Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.360
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.964
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.158
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.810
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Модо-деланием не занимался, но неужели нельзя найти выход? Прописать условие, если НПС находятся на определенном расстоянии от цели и при получении урона двуручем целью - получают урон.
Либо видоизменить огненный шторм неким образом. Опытный мододел смог бы, при желании найти решение.
Именно так это и можно реализовать, но это будет выглядеть коряво.
Хотя бы потому, что вектор сплеша не задать, только радиус. А это значит, что урон будет получать и нпц, стоящий ЗА целью относительно бьющего.
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
и при получении урона двуручем целью
Этот момент (соотнесения траектории и урона) реализуется только с использованием скриптовых расширителей.
Иначе бы ГГ давно врывался в толпу противников и шинковал их круговым вращением с мечами в руке (-ах).
Плюс проблема с залипанием на одной цели никуда не делась.

Привязка к анимации была использована в каком-то моде для реализации отравления.
Получалось как в поговорке: жена съела что-то несвежее, а пронесло мужа.
То есть, анимация отработала в опред. радиусе от ГГ по пеньку или дереву, а отравился ГГ.
 
Последнее редактирование модератором:

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Этот момент реализуется только с использованием скриптовых расширителей.
Иначе бы ГГ давно врывался в толпу противников и шинковал их круговым вращением с мечами в руке (-ах).

Привязка к анимации была использована в каком-то моде для реализации отравления.
Получалось как в поговорке: жена съела что-то несвежее, а пронесло мужа.
То есть, анимация отработала в опред. радиусе от ГГ по пеньку или дереву, а отравился ГГ.
Ты не прав.
Буквально вчера вечером на вопе в одном из старых обсуждений читал как реализовать "эффект огненного шторма" для меча. Нормально реализуется, убрать визуальный эффект - и будет круговой "сплеш" с уроном ВОКРУГ атакуемого jk
А, даже изначально это был тутор по созданию взрывной стрелы :)
А то, что это применимо к конкретному инстансу оружия только - ужо издержки производства, извиняйте :D
 
Последнее редактирование модератором:

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Именно так это и можно реализовать, но это будет выглядеть коряво.
Хотя бы потому, что вектор сплеша не задать, только радиус. А это значит, что урон будет получать и нпц, стоящий ЗА целью относительно бьющего.
А нельзя ли с помощью эллиптического параболоида высчитать, где A = расстояние до выделенной цели + примерно навскидку высчитанная длинна, или же радиус в каждой конкретной атаке равен расстоянию до цели, если она подошла на расстояние удара меча?
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
А нельзя ли с помощью эллиптического параболоида высчитать, где A = расстояние до выделенной цели + примерно навскидку высчитанная длинна, или же радиус в каждой конкретной атаке равен расстоянию до цели, если она подошла на расстояние удара меча?
Неа, радиус задан жёстко и это жёсткий круг.

Ну и ентот пост тогда уж перенесите.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Я так понял сплеш урон - это урон по области, типа как во всяких г3, чтоб можно было ударить всех кто в радиусе поражения, верно? В принципе есть кой какие идеи на этот счет, но до них еще далеко.
А вот про передвижение нпс в стиле г1, это было бы интересно, пожалуй запишу себе в список.

В принципе, нашел адрес где лежат значения расстояния на котором нпс вставляются/удаляются, выставил по 100000, теперь нпс в игре ходют сами на свои точки, вобщем уйдет 1-2 дня чтоб по человечески перелопатить функцию до состояния как было в г1, и можно будет грабить корованы.

Комментарий модератораУбрал даблпостинг
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
В принципе, нашел адрес где лежат значения расстояния на котором нпс вставляются/удаляются, выставил по 100000, теперь нпс в игре ходют сами на свои точки, вобщем уйдет 1-2 дня чтоб по человечески перелопатить функцию до состояния как было в г1, и можно будет грабить корованы.
вещь классная, но если, например, говорить конкретно в Возвращении -> квесте повара из Миненталя... то получается что пока на идущих вне видимости ГГ NPC не будут аргиться монстры - такой способ передвижения только время игрока отнимать будет.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
289
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Ничего не понял из твоего поста, можно подробнее?
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.272
Реакции
5.674
Баллы
976
Лучшие ответы
414
Saturas, а можно одновременно с увеличением расстояния спауна НПС снизить расстояние, на котором приближение ГГ (или камеры) вызывает срабатывание агрессии у монстров против их противников?

Или сделать второе расстояние настраиваемым, если это сейчас не так?
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
263
Лучшие ответы
0
Ничего не понял из твоего поста, можно подробнее?
ну я так понял речь идет о том что в Г1 NPC ходили между городами и ГГ мод встречать их по дороге?
Мне тоже это нравилось.
Но вне зоны видимости ГГ монстры не агряться на идущих по своим делам NPC, правильно?
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу