Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 680
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 833
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.716
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Перебалансировка начальной прокачки героя (все сложности)

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
300
Реакции
122
Баллы
95
Лучшие ответы
5
#11
@DSCritical, это не является упрощением, так как бонусы с травы нужно будет "добывать". Станет, скорее, сложнее.
@S1lik, зелья за алхимию останутся в любом случае. просто их станет меньше.
Это изменение сильно усилит билды через яд, немного усилит билды через щиты, ослабит дуальщиков (Скорее всего прибавка статов будет к профильному навыку. Игра через дуалы в моем понимании требует равномерной прокачки силы и ловкости). Раш всех квестов или сбор всей травы в 1 и 2 главе, зачем менять шило на мыло? Никто в здравом уме после первого прохождения этим не занимается. Также стоит заметить что это изменение скорее всего уберет необходимость в прокачке алхимии.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#12
Если перераспределение будет в рамках той же локации, что и трава, то вполне.

P.S. По мне, с рандомным расположением трав сейчас все более чем приглядно.
Очень не согласен.
Квестим - учим все попутное - учим алхимию - бежим за травой
А при таком раскладе
Квестим - учим все попутное. И всё. Результат тот же
--- Добавлено: ---

Если из квестов Хориниса выжимать десятки пермок - то и бегать не надо, и искать траву не надо, тем более рандомную.
 

sid_spears

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
411
Реакции
136
Баллы
101
Лучшие ответы
6
#13
Сделать постоянный рандом трав, убрать функцию показа травы у огонька - никто не будет бегать за травами
 

Salomon

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
165
Реакции
52
Баллы
37
Лучшие ответы
4
#14
Я считаю либо надо вообще не чего не менять, либо делать абсолютно новый баланс, где будет все продуманно для всех классов.
По скольку изначальный баланнс ванильной готики много чего не предусматривал в реалиях АБ.
Либо просто перенести все на SnC, кто что хочет то и качает.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#15

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#16
Квестим - учим все попутное. И всё. Результат тот же
Так я к тому и веду, что алхимия начинается теряться и выпадать. Хотя по сюжету ты идешь вполне уверенно прокаченным персонажем. С одной стороны беготня за травой нудная, но с другой, ты начинаешь исследовать всю локацию, а не прямые маршруты квестов. А с рандомом и вовсе заглядывать в каждый уголок, вместо "проторенных" квестовых дорожек.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.861
Реакции
22.041
Баллы
1.381
Лучшие ответы
989
#17
@Don Puh, только в первый раз если играешь. Потом это превращается в бегание по точкам через документ с травами :)
Бонусы не будут легкими, пермы все равно в локации останутся, 10 штук так точно.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#18
@Liker, ну я мнение высказал. Я бы сделал голосование, все-таки в ВК аудитория чуть шире и там проще свое мнение высказать, выбрав один из вариантов ответов. Здесь только завсегдатые наверное отпишутся.
Потом это превращается в бегание по точкам через документ с травами
С перемешиванием совсем иначе. Сейчас играю и немного напрягаюсь, от того, что в сумке лишь 4 драконьих корня лежит и 12 щавелей, а первую главу я уже прошел и в принципе добрую часть Хориниса оббежал.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.861
Реакции
22.041
Баллы
1.381
Лучшие ответы
989
#19
@Don Puh, да, с перемешиванием тем более игра превращается в поиск трав, потому что трава запрятана слишком сложно :)
 

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
715
Реакции
185
Баллы
104
Лучшие ответы
17
#20
Только не надо делать респ трав по главам. Никто в 5 главе не захочет искать 3 щавеля в Хоринисе и 2 в ДР.

Если делать за квесты, то только за цепочку квестов. Иначе через неделю появится оптимальный маршрут и все будут делать только за выполнения всей цепочки кв. Иначе найдут оптимальные 10 кв и все будут делать только их.

А вообще - любые изменения только плюс
 
Сверху Снизу