Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Я бы только ещё убрал текущую странную механику, где владение качается тремя типами оружия (мана, сила, ловкость). Пусть просто качается владение от типа оружия (одноручное или двуручное), неважно каким именно
@Liker, а для чего сделаны эти разграничения? Ведь шпага, силовой меч и магический это всё одноручки, почему бы тогда не сделать единый буфер аккумуляции урона с них? Сейчас просто для каждого типа одноручки идёт отдельная прокачка в зависимости от её профиля. Качаемый стат понятно, каким бьёшь тот стат и качается (мана, сила, ловкость). Но разграничение по владению чем обусловлено? Если это какой то тонкий технический момент из за которого нельзя по другому, то ок, я просто в этом не разбираюсь
@khellzhao, многие вещи опцией в НБ не внедрить, такие как : требования оружия.
Опыт / LP просто так тоже не удалить. Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)
В шапке темы немного попроще мод просили, фактически просто апнуть СНК прокачку и убрать обучение у учителей.
Ладно, пусть другие отпишутся, будем смотреть потом.