва, пришлось попотеть. Да и среди уровня чаще дох из-за своей глупости (например, увлёкся перекатами и свалился в пропасть). Короче, сложность показалась именно нормальной: не лютый хардкор, но и не слишком просто. Правда, от игры, которая позиционируется именно как харкорная ожидал большего :D
 

El Carnicero

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
250
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#50
А поговорить?
В "Вратах Балдура" было очень интересное общение с соратниками. Даже романы были.
а зачем? если игра не про это? ты же играя в шутер не заморачиваешься над тем чтобы поговорить или заморачиваешься?

Просто не будет никогда в одной игре и занимательная боёвка и поговорить на уровне, всегда будет что то одно преобладать. И это не плохо, игры должны быть разные, иначе смысла в них не будет никакого.
А боевая часть в Готике2? а в Скайриме например? и там и там все неписяи нагло и подолгу трепятся и при этом вполне можно круто рубиться. В Fable той же довольно много трепотни и при этом никак не меньше рубилова, в том числе и требующего задротского подхода к делу. В Risen. В Масс Эффект2 тоже примерно поровну того и другого и боевая часть в отличие от первого вполне на уровне(лучше чем в 3й)(на полном харде, ниже не пробовал). Так что не могу с вами согласиться что нет игр с равновесным балансом болтовни и рубки.
--------------------
2. В ДС просто вынуждают уметь рубиться, не давая докачать перса левыми квестами до стадии, когда он всех в один пинок валит. Имхо то что надо, я вообще везде по этому принципу рубился))
 
Сверху Снизу