С Новым 2025 годом!
  • 1.298
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 654
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 630
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 503
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
В игре нет больше стрейфа...забудьте о нем! df Все эти стрейфы от лукавого. Нигде и никогда не видел чтобы во время боя кто то бегал стрейфом и все по нему промахивались. Есть отскоки назад влево вправо и перекаты при выученой акробратике.

Как бандюков без ванильного стрейфа шипастой дубиной ковырять? я ненаю mn
Тестеры же ковыряли...правда с шипастой дубинкой у тебя наврядли что либо получится там сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Как бандюков без ванильного стрейфа шипастой дубиной ковырять? я ненаю mn
ковырять прийдется банально фехтованием с ними. поэтому не забываем и про владение оружием, и про выносливость, ибо бандюки бывают разной толщины jk - кого-то быстрее ковырнете, а с кем-то прийдется долго мучатся. Хотя огненная стрела в помощь.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Dimmell, после выхода В2 из астрала вернёшься?
Я вчера посмотрел видео выложенное Trazege 1 марта, скажу честно - мне стало страшно, опять эти снепперы ходящие как на ходулях, стояще-бродящие околевшие варги в состоянии "шок" и т.д. Опять это монотонное "принеси-отнеси-пойдиубей". В страшилки каменного века я не играю.
Я бы еще подумал вернуться если бы можно было реализовать НОРМАЛЬНОЕ (без телепортов) перемещение НПС вне зоны видимости ГГ, нормальную реакцию лучников (пострелял, отбежал, пострелял, спрятался) и т.д. "по мелочам".
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.797
Баллы
465
Лучшие ответы
6
НОРМАЛЬНОЕ (без телепортов) перемещение НПС вне зоны видимости ГГ
Пардон, а зачем это нужно? mn Ну то есть понятно, что этот момент нереалистичный, но зато не надо ждать пока чертов Пирокар дойдет до круга солнца со своей черепашьей скоростью.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Пардон, а зачем это нужно? Ну то есть понятно, что этот момент нереалистичный, но зато не надо ждать пока чертов Пирокар дойдет до круга солнца со своей черепашьей скоростью.
чтобы организовать нормальное передвижение НПС и как следствие - "грабить кОрованы" jk
Даже организовать НОРМАЛЬНОЕ нападение например орков на город сейчас НЕВОЗМОЖНО, их просто вставляет на ближайший WP без пешей прогулки.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Пардон, а зачем это нужно? mn Ну то есть понятно, что этот момент нереалистичный, но зато не надо ждать пока чертов Пирокар дойдет до круга солнца со своей черепашьей скоростью.
В г1 этот момент мне больше нравился, когда неписей можно было встретить идущих скажем от лагеря болотников до старой шахты. В г2 эта система упразднена. Так что серьезного перемещения не стоит ждать - сист. ограничения.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.797
Баллы
465
Лучшие ответы
6
неписей можно было встретить идущих скажем от лагеря болотников до старой шахты.
А разве эту фишку нельзя сделать в г2? Просто сделать кучу вейпоинтов на пути, прописать их по времени, когда и на каком вейпоинте НПС должен появляться. При приближении ГГ НПС идет по маршруту как ни в чем не бывало. Или я фигню говорю? jt
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.477
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Незя...движок работает иначе в г2 дял расписаний. Как только непись пропадает из полчя зрения гг он сразу же портуется на место прибытия. В г1 он шел упрямо к точке без всяких портов.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Движок не поддерживает. Реализуемо, но выглядеть будет корявенько.
Модо-деланием не занимался, но неужели нельзя найти выход? Прописать условие, если НПС находятся на определенном расстоянии от цели и при получении урона двуручем целью - получают урон.
Либо видоизменить огненный шторм неким образом. Опытный мододел смог бы, при желании найти решение.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу