Для начала, можно просто ограничить количество LP получаемых за уровень, что бы за них можно было выучить только навыки, ну или просто отключить возможность у учителей прокачивать характеристики. И сделать так, что бы за СНК можно было прокачать гг для комфортного прохождения.
А идея насчёт Ultimate SnC классная, правда не знаю насчёт баланса, и что-бы это тупо не превратилось в задротство, но я бы с удовольствием поиграл с такой прокачкой
Давайте 24 часа на обсуждение форумчанам.
Идея - Ultimate SnC - дополнительная опция при старте игры. На готической сложности - есть регулируемая опция КПД СНК. На др. сложностях КПД фиксирован.
- Опыт, LP и уровни убраны из игры.
- ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При исользовании Щита урон начинает давать много ХП.
- Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
- Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
- Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
- Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
- Рунное дело прокачивает маг. мощь.
- Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
- Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
- Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
- Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
- Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч.
- Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
- Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
- Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
- В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
- Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее но без опыта.
- Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
- Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.