Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 8.360
  • 50
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.964
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.158
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.810
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.192
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
2
В игре нет больше стрейфа...забудьте о нем! df Все эти стрейфы от лукавого. Нигде и никогда не видел чтобы во время боя кто то бегал стрейфом и все по нему промахивались. Есть отскоки назад влево вправо и перекаты при выученой акробратике.

Как бандюков без ванильного стрейфа шипастой дубиной ковырять? я ненаю mn
Тестеры же ковыряли...правда с шипастой дубинкой у тебя наврядли что либо получится там сделать.
 
Последнее редактирование модератором:

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0

Ян75

Командор
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
3.505
Реакции
838
Баллы
435
Лучшие ответы
0
Как бандюков без ванильного стрейфа шипастой дубиной ковырять? я ненаю mn
ковырять прийдется банально фехтованием с ними. поэтому не забываем и про владение оружием, и про выносливость, ибо бандюки бывают разной толщины jk - кого-то быстрее ковырнете, а с кем-то прийдется долго мучатся. Хотя огненная стрела в помощь.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Dimmell, после выхода В2 из астрала вернёшься?
Я вчера посмотрел видео выложенное Trazege 1 марта, скажу честно - мне стало страшно, опять эти снепперы ходящие как на ходулях, стояще-бродящие околевшие варги в состоянии "шок" и т.д. Опять это монотонное "принеси-отнеси-пойдиубей". В страшилки каменного века я не играю.
Я бы еще подумал вернуться если бы можно было реализовать НОРМАЛЬНОЕ (без телепортов) перемещение НПС вне зоны видимости ГГ, нормальную реакцию лучников (пострелял, отбежал, пострелял, спрятался) и т.д. "по мелочам".
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
НОРМАЛЬНОЕ (без телепортов) перемещение НПС вне зоны видимости ГГ
Пардон, а зачем это нужно? mn Ну то есть понятно, что этот момент нереалистичный, но зато не надо ждать пока чертов Пирокар дойдет до круга солнца со своей черепашьей скоростью.
 

Dimmell

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
8 Янв 2013
Сообщения
752
Реакции
398
Баллы
164
Лучшие ответы
0
Пардон, а зачем это нужно? Ну то есть понятно, что этот момент нереалистичный, но зато не надо ждать пока чертов Пирокар дойдет до круга солнца со своей черепашьей скоростью.
чтобы организовать нормальное передвижение НПС и как следствие - "грабить кОрованы" jk
Даже организовать НОРМАЛЬНОЕ нападение например орков на город сейчас НЕВОЗМОЖНО, их просто вставляет на ближайший WP без пешей прогулки.
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.192
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Пардон, а зачем это нужно? mn Ну то есть понятно, что этот момент нереалистичный, но зато не надо ждать пока чертов Пирокар дойдет до круга солнца со своей черепашьей скоростью.
В г1 этот момент мне больше нравился, когда неписей можно было встретить идущих скажем от лагеря болотников до старой шахты. В г2 эта система упразднена. Так что серьезного перемещения не стоит ждать - сист. ограничения.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.759
Баллы
415
Лучшие ответы
5
неписей можно было встретить идущих скажем от лагеря болотников до старой шахты.
А разве эту фишку нельзя сделать в г2? Просто сделать кучу вейпоинтов на пути, прописать их по времени, когда и на каком вейпоинте НПС должен появляться. При приближении ГГ НПС идет по маршруту как ни в чем не бывало. Или я фигню говорю? jt
 

TraZag

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.192
Реакции
10.743
Баллы
996
Лучшие ответы
2
Незя...движок работает иначе в г2 дял расписаний. Как только непись пропадает из полчя зрения гг он сразу же портуется на место прибытия. В г1 он шел упрямо к точке без всяких портов.
 

todelete_Fedor

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
219
Реакции
102
Баллы
39
Лучшие ответы
0
Движок не поддерживает. Реализуемо, но выглядеть будет корявенько.
Модо-деланием не занимался, но неужели нельзя найти выход? Прописать условие, если НПС находятся на определенном расстоянии от цели и при получении урона двуручем целью - получают урон.
Либо видоизменить огненный шторм неким образом. Опытный мододел смог бы, при желании найти решение.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу