Новости Of Ash and Steel - новая Готика от русских разработчиков
  • 187
  • 5
Of Ash and Steel (Из Пепла и Стали)- ролевая игра от третьего лица с открытым миром в стиле Готики. Самое приятное, что делают эту игру наши ребята из команды Fire & Frost и основные работы над...
Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 434
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.024
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 965
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...

В процессе Опциональный мод на увеличение опыта и СНК

Статус
Закрыта

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.212
Реакции
552
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#21
Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)
Почему? если изучение перков будет привязано к инте\мп? Опыт призванных считается же отдельно, сделать привязку статов не к уровню и опыту, а к нанесённому ими урону, что-то типа: урон \ К = прибавка к базовым статам (больше используем суммона, он сильнее становится). У обычного призыва статы же просто заданы.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.984
Реакции
19.688
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#22
@geneyroka, ну так воот, это считай мод переребатывать, речь шла изначально только об снк.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
287
Реакции
107
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#23
@geneyroka, ну так воот, это считай мод переребатывать, речь шла изначально только об снк.
Давайте дадим теме время. Плюс, я бы предложил еще две опции позднее, супер минимум и посередине. Но! если максимальная опция каким то образом возможна к реализации (есть желание и прочее), мы могли бы обсудить условия отдельно.
 
Автор
Автор
M

Maksim3366

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#24
Для начала, можно просто ограничить количество LP получаемых за уровень, что бы за них можно было выучить только навыки, ну или просто отключить возможность у учителей прокачивать характеристики. И сделать так, что бы за СНК можно было прокачать гг для комфортного прохождения.

А идея насчёт Ultimate SnC классная, правда не знаю насчёт баланса, и что-бы это тупо не превратилось в задротство, но я бы с удовольствием поиграл с такой прокачкой

Давайте 24 часа на обсуждение форумчанам.

Идея - Ultimate SnC - дополнительная опция при старте игры. На готической сложности - есть регулируемая опция КПД СНК. На др. сложностях КПД фиксирован.
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При исользовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч.
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее но без опыта.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
287
Реакции
107
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#25
Оставлю все варианты тут.

Идея№1 - Ultimate SnC (Максимум)
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры. Альтернативно - Опыт продолжает капать, но Уровни не дают ЛП. ХП продолжает капать (возможно порезано).
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Прокачка ХП\МП\Стамины\Ловкости\Силы - у НПС нет.
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ)
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия, рунное дело) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Идея№2 - Ultimate SnC (Минимум) - автор темы, если я тебя правильно понял.
  • Опыт, Уровни, все как есть, но ЛП порезано.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • ХП\МП\Стамина не прокачиваются у НПС.
  • Ловкость\Сила прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Ловкость\Сила не прокачиваются у НПС.
  • Моя личная хотелка - использование магии делает магию более эффективной - Магический урон дает маг. мощь. Для баланса здесь можно убрать маг. мощь при изучении рун.
  • Никакие навыки (варенье зелий, круги магии и пр.) не изучаются автоматически, все требует ЛП.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, рунное дело, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч - 100.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
M

Maksim3366

Новичок
Участник форума
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#26
Оставлю все варианты тут.

Идея№1 - Ultimate SnC (Максимум)
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры. Альтернативно - Опыт продолжает капать, но Уровни не дают ЛП. ХП продолжает капать (возможно порезано).
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Прокачка ХП\МП\Стамины\Ловкости\Силы - у НПС нет.
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ)
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия, рунное дело) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Идея№2 - Ultimate SnC (Минимум) - автор темы, если я тебя правильно понял.
  • Опыт, Уровни, все как есть, но ЛП порезано.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • ХП\МП\Стамина не прокачиваются у НПС.
  • Ловкость\Сила прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Ловкость\Сила не прокачиваются у НПС.
  • Моя личная хотелка - использование магии делает магию более эффективной - Магический урон дает маг. мощь. Для баланса здесь можно убрать маг. мощь при изучении рун.
  • Никакие навыки (варенье зелий, круги магии и пр.) не изучаются автоматически, все требует ЛП.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, рунное дело, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч - 100.
Думаю Ultimate SnC (Минимум) - быстрее и проще сделать
 

valvego

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.828
Реакции
459
Баллы
261
Лучшие ответы
1
#27

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
387
Реакции
244
Баллы
69
Лучшие ответы
0
#28

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
287
Реакции
107
Баллы
55
Лучшие ответы
0
#29
Haart, Liker, что думаете?

Конкретные предложения не поступают. Против никто не высказывался. Идеи на мой взгляд очень в духе СНК.

Обсудим детали в дискорде\ватсаппе?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.984
Реакции
19.688
Баллы
1.341
Лучшие ответы
754
#30
@khellzhao, все детали можно написать и тут, это же мод публичный. Просто конкретные пункты написать точно что надо.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу