Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.081
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.571
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Перебалансировка начальной прокачки героя (все сложности)

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.839
Реакции
923
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#21
Вся трава это ингредиенты для алхимии, то есть само собой напрашивается переработка алхимии. Может думать в сторону алхимии а не перепрятывать ингредиенты? Сделать алхимию более интересной и сложной. ??? да да, или не??? Можно сделать целые ветки алхимии, по главам и локациям.
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.801
Реакции
3.085
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#22
Перенести часть драк.корней и ягод из Хориниса в Ярик - там всего-то по одной травке.
Часть трав перенести в награду за квесты (именно травы, не готовые перманенты, чтобы алхимия была нужна).

Перенести часть вишен троллей Хориниса в ... не знаю. В Ярик мб всего 1-2, остальное возможно даже закинуть в лут боссам.

Выражу мысль:
1) Драк.корни и ягоды. Определиться с неким процентом/соотношением, сколько останется в Хоринисе/Ярике и сколько за квесты (причем квесты должны быть в пределах 2-й главы).
Пример - 7 трав в Хоринисе, 4 травы в Ярике и 5 за квесты. Например за кв Гаана (малыш др.снеппер) выдавать ягоду, кв Гарада на амулет орка - выдавать корень. Желательно такого рода квесты, где придется сражаться, а не "принеси-подай".

2) Вишни - добавить их в лут не самых сильных, но и не слабых (на момент начала 2-й главы) боссов.
Пример - 4 вишни в Хоринисе, 2 в Ярике и 4 в боссах, которые нигде по квестам не задействуются. Вроде Гаалара/Клыкастый малыш/Антраментор, которые для убийства требуют хоть какой-то прокачки.

Смысл в том, чтобы общая картина осталась неизменной для 2-й главы, просто тут придется некоторые травы получить чуть позже (открытие Ярика), а некоторые - контестить.

Мб и часть драк.корней/ягод в ДР тоже пихнуть в лут боссам. :P Насчет щавелей - не уверен ибо они нужны на элик духа/хп.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.839
Реакции
923
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#23
Траву можно сделать по главам, разделить всю на 5 глав. как бы растет с каждой главой прирост какой то. Как вариант.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.655
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#24

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.318
Реакции
1.060
Баллы
386
Лучшие ответы
1
#25
Как вариант - удалить крафт перманентов на хп\маны\силу\ловкость нафиг и добавить вместо всех них крафт перманента на лп(30-40 лп за изучение и 5к голды, желательно, у саггиты, для более веселого выполнения квеста на алое на кс+ :P). Таким образом и не будет резких скачков(порого обучения говорят тебе привет) и, заодно, сделает более вожным изучение большего количества источников доходов по золоту(ведь на трату лп нам надо еще и золото)
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.839
Реакции
923
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#26
Вот против этого. Трава есть трава, пусть растет. :) Пусть ее охраняет кто-то, но не как не в луте.
Не говори, давай ягода гоблина не расти будет на полянке а у тролля в заднице лежать будет;D лут
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.002
Реакции
4.655
Баллы
696
Лучшие ответы
536
#27

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
679
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#28
Идея сама по себе неплоха, но тут главное очень обдуманно распределять плюшки по квестам/врагам.

Может получиться еще более глупая ситуация чем сейчас. Сейчас мы делаем необходимые квесты и рашим забег в основном по Хоринису и Ярику в поисках перманенток, чтобы получить необходимый уровень силы для более-менее комфортного прохождения. Некоторые еще и ДР рашат ради этого, но Ярика и Хориниса вполне достаточно.:upside_down:
Но если запихать часть перманентов Хориниса и Яркендара по сложным врагам/квестам, то это может породить ситуацию когда нам придется еще и ДР в обязательном порядке рашить и там все доступные плюшки собирать чтобы комфортно проходить. :think:

Таким образом, проблема резкой прокачки точно не решится, мало того, еще больше обязательного унылого раша локаций добавится. :(
 

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
3.801
Реакции
3.085
Баллы
407
Лучшие ответы
215
#29
Вот против этого. Трава есть трава, пусть растет. :) Пусть ее охраняет кто-то, но не как не в луте.
Просто я немного не понял саму проблему. Типо того, что у игрока на момент изучения элика в инвентаре оказывается 20-30 (образно) трав из которых он наделает перманентов и внезапно усилится?

Расстягивать по главам не шибко вариант, потому предложил такой. Перенести в более сложные локи - тогда гг будет не шибко прокачен для сбора.
Остается еще предложить банальный перенос трав в локах - чтобы трава не росла "просто по пути", а была рядом с монстрами. Либо же добавить на локациях запертые сундуки с оной, причем возле мобов - чтоб игрок не мог просто собрать на бегу/заабузить шарик, а был вынужден почистить спавн монстров и отпереть сундучок :D Правда это уже немного перебор)
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.839
Реакции
923
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#30
Смотрите как еще можно с приростом трав сделать жесть конечно нот все же. Пример: В Хоринисе 1000 трав всего и всех. Сделать такую фишку каждый день или 2-3 дня прирост в рандомных местах по 100-200 трав. Да пустим кажд день. Потом что не собрано исчезает то есть засыхает или еще что. Потом опять рандом 100 трав и так каждый день или несколько( как настроить скрипт). траву будет всю собрать почти не реально. Тока маньяк это сделает. Ну как и в жизни. Где то растет где то засохла , потом в другом месте. Где вчера не было завтра может вырасти. Хаарту наверное под силу такое чудо сделать;) Проснулся с утра гг вышел из хибарки а тут щавель вырос. ОО Наверное дождик был ночью ( мысли в слух гг);D
 
Сверху Снизу