Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 680
  • 10
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 833
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.716
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.221
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Перебалансировка начальной прокачки героя (все сложности)

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
946
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#21
Вся трава это ингредиенты для алхимии, то есть само собой напрашивается переработка алхимии. Может думать в сторону алхимии а не перепрятывать ингредиенты? Сделать алхимию более интересной и сложной. ??? да да, или не??? Можно сделать целые ветки алхимии, по главам и локациям.
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.171
Реакции
3.514
Баллы
542
Лучшие ответы
237
#22
Перенести часть драк.корней и ягод из Хориниса в Ярик - там всего-то по одной травке.
Часть трав перенести в награду за квесты (именно травы, не готовые перманенты, чтобы алхимия была нужна).

Перенести часть вишен троллей Хориниса в ... не знаю. В Ярик мб всего 1-2, остальное возможно даже закинуть в лут боссам.

Выражу мысль:
1) Драк.корни и ягоды. Определиться с неким процентом/соотношением, сколько останется в Хоринисе/Ярике и сколько за квесты (причем квесты должны быть в пределах 2-й главы).
Пример - 7 трав в Хоринисе, 4 травы в Ярике и 5 за квесты. Например за кв Гаана (малыш др.снеппер) выдавать ягоду, кв Гарада на амулет орка - выдавать корень. Желательно такого рода квесты, где придется сражаться, а не "принеси-подай".

2) Вишни - добавить их в лут не самых сильных, но и не слабых (на момент начала 2-й главы) боссов.
Пример - 4 вишни в Хоринисе, 2 в Ярике и 4 в боссах, которые нигде по квестам не задействуются. Вроде Гаалара/Клыкастый малыш/Антраментор, которые для убийства требуют хоть какой-то прокачки.

Смысл в том, чтобы общая картина осталась неизменной для 2-й главы, просто тут придется некоторые травы получить чуть позже (открытие Ярика), а некоторые - контестить.

Мб и часть драк.корней/ягод в ДР тоже пихнуть в лут боссам. :P Насчет щавелей - не уверен ибо они нужны на элик духа/хп.
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
946
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#23
Траву можно сделать по главам, разделить всю на 5 глав. как бы растет с каждой главой прирост какой то. Как вариант.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#24

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.377
Реакции
1.083
Баллы
386
Лучшие ответы
2
#25
Как вариант - удалить крафт перманентов на хп\маны\силу\ловкость нафиг и добавить вместо всех них крафт перманента на лп(30-40 лп за изучение и 5к голды, желательно, у саггиты, для более веселого выполнения квеста на алое на кс+ :P). Таким образом и не будет резких скачков(порого обучения говорят тебе привет) и, заодно, сделает более вожным изучение большего количества источников доходов по золоту(ведь на трату лп нам надо еще и золото)
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
946
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#26
Вот против этого. Трава есть трава, пусть растет. :) Пусть ее охраняет кто-то, но не как не в луте.
Не говори, давай ягода гоблина не расти будет на полянке а у тролля в заднице лежать будет;D лут
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
6.006
Реакции
4.692
Баллы
696
Лучшие ответы
541
#27

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#28
Идея сама по себе неплоха, но тут главное очень обдуманно распределять плюшки по квестам/врагам.

Может получиться еще более глупая ситуация чем сейчас. Сейчас мы делаем необходимые квесты и рашим забег в основном по Хоринису и Ярику в поисках перманенток, чтобы получить необходимый уровень силы для более-менее комфортного прохождения. Некоторые еще и ДР рашат ради этого, но Ярика и Хориниса вполне достаточно.:upside_down:
Но если запихать часть перманентов Хориниса и Яркендара по сложным врагам/квестам, то это может породить ситуацию когда нам придется еще и ДР в обязательном порядке рашить и там все доступные плюшки собирать чтобы комфортно проходить. :think:

Таким образом, проблема резкой прокачки точно не решится, мало того, еще больше обязательного унылого раша локаций добавится. :(
 

Agri

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.171
Реакции
3.514
Баллы
542
Лучшие ответы
237
#29
Вот против этого. Трава есть трава, пусть растет. :) Пусть ее охраняет кто-то, но не как не в луте.
Просто я немного не понял саму проблему. Типо того, что у игрока на момент изучения элика в инвентаре оказывается 20-30 (образно) трав из которых он наделает перманентов и внезапно усилится?

Расстягивать по главам не шибко вариант, потому предложил такой. Перенести в более сложные локи - тогда гг будет не шибко прокачен для сбора.
Остается еще предложить банальный перенос трав в локах - чтобы трава не росла "просто по пути", а была рядом с монстрами. Либо же добавить на локациях запертые сундуки с оной, причем возле мобов - чтоб игрок не мог просто собрать на бегу/заабузить шарик, а был вынужден почистить спавн монстров и отпереть сундучок :D Правда это уже немного перебор)
 

@Ляля Колобок💋

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
1.857
Реакции
946
Баллы
232
Лучшие ответы
4
#30
Смотрите как еще можно с приростом трав сделать жесть конечно нот все же. Пример: В Хоринисе 1000 трав всего и всех. Сделать такую фишку каждый день или 2-3 дня прирост в рандомных местах по 100-200 трав. Да пустим кажд день. Потом что не собрано исчезает то есть засыхает или еще что. Потом опять рандом 100 трав и так каждый день или несколько( как настроить скрипт). траву будет всю собрать почти не реально. Тока маньяк это сделает. Ну как и в жизни. Где то растет где то засохла , потом в другом месте. Где вчера не было завтра может вырасти. Хаарту наверное под силу такое чудо сделать;) Проснулся с утра гг вышел из хибарки а тут щавель вырос. ОО Наверное дождик был ночью ( мысли в слух гг);D
 
Сверху Снизу