- Регистрация
- 21 Фев 2016
- Сообщения
- 20.299
- Реакции
- 15.766
- Баллы
- 1.291
- Лучшие ответы
- 719
Года 2 назад была идея сделать данную перебалансировку, но как-то мы не пошли этим путем.
Суть проблемы: как и в В2, в АБ прокачка героя на начальном этапе (1-2 глава) идет довольно резко (лесенкой). Причина - перманентные травы в локации. На данный момент соотношение трав такое:
Как видите, в Хоринисе и ДР очень много щавелей, драконих корней и ягод гоблин. Если их все собрать разом (а половина игроков примерно так и делает), то герой получает очень резкий скачок в прокачке. И получается, что вначале первый главы герой бегает никакой (слабый), затем собирает травы, качает алхимию - и уже неплохо усиливает себя.
В старших главах такой проблемы уже нет, поскольку там бонусы получают за прохождение локаций, боссов, сюжетов и квестов. Так прокачка за алхимию уже растворяется на фоне других бонусов.
Из-за сбора трав каждое прохождение игры становится одинаковым: сделал городские квесты, выучил алхимию собрал травы - прокачался.
Суть предложения: уменьшить кол-во редких трав в локациях примерно в 3 раза (там где их много). Бонусы от этих трав (статы) перенести за квесты и другие награды (т.е. сами статы никуда не теряются)
Это избавит героя от ненужной беготни на начальном этапе по местам расположения травы и разнообразит геймплей.
Т.е. редкой травы в локации будет (условно) 5 штук, когда игроку нужно будет подкачаться, он пойдет и соберет эти травы, но при этом прокачка будет равномерная и плавная.
Свои идеи, мысли отписывайте ниже.
Суть проблемы: как и в В2, в АБ прокачка героя на начальном этапе (1-2 глава) идет довольно резко (лесенкой). Причина - перманентные травы в локации. На данный момент соотношение трав такое:
Как видите, в Хоринисе и ДР очень много щавелей, драконих корней и ягод гоблин. Если их все собрать разом (а половина игроков примерно так и делает), то герой получает очень резкий скачок в прокачке. И получается, что вначале первый главы герой бегает никакой (слабый), затем собирает травы, качает алхимию - и уже неплохо усиливает себя.
В старших главах такой проблемы уже нет, поскольку там бонусы получают за прохождение локаций, боссов, сюжетов и квестов. Так прокачка за алхимию уже растворяется на фоне других бонусов.
Из-за сбора трав каждое прохождение игры становится одинаковым: сделал городские квесты, выучил алхимию собрал травы - прокачался.
Суть предложения: уменьшить кол-во редких трав в локациях примерно в 3 раза (там где их много). Бонусы от этих трав (статы) перенести за квесты и другие награды (т.е. сами статы никуда не теряются)
Это избавит героя от ненужной беготни на начальном этапе по местам расположения травы и разнообразит геймплей.
Т.е. редкой травы в локации будет (условно) 5 штук, когда игроку нужно будет подкачаться, он пойдет и соберет эти травы, но при этом прокачка будет равномерная и плавная.
Свои идеи, мысли отписывайте ниже.
Вложения
-
13,4 КБ Просмотров: 41