Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 257
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 259
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 439
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.370
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Yelawolf

Живая легенда
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
6.785
Реакции
2.195
Баллы
661
Лучшие ответы
2
а можно одновременно с увеличением расстояния спауна НПС снизить расстояние, на котором приближение ГГ (или камеры) вызывает срабатывание агрессии у монстров против их противников?
И стандартными способами так можно сделать. Посмотри тутор Вама там все написано по этому поводу. mn
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Saturas, а можно одновременно с увеличением расстояния спауна НПС снизить расстояние, на котором приближение ГГ (или камеры) вызывает срабатывание агрессии у монстров против их противников?

Или сделать второе расстояние настраиваемым, если это сейчас не так?
Пока ГГ не будет в опр радиусе, монстры будут неактивны, и восприятия включатся только когда гг на опр расстоянии от них, а так восприятия все отключатся на каком то расстоянии.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Пока ГГ не будет в опр радиусе, монстры будут неактивны, и восприятия включатся только когда гг на опр расстоянии от них, а так восприятия все отключатся на каком то расстоянии.
потому я и написал что для определенных квестов наверно стоит делать "контрольные точки" пути в которых NPC будет продолжать идти дальше к конечной цели только при наличии рядом ГГ. Что бы у игрока была потребность обезопасить дорогу для NPC.
Или же в случае в упомянутом мной квесте игрок будет просто ждать пока повар дойдет от замка до лагеря лесников - что только забирает время у игрока.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.440
Реакции
6.022
Баллы
976
Лучшие ответы
418
игрок будет просто ждать пока повар дойдет от замка до лагеря лесников - что только забирает время у игрока.
Или пойдет вместе с поваром (Следуй за мной). Точнее, побежит, что будет быстрее.

Зато патрули орков в 5 главе и Ищущие будут передвигаться по дорогам, а не стоять в засаде. Фелангор тоже не будет телепортироваться по 12 точкам, а идти между ними по вейпоинтам.
То же самое произойдет со всеми НПС, которые переносятся скриптами во мгновение ока.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Пока ГГ не будет в опр радиусе, монстры будут неактивны, и восприятия включатся только когда гг на опр расстоянии от них, а так восприятия все отключатся на каком то расстоянии.
потому я и написал что для определенных квестов наверно стоит делать "контрольные точки" пути в которых NPC будет продолжать идти дальше к конечной цели только при наличии рядом ГГ. Что бы у игрока была потребность обезопасить дорогу для NPC.
Или же в случае в упомянутом мной квесте игрок будет просто ждать пока повар дойдет от замка до лагеря лесников - что только забирает время у игрока.
Вообще, не вижу причин для недовольства, в г1 было все ок с этим, и ни кто не парился, на крайняк можно поспать и нпс за это время сам уже будет в нужной точке.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Вообще, не вижу причин для недовольства, в г1 было все ок с этим, и ни кто не парился, на крайняк можно поспать и нпс за это время сам уже будет в нужной точке.
не в недовольстве дело, а в улучшении игры. Заставив ГГ сопровождать NPC - больше игры.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Зачем сопровождать, я не понимаю, о чем ты? Где кто в г1 сопровождал нпс, что за бред?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Ну, а зачем их сопровождать я не пойму?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
Ну, а зачем их сопровождать я не пойму?
Есть квест в котором по сценарию ГГ должен помочь добраться NPC из пункта А в пункт В.
Что делает игрок? Офк ему лень бежать, когда можно просто телепортироваться из А в В, а NPC уже будет в пункте В или сам дойдет со временем.
Очень интересное выполнение квеста?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу