Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Я бы только ещё убрал текущую странную механику, где владение качается тремя типами оружия (мана, сила, ловкость). Пусть просто качается владение от типа оружия (одноручное или двуручное), неважно каким именно
@Liker, а для чего сделаны эти разграничения? Ведь шпага, силовой меч и магический это всё одноручки, почему бы тогда не сделать единый буфер аккумуляции урона с них? Сейчас просто для каждого типа одноручки идёт отдельная прокачка в зависимости от её профиля. Качаемый стат понятно, каким бьёшь тот стат и качается (мана, сила, ловкость). Но разграничение по владению чем обусловлено? Если это какой то тонкий технический момент из за которого нельзя по другому, то ок, я просто в этом не разбираюсь
@khellzhao, многие вещи опцией в НБ не внедрить, такие как : требования оружия.
Опыт / LP просто так тоже не удалить. Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)
В шапке темы немного попроще мод просили, фактически просто апнуть СНК прокачку и убрать обучение у учителей.
Ладно, пусть другие отпишутся, будем смотреть потом.