Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Я бы только ещё убрал текущую странную механику, где владение качается тремя типами оружия (мана, сила, ловкость). Пусть просто качается владение от типа оружия (одноручное или двуручное), неважно каким именно
@Liker, а для чего сделаны эти разграничения? Ведь шпага, силовой меч и магический это всё одноручки, почему бы тогда не сделать единый буфер аккумуляции урона с них? Сейчас просто для каждого типа одноручки идёт отдельная прокачка в зависимости от её профиля. Качаемый стат понятно, каким бьёшь тот стат и качается (мана, сила, ловкость). Но разграничение по владению чем обусловлено? Если это какой то тонкий технический момент из за которого нельзя по другому, то ок, я просто в этом не разбираюсь
@khellzhao, многие вещи опцией в НБ не внедрить, такие как : требования оружия.
Опыт / LP просто так тоже не удалить. Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)
В шапке темы немного попроще мод просили, фактически просто апнуть СНК прокачку и убрать обучение у учителей.
Ладно, пусть другие отпишутся, будем смотреть потом.