Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Я бы только ещё убрал текущую странную механику, где владение качается тремя типами оружия (мана, сила, ловкость). Пусть просто качается владение от типа оружия (одноручное или двуручное), неважно каким именно
@Liker, а для чего сделаны эти разграничения? Ведь шпага, силовой меч и магический это всё одноручки, почему бы тогда не сделать единый буфер аккумуляции урона с них? Сейчас просто для каждого типа одноручки идёт отдельная прокачка в зависимости от её профиля. Качаемый стат понятно, каким бьёшь тот стат и качается (мана, сила, ловкость). Но разграничение по владению чем обусловлено? Если это какой то тонкий технический момент из за которого нельзя по другому, то ок, я просто в этом не разбираюсь
@khellzhao, многие вещи опцией в НБ не внедрить, такие как : требования оружия.
Опыт / LP просто так тоже не удалить. Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)
В шапке темы немного попроще мод просили, фактически просто апнуть СНК прокачку и убрать обучение у учителей.
Ладно, пусть другие отпишутся, будем смотреть потом.