HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
а зачем? если игра не про это? ты же играя в шутер не заморачиваешься над тем чтобы поговорить или заморачиваешься?
Просто не будет никогда в одной игре и занимательная боёвка и поговорить на уровне, всегда будет что то одно преобладать. И это не плохо, игры должны быть разные, иначе смысла в них не будет никакого.
Обидно, что удалили картинку.
На ней была ОДНА надпись "сука". Все маты вымарал.
Что за хрень?
P.S. Сложность зашкалена. Хотя мазохисты просят ещё хардкора. Им мало боли.
@MadAlex, Орки не любят завуалированные маты. Обычно правила форума карают юзеров, использующих завуалированные, маты предом. Так что ты, считай, легко отделался. Не зли орков
Я, конечно, всю игру не прошёл (убил Грешницу и дропнул), но ожидал большей сложности. То, что в человеческом облике можно призвать союзника для борьбы с большинством боссов сильно облегчает игру (великана и тех двух в башне Хейда вообще с 1-го захода победил, причём основную работу сделали призванные). Вот с Преследователем, возле которого не было надписи призыва, пришлось попотеть. Да и среди уровня чаще дох из-за своей глупости (например, увлёкся перекатами и свалился в пропасть). Короче, сложность показалась именно нормальной: не лютый хардкор, но и не слишком просто. Правда, от игры, которая позиционируется именно как харкорная ожидал большего
а зачем? если игра не про это? ты же играя в шутер не заморачиваешься над тем чтобы поговорить или заморачиваешься?
Просто не будет никогда в одной игре и занимательная боёвка и поговорить на уровне, всегда будет что то одно преобладать. И это не плохо, игры должны быть разные, иначе смысла в них не будет никакого.
А боевая часть в Готике2? а в Скайриме например? и там и там все неписяи нагло и подолгу трепятся и при этом вполне можно круто рубиться. В Fable той же довольно много трепотни и при этом никак не меньше рубилова, в том числе и требующего задротского подхода к делу. В Risen. В Масс Эффект2 тоже примерно поровну того и другого и боевая часть в отличие от первого вполне на уровне(лучше чем в 3й)(на полном харде, ниже не пробовал). Так что не могу с вами согласиться что нет игр с равновесным балансом болтовни и рубки.
--------------------
2. В ДС просто вынуждают уметь рубиться, не давая докачать перса левыми квестами до стадии, когда он всех в один пинок валит. Имхо то что надо, я вообще везде по этому принципу рубился))