Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
Для тех кто обсуждает вампиризм у оружия, чисто для инфы, в игре уже есть оружие с вампиризмом - шпага кровопийца.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#42

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#43
Эм, @Trazege, а каким образом игрок должен догадываться, что надо убить Азгалора для получения 6 круга? Если первые два логичны, то о третьем условии будут знать только те, кто читает патчноуты, а таких мало. А догадаться самому невозможно.
Ето только сейчас тебя смутило??? В игре 50% геймплейних фишек описана тока в патч ноутах. Не в игре и даже не в описании к мода а именно патноутах для каждой сборке.

Я пробовал собрать в кучу - уви у меня не получилось - очень много ребаланса от версии к версии и мне просто не хватило знань

Предлагаю запретить писать предложения Итралу, пока он не поиграет в игру.
Жаль что нельзя сделать розширений доступ к теме.


Прошол игру раз -получил индв. уникальний код. Для каждой сборке он уникальний.
И тема предложения запаролена.
раз ввел код - тока чтения
второй код - коментирования
третий раз код - создания своих предложений
Тогда б и порядок бил и предложения тока от игроков били
Надо било такое год назад сделать ;D ;D ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#44
В игре 50% геймплейних фишек описана тока в патч ноутах.
Есть геймплейные фишки, о которых не обязательно упоминать, а есть непродуманные моменты. Если, например, догадаться о рыбалке или рубке деревьев можно просто обратив внимание на топор и удочку, то как догадаться о том, что где-то в какой-то локации надо убить босса?! :o
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#45
2 щавеля за 1 элексир? За такие предложения в старину сжигали на костре инквизиции.
Magnus прав насчет увеличения мин. урона на первых уровнях, куча простого народа пугается мода именно из за начальных проблем-почитайте мнения игроков на других сайтах и в ВК.
dk5810 - не надо эпических сражений с падальщиками в начале игры, дать неопытным игрокам набрать хоть несколько уровней и народ потянется к моду, вернутся даже те кто помер 10 раз не добежав до города.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#46
2 щавеля за 1 элексир? За такие предложения в старину сжигали на костре инквизиции.
ок.
вот ты это написал.
А теперь расскажи к каким изменения бы привело изменение рецепта? Раз ты высказал точку зрения... я таr понимаю ты продумал ее?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#47
@TheBeckonedOne, ето тебе так кажеться потомучто ти хоть по пару минут (хотя ти может и часов) сидиш на форуме. А сколько людей просто прочитали описания мода и скачали его? Скока раз отвечали в теме вопрос ответ на елементарние как би вопроси? А ти заметил что к-сство гостей всегда больше именних юзеров - тоесть люди просто играють в мод и по запросу с гугла решають проблему(или не решають). Все ето я пишу с своего личного опита когда хайп по в1.0 в1.1 ребус1, uni ребус второй, монстр патч ... уже прошол. Тогда я первий раз скачал Ребус2,1ф9 и чтоб разобраться что и как в етом моде -ушли десятки часов форумом(на то время очень много било ищо инфи но она или застарелая или хз для какой из версий подавалась) Ни на модострое и на вопе небило Одного раздела где била собрана все актууальная инфа. Так что я знаю о чем говорю.


И идеале основние фишки мода(без чисел) -нужно запхать в книги с записки в игре. Пусть немного будет нелорно( хотя тут как ето ищо подать) зато болие информативно
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#48
dk5810 - не надо эпических сражений с падальщиками в начале игры, дать неопытным игрокам набрать хоть несколько уровней и народ потянется к моду, вернутся даже те кто помер 10 раз не добежав до города.
Для неопытных игроков есть легкий и нормальный уровни сложности.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#49
я там понимаю ты продумал ее?
Ой, да как будто ты хоть раз продумал своё предложение полностью. А то кидаешься лишь стереотипами типа "маги/ловкачи не должны быть жирными", а никаких расчётов и примеров из игры не приводишь. Пустой трёп на месте. ???
Чтоб ты знал: у доспехов ловкача очень низкая защита от всего. У доспехов ловкача своя фича (по крайней мере у воровских) - прибавка к ловкости и сниженное потребление выносливости. По твоему предложению ты предлагаешь лишить ловкачей ещё и ХП. Вот где осмысленная логика? Да, ловкачи могут набрать больше ХП, чем силачи, но силачи при этом набирают больше силы и у них защита от физ. урона высокая. ???
--- Добавлено: ---

ето тебе так кажеться потомучто ти хоть по пару минут (хотя ти может и часов) сидиш на форуме
Прошёл 0050 до Ирдората. Потерял только пасхальные квесты и несколько в городе орков. Всё остальное нашёл/прошёл без какой-либо помощи. Проходил в первый раз без форума. Во второй и далее уже всё вычитываю сижу. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#50
И до етого ти не играл в предидущии версии кроме ванили? (ребуси там)?? Хм тут или ти молодец тогда, или я уже стар.
Хотя если судить по количеству нубо вопросов-моду. На обох форумах ета тема имеет по примерно 1000страниц. не 1000 сообщений а именно страниц КАРЛ. Так что моду не помешает бить больше информативним. В етом как раз все модпаки для любих игор и отличаються от ванили = больше фишек-меньше инфи. И если задаться целю сделать именно продукт - то тут как раз надо над етим поработать. Игра может бить интуетивна в понимании и сложная в одно время,

А ви тут решаете скока щавля должно бить в рецепте на ХП ;D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу