Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.663
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.237
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.516
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.503
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Опциональный мод на увеличение опыта и СНК

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.219
Реакции
17.686
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#11
@khellzhao, если вы реально хотите такой мод, то я могу Хаарту предложить сделать такой "чистый снк".
Только надо договориться по пунктам что именно и как должно быть.
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
212
Реакции
84
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#12
@khellzhao, если вы реально хотите такой мод, то я могу Хаарту предложить сделать такой "чистый снк".
Только надо договориться по пунктам что именно и как должно быть.
Я серьезно. Предложите пож-ста, если будет желание, я поддержу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.219
Реакции
17.686
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#13
@khellzhao, напишите конкретно пункты какие хочется, типа снк без учителей чтобы очков хватало на фул прокачку статов?
 

deadcorpseeat

Житель города
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
174
Реакции
15
Баллы
25
Лучшие ответы
0
#14
@khellzhao, напишите конкретно пункты какие хочется, типа снк без учителей чтобы очков хватало на фул прокачку статов?
да, замысел такой, чтобы тренеров владения оружием/статами не было, но при этом сократить кол-во урона, необходимое на прокачку, чтобы реально было прокачаться до нужного владения оружием/ношения оружия без тренеров
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.219
Реакции
17.686
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#15
@deadcorpseeat, а тренера вообще недоступны типа? Так-то интересно.
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
212
Реакции
84
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#16
Давайте 24 часа на обсуждение форумчанам.

Идея - Ultimate SnC - дополнительная опция при старте игры. На готической сложности - есть регулируемая опция КПД СНК. На др. сложностях КПД фиксирован.
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При исользовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч.
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее но без опыта.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.219
Реакции
17.686
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#17
@khellzhao, хотели же опциональный мод, в основную игры я не хотел бы такое вводить.
К уровню героя привязано очень много
Многие пункты нельзя сделать опционально, т.е. этот мод не будет совместим с НБ если будут выходить патчи (такие как требования оружия) / обучение.
В общем такое можно сделать только отдельный модом, который не сможет обновляться в случае чего.
 

khellzhao

Житель города
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
212
Реакции
84
Баллы
47
Лучшие ответы
0
#18
Хм... НБ мне дорог, я без него играть не буду) Пусть опциональный, но чтоб с НБ можно было.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.219
Реакции
17.686
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
#19
@khellzhao, многие вещи опцией в НБ не внедрить, такие как : требования оружия.
Опыт / LP просто так тоже не удалить. Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)

В шапке темы немного попроще мод просили, фактически просто апнуть СНК прокачку и убрать обучение у учителей.

Ладно, пусть другие отпишутся, будем смотреть потом.
 

Den Kor

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
4.769
Реакции
1.540
Баллы
427
Лучшие ответы
60
#20
На самую финальную обнову НБ... только когда это будет :P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу