- Регистрация
- 29 Апр 2015
- Сообщения
- 72
- Реакции
- 37
- Баллы
- 18
- Лучшие ответы
- 0
А кто заставляет рашить локации? Это как в Divinity Original Sin можно легко набрать 6-ой уровень чисто со стелсом и открытием локации и выполнением легких квестов, но это выбор игрока и для этого необходимо знать тонкости игры.
Сделайте уже рельсы чтобы игрок мог проходить игру только по опреленному путь и потратьте месяц на пойск всех возможных эксплойтов (не забудьте про GVE, кто-то может попробовать читить), таким образом те 2.5 человека что проходят игру сотый раз будут довольны новым "балансом".
Напоминает Underrail где разраб решил поменять баланс "магии" потому-что несколько игроков считают её слишком сильной (и это задолго после релиза), сильной настолько что их заставляет играть каждый раз "магом", но главная проблема что игру могут проходить и казуалы, а это абсолютно недопустимо.
Сделайте уже рельсы чтобы игрок мог проходить игру только по опреленному путь и потратьте месяц на пойск всех возможных эксплойтов (не забудьте про GVE, кто-то может попробовать читить), таким образом те 2.5 человека что проходят игру сотый раз будут довольны новым "балансом".
Напоминает Underrail где разраб решил поменять баланс "магии" потому-что несколько игроков считают её слишком сильной (и это задолго после релиза), сильной настолько что их заставляет играть каждый раз "магом", но главная проблема что игру могут проходить и казуалы, а это абсолютно недопустимо.
Последнее редактирование: