Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 435
  • 8
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 757
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.655
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.168
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Перебалансировка начальной прокачки героя (все сложности)

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.448
Реакции
3.611
Баллы
741
Лучшие ответы
406
#31
@Yanochka, сделать то легко. Другой вопрос, зачем это нужно? У нас что, симулятор травника?
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
946
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#32
@Haart, Нет ну просто предложение тут всякие делают. Уж мудрить то мудрить. Прирост травы более реальный , природный. И не нужно рядом моба ставить страшного с травами. В готику такие абузиры-виртуозы играют . Украдут и не покраснеют. А тут попробуй поймай ее где она там появится. Вот вам и сложность.
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#33
В продажу алхимикам напихать побольше прост. Как сейчас по главам, или по этапам может каким. И дорого и не сразу.
--- Добавлено: ---

@Yanochka,
Ну как бы... Зачистил разок Хоринис. Затем 100 часов кругов по локации. Затем в обход глав просто с ноги выламываешь дверь в каюту на корабле. Плывешь на Ирдорат один и просто башкой в лаву аватара окунаешь.
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Реакции
58
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#34
Даже если и вставлять травы в награду за квесты - главное не перемудрить.
Потому что даже в 1ой главе есть квесты, для выполнения которых необходим этот "забег" по травам.
А так ты и без перманентной травы остаешься, и квест слишком сложный, т.к. не хватает статов его выполнить комфортно.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
946
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#35
Так то норма все с травами тут. Это просто заучили игру вот и все. А кто мало знает ее, сложности с травами за глаза в игре ему будет. Для коко го то марафона опять кому то лепят.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#36
Не добавлять перманенты в награду за квесты, уменьшить количество трав, добавлять травы в локацию по мере прохождения квестов, как респаун - и в случайные месторасположения. Ну или торговцам и миксовать с табличками. Просто перманентов и так по квестам раскидано столько и таким образом, что такое ощущение, будто у каждого непися в запасниках по перманенту лежит, а то и не по одному. Выглядит это как мусор, в общем.

Тащем-то, вариант с постепенным добавлением растений торгашам по мере выполнения квестов выглядит (как по мне) более-менее разумным, но нужно будет тогда несколько снизить цену этих самых растений.
 
Последнее редактирование:

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
451
Реакции
129
Баллы
66
Лучшие ответы
2
#37
Все перм. зелья в награду за квесты, но с выбором какую бутылку взять. Перм. травы убрать с игры вообще. Бутылки маны и жизней убрать с продажи вообще, только алхимией их сделать можно. Единственная проблема это в какие квесты запихать эту награду, чтобы не получилось слабый герой для следующего квеста. Хотя если честно за 2 главы ты зельями по алхимии набираешь 60-70 ловки или силы всего. А вот манны да хороший бонус.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.707
Реакции
453
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#38
Все перм. зелья в награду за квесты, но с выбором какую бутылку взять. Перм. травы убрать с игры вообще. Бутылки маны и жизней убрать с продажи вообще, только алхимией их сделать можно. Единственная проблема это в какие квесты запихать эту награду, чтобы не получилось слабый герой для следующего квеста. Хотя если честно за 2 главы ты зельями по алхимии набираешь 60-70 ловки или силы всего. А вот манны да хороший бонус.
Аркада какая-то получится.
 

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#39
С посылом темы согласен.
Перемешка трав не спасает - добываем руду и ходим по подсказкам шарика. Как и поставить охрану возле трав не варик - найдём как достать без битвы.
Микс идей самое-то.
-часть распределить по др. локам.
-часть превратить в статовые элики, как дроп с босса или награда за квест. (меньшую часть - дабы не ущемлять алхимию)
-часть в виде трав за квесты и как лут ( желательно квесты от алхимиков и магов) в этот пункт 50% перераспределяемой закинул бы
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.490
Реакции
6.054
Баллы
976
Лучшие ответы
418
#40
Как видите, в Хоринисе и ДР очень много щавелей, драконих корней и ягод гоблин
Если на табличке только травы в локации (не в сундуках, не за квесты), можно вспомнить зачем они вообще вводились.
Г2 воспринималась сложной после Г1. Поэтому ввели перманенты, которые можно есть и повышать статы.
Г2НВ воспринималась сложной после Г2. Поэтому ввели скрижали в Хоринис в бОльшем количестве, чем в Яркендар. Опомнились, добавили языки зодчих, чтобы ГГ не успевал их все читать сразу.
Чтобы это не выглядело очень халявно, и чтобы игроки изучали мир, их прятали в пустые закоулки.

В В2-АБ способ прокачки изменен и далек от первоначального. Я не в курсе нынешних реалий, поэтому предлагаю варианты:

Если перманенты дают ГГ статы напрямую, без алхимической обработки, можно поставить им условие "Эффект, если стат ГГ выше xx"
Например, ягода гоблина даст +1 к ловкости, если нынешняя ловкость ГГ выше 20. Или может давать такой эффект только один раз на 20 ловкости. 30 ягод (их сейчас 31) хватит на диапазон от 1 до 600.
33 драконьих корня можно аналогично распределить (или давать прибавку каждые 25 силы ГГ).
Даже если ГГ найдет их раньше времени, эффект будет проявляться не сразу.

Перманенты без алхим. обработки можно понерфить, чтобы давали +1 к стату не за каждую съеденную траву, а за четную или каждую третью. В Гильдиях 1.5 я сделал эффект для каждой второй съеденной, чтобы стимулировать алхимию.

Если перманенты дают статы только после крафта зелий, проще пересадить часть трав в другие локации.
Из Хориниса - на Этлу половину или больше (там около 50 невидимых ягод и трав). На острове паладинов их собрать удобнее, чем бегать по Хоринису.
Из Долины рудников - в долину теней. Чтобы доступ был чуть позже.
Из Ярика - на плато. Чтобы была дополнительная цель куда-то там бежать.

Система спауна трав по главам тоже возможна. Но кто будет обыскивать начальные локации во второй половине игры? Интересы игрока и ГГ к тому времени лежат в другой плоскости.

Перенос бонусов от перманентов на начальные квесты нивелирует попытку убрать "лесенку прокачки". Если сейчас она выстроена на собранных травах, то после такого изменения - на выполненных квестах. Не стоило и начинать правку.
Переносить бонусы на дальнейшие квесты тем более нет смысла - вводится новая система прокачки через квесты вместо того, чтобы наладить баланс и плавность нынешних.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу