HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Почему? если изучение перков будет привязано к инте\мп? Опыт призванных считается же отдельно, сделать привязку статов не к уровню и опыту, а к нанесённому ими урону, что-то типа: урон \ К = прибавка к базовым статам (больше используем суммона, он сильнее становится). У обычного призыва статы же просто заданы.
Давайте дадим теме время. Плюс, я бы предложил еще две опции позднее, супер минимум и посередине. Но! если максимальная опция каким то образом возможна к реализации (есть желание и прочее), мы могли бы обсудить условия отдельно.
Для начала, можно просто ограничить количество LP получаемых за уровень, что бы за них можно было выучить только навыки, ну или просто отключить возможность у учителей прокачивать характеристики. И сделать так, что бы за СНК можно было прокачать гг для комфортного прохождения.
А идея насчёт Ultimate SnC классная, правда не знаю насчёт баланса, и что-бы это тупо не превратилось в задротство, но я бы с удовольствием поиграл с такой прокачкой
Идея - Ultimate SnC - дополнительная опция при старте игры. На готической сложности - есть регулируемая опция КПД СНК. На др. сложностях КПД фиксирован.
Опыт, LP и уровни убраны из игры.
ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При исользовании Щита урон начинает давать много ХП.
Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
Рунное дело прокачивает маг. мощь.
Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч.
Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее но без опыта.
Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Опыт, LP и уровни убраны из игры. Альтернативно - Опыт продолжает капать, но Уровни не дают ЛП. ХП продолжает капать (возможно порезано).
ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
Прокачка ХП\МП\Стамины\Ловкости\Силы - у НПС нет.
Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
Рунное дело прокачивает маг. мощь.
Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ)
Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее.
Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия, рунное дело) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Идея№2 - Ultimate SnC (Минимум) - автор темы, если я тебя правильно понял.
Опыт, Уровни, все как есть, но ЛП порезано.
ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
ХП\МП\Стамина не прокачиваются у НПС.
Ловкость\Сила прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
Ловкость\Сила не прокачиваются у НПС.
Моя личная хотелка - использование магии делает магию более эффективной - Магический урон дает маг. мощь. Для баланса здесь можно убрать маг. мощь при изучении рун.
Никакие навыки (варенье зелий, круги магии и пр.) не изучаются автоматически, все требует ЛП.
Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, рунное дело, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч - 100.
Опыт, LP и уровни убраны из игры. Альтернативно - Опыт продолжает капать, но Уровни не дают ЛП. ХП продолжает капать (возможно порезано).
ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
Прокачка ХП\МП\Стамины\Ловкости\Силы - у НПС нет.
Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
Рунное дело прокачивает маг. мощь.
Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПУНКТ)
Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее.
Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия, рунное дело) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
Идея№2 - Ultimate SnC (Минимум) - автор темы, если я тебя правильно понял.
Опыт, Уровни, все как есть, но ЛП порезано.
ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При использовании Щита урон начинает давать много ХП.
ХП\МП\Стамина не прокачиваются у НПС.
Ловкость\Сила прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
Ловкость\Сила не прокачиваются у НПС.
Моя личная хотелка - использование магии делает магию более эффективной - Магический урон дает маг. мощь. Для баланса здесь можно убрать маг. мощь при изучении рун.
Никакие навыки (варенье зелий, круги магии и пр.) не изучаются автоматически, все требует ЛП.
Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, рунное дело, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч - 100.