Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.377
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.759
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.318
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.067
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Ограничения движка

Статус
Закрыта

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.709
Реакции
11.214
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Есть одно но - я думаю пираны спецом убрали возможность встретить нпс чтобы они тупо не померли где нить по дороге. Если вспомнить карту респауна монстров в г1 то неписи там не пересекались с мобами. В г2 и уж тем более в в2 монстров очень много и порой они напорядок сильней людей. К тому же в г2 нет неписей которые бы ходили куда нить из города скажем на ферму. Мне представляется такая возможность например у охотников только.
 

Saturas

Наемник
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
817
Реакции
290
Баллы
195
Лучшие ответы
0
Да, но все же пока черновой вариант, и он работает.(кстати только что проверил, восприятия не вырубаются, тоесть мир становится в прямом смысле живым) но это только я радиусы подправил, а так можно думаю сделать чтоб нпс какието определенные просто игнорились этой функцией, и не удалялись из мира.
Вообще моя идея, сделать как было в г1(нпс двигаются, когда гг сильно далеко отходит они исчезают, но продолжают двигаться) + добавить флаг или аивар или еще что к нпс, который будет исключать их из списка нпс которые удаляются(для патрулей всяких там и тд)
 

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
Эм, а вас там на Скаро учат заглядывать в будующее, и в мой код? Думаю нет.
Инвертари и так будут разделены, не нужно забегать вперед, еще ничего не вышло а вы уже халяву находите мистер Далек.
Это были просто мысли вслух, если ты это учёл - :hj: тебе
Но я до сих пор не понимаю в чём понт карманной кражи из г1
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.772
Баллы
976
Лучшие ответы
415
в чём понт карманной кражи из г1
Насколько помню, там можно увидеть инвентарь и украсть то, что в нем помещено.
В Г2 кража описывается аиваром, имеющим два значения: НПС обокрали или еще нет.
То есть, украсть можно один предмет или золото, стрелы (однотипные предметы). Если нужно украсть золото И ключ - получится первая кража с блокировкой всех остальных.
Причем, кража работает только в диалоге. Обокрасть спящего НПС, например, невозможно.
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1

Ziptar

Наемник
Участник форума
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
572
Реакции
81
Баллы
75
Лучшие ответы
0
В том что она интересней и логичней, в г2 убогий диалог вместо нормальной кражи.
И в том, что она практически полностью неюзабельна?... иди укради ключик у вамбо, на тебя весь квартал накинется.
И чё там логичного? Карманники в метро или на савёловском ПОДКРАДЫВАЮТСЯ К ЖЕРТВЕ что бы обокрасть?!? что за чушь?
Карманники, обычно "случайно сталкиваются" с жертвой, или незаметно тискают из сумки кошелёк в толпе, только это нереализуемо.
 
Последнее редактирование модератором:

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
И в том, что она практически полностью неюзабельна?
Спокойно воровал с ней в г1, проблема не в краже, а в руках, походу

иди укради ключик у вамбо, на тебя весь квартал накинется.
В г1 нету вамбо


Что логично в воровстве через диалог? Это убожество, а не воровство
 

Студент

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
23 Фев 2015
Сообщения
258
Реакции
63
Баллы
55
Лучшие ответы
0
А че мелочиться. Оставте оба варианта. Один с подкрадыванием для спящих, второй в диалоге...
 

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.312
Реакции
1.045
Баллы
386
Лучшие ответы
1
Статус
Закрыта
Сверху Снизу