Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 292
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.474
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.040
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.608
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

В процессе Перебалансировка начальной прокачки героя (все сложности)

fire_mage

Постоялец
Участник форума
Регистрация
29 Апр 2015
Сообщения
58
Реакции
25
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#41
А кто заставляет рашить локации? Это как в Divinity Original Sin можно легко набрать 6-ой уровень чисто со стелсом и открытием локации и выполнением легких квестов, но это выбор игрока и для этого необходимо знать тонкости игры.
Сделайте уже рельсы чтобы игрок мог проходить игру только по опреленному путь и потратьте месяц на пойск всех возможных эксплойтов (не забудьте про GVE, кто-то может попробовать читить), таким образом те 2.5 человека что проходят игру сотый раз будут довольны новым "балансом".
Напоминает Underrail где разраб решил поменять баланс "магии" потому-что несколько игроков считают её слишком сильной (и это задолго после релиза), сильной настолько что их заставляет играть каждый раз "магом", но главная проблема что игру могут проходить и казуалы, а это абсолютно недопустимо.
 
Последнее редактирование:

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
294
Реакции
87
Баллы
62
Лучшие ответы
17
#42
Очень хорошую тему затронул @Liker. А я считаю, что можно уменьшить количество бонусов в принципе во всей игре. И сделать так, чтобы игрок больше прокачивался за ЛП, чем за бонусы. К примеру сейчас картина выглядит так: у ГГ 600 силы из них 100 прокачано за ЛП а 500 бонусами. А я предлагаю чтобы стало так: У ГГ 600 силы -за ЛП 300 и за бонусы 300. Что это даст? А это уберет как раз таки раш локаций из за бонусов. И чтобы прокачать ГГ, игроку и квесты нужно выполнить и территорию от мобов зачистить. И при этом награды за квесты оставить как есть, чтобы у игрока была мотивация их выполнять помимо опыта. А уменьшить количество трав и зелий, подбираемых на локациях. Потому что очень странно выглядит ситуация когда игрок на КС и КС+ прокачал ГГ до 30 лвла а ни одного вложенного ЛП в профильный стат
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#43
Очень хорошую тему затронул @Liker. А я считаю, что можно уменьшить количество бонусов в принципе во всей игре. И сделать так, чтобы игрок больше прокачивался за ЛП, чем за бонусы. К примеру сейчас картина выглядит так: у ГГ 600 силы из них 100 прокачано за ЛП а 500 бонусами. А я предлагаю чтобы стало так: У ГГ 600 силы -за ЛП 300 и за бонусы 300. Что это даст? А это уберет как раз таки раш локаций из за бонусов. И чтобы прокачать ГГ, игроку и квесты нужно выполнить и территорию от мобов зачистить. И при этом награды за квесты оставить как есть, чтобы у игрока была мотивация их выполнять помимо опыта. А уменьшить количество трав и зелий, подбираемых на локациях. Потому что очень странно выглядит ситуация когда игрок на КС и КС+ прокачал ГГ до 30 лвла а ни одного вложенного ЛП в профильный стат
До этого ныли что нужно гриндить мобов, так как опыт весь с них. Отбалансили, теперь опыт идет 50 на 50, а Вы предлагает вернутся к старому.
 

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
294
Реакции
87
Баллы
62
Лучшие ответы
17
#44
До этого ныли что нужно гриндить мобов, так как опыт весь с них. Отбалансили, теперь опыт идет 50 на 50, а Вы предлагает вернутся к старому.
Зачем же менять опыт? Можно оставить все как есть. Просто увеличить количество получаемых ЛП за уровень и пересмотреть пороги прокачки. Опыт так и останется преимущественно за квесты до 4 главы
 

Smk

Smk

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
145
Реакции
54
Баллы
38
Лучшие ответы
11
#45
Зачем же менять опыт? Можно оставить все как есть. Просто увеличить количество получаемых ЛП за уровень и пересмотреть пороги прокачки. Опыт так и останется преимущественно за квесты до 4 главы
Так и было в обычной В2.
Орки не трогались пока не выучены сердца.
Орки не трогались пока не выучена Мора Уларту.
И по факту оставлялись на 3-4 главу, как ты и хочешь сделать.
Получался полный бред.
Менять LP за уровень можно и сейчас, выставив сколько тебе угодно. Тут пытаются отбалансить готическую 10/100/100 без смены ползунков.
Только не забывай, что даже без забега по половине трав в Хоринисе, ты не сможешь зачистить локу. О Ярике можно даже молчать.
А ты предлагаешь якобы брать LP с мобов. Ну с тех мобов, которых ты не сможешь убить.
@Liker я проходил АБ более 15 раз. И на готической и на КС. И что-то я не припоминаю, чтобы во 2ой главе с учётом полного забега по травам, я чувствовал себя сильным. ХП и урон мобов такие, что выжав максимум из алхимии, есть шанс отъехать. Основной буст ГГ получает, когда превозмогая начинает чистить саблоки в ДР ( ХС, шахты и прочее ). Единственное что можно сделать - это перекинуть часть трав из Хориниса в Ярик.
 
Последнее редактирование:

Roiven

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
294
Реакции
87
Баллы
62
Лучшие ответы
17
#46
Так и было в обычной В2.
Орки не трогались пока не выучены сердца.
Орки не трогались пока не выучена Мора Уларту.
И по факту оставлялись на 3-4 главу, как ты и хочешь сделать.
Получался полный бред.
Менять LP за уровень можно и сейчас, выставив сколько тебе угодно. Тут пытаются отбалансить готическую 10/100/100 без смены ползунков.
Только не забывай, что даже без забега по половине трав в Хоринисе, ты не сможешь зачистить локу. О Ярике можно даже молчать.
А ты предлагаешь якобы брать LP с мобов. Ну с тех мобов, которых ты не сможешь убить.
Вы не понимаете я говорю совсем о другом. ГГ приходит в город - выполняет начальные квесты набирает 8 лвл к примеру и при этом ни убив ни одного моба а выйдет он в первый раз из стен Хориниса и его первый же падальщик ваншотит. Где логика? Потом ГГ пробежавшись по всем бонусам к допустим стал 12 лвла и у же тот же падальщик ничего не может сделать ГГ, а ГГ в свою очередь ваншотит его с одного крита. Поэтому я говорю, что есть некоторые проблемы в балансе еще со временем 2 готики, где без НВ ГГ становлся терминатром зачистив 1 главу, а с НВ копишь бонусы полигры, иначе пороги прокачки не дадут нормально прокачаться. P.S. Мою идею тут не понимают и воспринимают как возвращение гринда. А я наоборот хочу чтобы и гринда не было и забега по локации онли выподнение квестов и изучение локаций по мере прохождения квестов и сюжета. Примерно моя идея будет отражена в модификации Outfaith, где будет уменьшено влияние бонусов, а лвлы будут решать. И поднятие лвлов в данный момент в АБ сделано практически идеально
 

RitterSport

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Авг 2020
Сообщения
67
Реакции
36
Баллы
31
Лучшие ответы
2
#47
Лично мне показалось, что развитие в первых главах - достаточно сбалансированное. Даже во второй главе уже в ДР отметил, что вроде ничего особенного не происходит, но персонаж мало-помалу сильнее становится. Интеллект капает, урон растет понемногу, маны прибавляется. Правда, я играю первый раз и на готической, вероятно, те, кто играют уже не первое прохождение, действительно сразу рашат травы. Правда, на мой взгляд, только собрав все щавели в Хоринисе и Ярике стало более-менее комфортно играть, до этого приходилось попыхтеть на некоторых мобах. А что было до получения регена маны - даже вспоминать не хочется... :-\
В общем, на мой личный взгляд, сейчас все и так хорошо. Если закинуть бонусы в квесты - вы сделаете прохождение куда более линейным, мне кажется, открытый мир от этого несколько потеряет. Хотя если найти баланс, наверное, может и неплохо получиться (правда, и так же за многие квесты дают всякие классные ништяки).
P.S.: Только совсем травы и перманенты не убирайте. Это неотъемлемая часть атмосферы и механики в Готике, игра очень потеряет, если травки выкинуть.
 

Don Puh

Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
5.930
Реакции
4.443
Баллы
666
Лучшие ответы
536
#48
@готомэн, пройдите еще раз оригинал и поймете о чем речь. Там ты стремился поднять уровень ГГ, чтобы прокачать очередную характеристику, потому как алхимия там на уровне"я тебя не понимать".
Просто увеличить количество получаемых ЛП за уровень и пересмотреть пороги прокачки.
Это не совсем тот путь, хотя суть с 50/50 LP и бонусы правильный. Я думаю здесь нужно смотреть в сторону уменьшения ХП боссов и в принципе всего живого, а также пересмотре бонусов. Об этом кстати были разговоры и к этому хотели прийти, но как обычно что-то пошло не так.
 

готомэн

Труженик
Участник форума
Регистрация
28 Янв 2019
Сообщения
455
Реакции
128
Баллы
58
Лучшие ответы
2
#49
@готомэн, пройдите еще раз оригинал и поймете о чем речь. Там ты стремился поднять уровень ГГ, чтобы прокачать очередную характеристику, потому как алхимия там на уровне"я тебя не понимать".
Это не совсем тот путь, хотя суть с 50/50 LP и бонусы правильный. Я думаю здесь нужно смотреть в сторону уменьшения ХП боссов и в принципе всего живого, а также пересмотре бонусов. Об этом кстати были разговоры и к этому хотели прийти, но как обычно что-то пошло не так.
Вообще я писал с сарказмом. Мне изначально прокачка через лп куда больше нравилась, так как она награждает больше, если ты гриндишь больше. Но ребята наныли что надо грнидить и в аб это изжили, поэтому если вернуть раскачку через лп, то столько отката аб придется делать.....
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.067
Реакции
15.555
Баллы
1.291
Лучшие ответы
716
#50
@готомэн, прокачку за лп никто не убирал, в на готической у вас хватит лп на прокачку, а на КС, ну тут сложность такая.
 
Сверху Снизу