Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.103
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 931
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.606
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.376
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Опциональный мод на увеличение опыта и СНК

Статус
Закрыта

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
778
#11
@khellzhao, если вы реально хотите такой мод, то я могу Хаарту предложить сделать такой "чистый снк".
Только надо договориться по пунктам что именно и как должно быть.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
308
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#12
@khellzhao, если вы реально хотите такой мод, то я могу Хаарту предложить сделать такой "чистый снк".
Только надо договориться по пунктам что именно и как должно быть.
Я серьезно. Предложите пож-ста, если будет желание, я поддержу.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
778
#13
@khellzhao, напишите конкретно пункты какие хочется, типа снк без учителей чтобы очков хватало на фул прокачку статов?
 

deadcorpseeat

Труженик
Участник форума
Регистрация
27 Май 2020
Сообщения
278
Реакции
23
Баллы
36
Лучшие ответы
0
#14
@khellzhao, напишите конкретно пункты какие хочется, типа снк без учителей чтобы очков хватало на фул прокачку статов?
да, замысел такой, чтобы тренеров владения оружием/статами не было, но при этом сократить кол-во урона, необходимое на прокачку, чтобы реально было прокачаться до нужного владения оружием/ношения оружия без тренеров
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
778
#15
@deadcorpseeat, а тренера вообще недоступны типа? Так-то интересно.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
308
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#16
Давайте 24 часа на обсуждение форумчанам.

Идея - Ultimate SnC - дополнительная опция при старте игры. На готической сложности - есть регулируемая опция КПД СНК. На др. сложностях КПД фиксирован.
  • Опыт, LP и уровни убраны из игры.
  • ХП\МП\Стамина прокачивается по существующей СНК методике от любого урона. Магический урон дает много МП, минимум ХП, минимум стамины. Ловкостной урон - Средне ХП, Средне Стамины. Силовой урон Средне ХП, Средне Стамины. При исользовании Щита урон начинает давать много ХП.
  • Ловкость\Сила\Маг мощь прокачиваются так же по СНК методике в зависимости от типа нанесенного урона (оружия примененного).
  • Алхимия. Изучение зелий за деньги. Каждое зелье, для того чтобы стало доступным к изучению у соответствующего НПС требует определенного уровня интеллекта и навыка алхимии (например для того чтобы изучить первое зелье на ХП у Константино нужно прочесть книгу (это даст +1 к алхимии) и иметь 20 интеллекта. Перманент требует 200 интеллекта и 100 и 90 навыка (значения условные). Варка зелий дополнительно прокачивает интеллект.
  • Ковка. По аналогии с алхимией, фокус на силе соотв.
  • Охота. По аналогии с алхимией, фокус на ловкости соотв. Изучение навыков за деньги у соотв. охотников. Навыки требуют ловкости и соотв. уровня навыка "охота". Разделка прокачивает навык "охота" и дает прирост ловкости.
  • Рунное дело прокачивает маг. мощь.
  • Владение щитом доступно изначально и прокачивается от 0 до 100 отдельно, параллельно со владением соотв. оружия. Шанс блока, поглощение урона, а так же спец. перки получаются (растут) автоматически при прокачке.
  • Круги магии требуют соотв. значений интеллекта и маны. Изучаются за деньги, не влияют ни на какие статы и открывают доступ к новым рунам.
  • Руны доступны у соотв. магов за деньги по открытию соотв. круга. Изучение рун, не влияет ни на какие статы.
  • Смена анимации у оружия требует соотв. значений Силы\Ловкости и одноручного\двуручного.
  • Оружие требует стат (сила\ловкость) и навык владения - Одноруч\Двуруч.
  • Урон нанесенный призванными существами на владение оружием\щитом\стамину не влияет. Если призыватель маг - качается интеллект.
  • Регенерации ХП\МП\Стамины изучаются за деньги и требуют определенных значений ХП\МП\Стамины.
  • Особые фракционные навыки, а так же др. вспомогательные навыки изучаются за деньги и требуют определенных статов (там где применимо). Те фракционные навыки, которые больше по логике подходят под "владение" тем или иным оружием привязаны к навыку этого оружия и получаются автоматом с прокачкой.
  • В соответствующих книгах написаны некоторые (или все) условия для авто получаемых навыков.
  • Прочтение книг и др. вещей дает интеллект\риторику, как ранее но без опыта.
  • Ни для чего выше никаких ограничений по главам нет.
  • Ограничений по макс. статам (хп, мп, стамина, сила, ловкость, интеллект, маг мощь) а так же по навыкам (ковка, охота, алхимия) - нет. Предел изучения владения одноруч\двуруч\щит - 100.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
778
#17
@khellzhao, хотели же опциональный мод, в основную игры я не хотел бы такое вводить.
К уровню героя привязано очень много
Многие пункты нельзя сделать опционально, т.е. этот мод не будет совместим с НБ если будут выходить патчи (такие как требования оружия) / обучение.
В общем такое можно сделать только отдельный модом, который не сможет обновляться в случае чего.
 

khellzhao

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Ноя 2021
Сообщения
308
Реакции
117
Баллы
58
Лучшие ответы
0
#18
Хм... НБ мне дорог, я без него играть не буду) Пусть опциональный, но чтоб с НБ можно было.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.406
Реакции
20.083
Баллы
1.341
Лучшие ответы
778
#19
@khellzhao, многие вещи опцией в НБ не внедрить, такие как : требования оружия.
Опыт / LP просто так тоже не удалить. Многие классы не смогут играть (призыватель, дк с петом и тд)

В шапке темы немного попроще мод просили, фактически просто апнуть СНК прокачку и убрать обучение у учителей.

Ладно, пусть другие отпишутся, будем смотреть потом.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.850
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#20
На самую финальную обнову НБ... только когда это будет :P
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу