С Днём России!
  • 1.338
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 462
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 595
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#41
Для тех кто обсуждает вампиризм у оружия, чисто для инфы, в игре уже есть оружие с вампиризмом - шпага кровопийца.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#42

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#43
Эм, @Trazege, а каким образом игрок должен догадываться, что надо убить Азгалора для получения 6 круга? Если первые два логичны, то о третьем условии будут знать только те, кто читает патчноуты, а таких мало. А догадаться самому невозможно.
Ето только сейчас тебя смутило??? В игре 50% геймплейних фишек описана тока в патч ноутах. Не в игре и даже не в описании к мода а именно патноутах для каждой сборке.

Я пробовал собрать в кучу - уви у меня не получилось - очень много ребаланса от версии к версии и мне просто не хватило знань

Предлагаю запретить писать предложения Итралу, пока он не поиграет в игру.
Жаль что нельзя сделать розширений доступ к теме.


Прошол игру раз -получил индв. уникальний код. Для каждой сборке он уникальний.
И тема предложения запаролена.
раз ввел код - тока чтения
второй код - коментирования
третий раз код - создания своих предложений
Тогда б и порядок бил и предложения тока от игроков били
Надо било такое год назад сделать ;D ;D ;D
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#44
В игре 50% геймплейних фишек описана тока в патч ноутах.
Есть геймплейные фишки, о которых не обязательно упоминать, а есть непродуманные моменты. Если, например, догадаться о рыбалке или рубке деревьев можно просто обратив внимание на топор и удочку, то как догадаться о том, что где-то в какой-то локации надо убить босса?! :o
 

eddxud

Труженик
Участник форума
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
433
Реакции
87
Баллы
56
Лучшие ответы
1
#45
2 щавеля за 1 элексир? За такие предложения в старину сжигали на костре инквизиции.
Magnus прав насчет увеличения мин. урона на первых уровнях, куча простого народа пугается мода именно из за начальных проблем-почитайте мнения игроков на других сайтах и в ВК.
dk5810 - не надо эпических сражений с падальщиками в начале игры, дать неопытным игрокам набрать хоть несколько уровней и народ потянется к моду, вернутся даже те кто помер 10 раз не добежав до города.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#46
2 щавеля за 1 элексир? За такие предложения в старину сжигали на костре инквизиции.
ок.
вот ты это написал.
А теперь расскажи к каким изменения бы привело изменение рецепта? Раз ты высказал точку зрения... я таr понимаю ты продумал ее?
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#47
@TheBeckonedOne, ето тебе так кажеться потомучто ти хоть по пару минут (хотя ти может и часов) сидиш на форуме. А сколько людей просто прочитали описания мода и скачали его? Скока раз отвечали в теме вопрос ответ на елементарние как би вопроси? А ти заметил что к-сство гостей всегда больше именних юзеров - тоесть люди просто играють в мод и по запросу с гугла решають проблему(или не решають). Все ето я пишу с своего личного опита когда хайп по в1.0 в1.1 ребус1, uni ребус второй, монстр патч ... уже прошол. Тогда я первий раз скачал Ребус2,1ф9 и чтоб разобраться что и как в етом моде -ушли десятки часов форумом(на то время очень много било ищо инфи но она или застарелая или хз для какой из версий подавалась) Ни на модострое и на вопе небило Одного раздела где била собрана все актууальная инфа. Так что я знаю о чем говорю.


И идеале основние фишки мода(без чисел) -нужно запхать в книги с записки в игре. Пусть немного будет нелорно( хотя тут как ето ищо подать) зато болие информативно
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.120
Реакции
1.826
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#48
dk5810 - не надо эпических сражений с падальщиками в начале игры, дать неопытным игрокам набрать хоть несколько уровней и народ потянется к моду, вернутся даже те кто помер 10 раз не добежав до города.
Для неопытных игроков есть легкий и нормальный уровни сложности.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.957
Реакции
5.188
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#49
я там понимаю ты продумал ее?
Ой, да как будто ты хоть раз продумал своё предложение полностью. А то кидаешься лишь стереотипами типа "маги/ловкачи не должны быть жирными", а никаких расчётов и примеров из игры не приводишь. Пустой трёп на месте. ???
Чтоб ты знал: у доспехов ловкача очень низкая защита от всего. У доспехов ловкача своя фича (по крайней мере у воровских) - прибавка к ловкости и сниженное потребление выносливости. По твоему предложению ты предлагаешь лишить ловкачей ещё и ХП. Вот где осмысленная логика? Да, ловкачи могут набрать больше ХП, чем силачи, но силачи при этом набирают больше силы и у них защита от физ. урона высокая. ???
--- Добавлено: ---

ето тебе так кажеться потомучто ти хоть по пару минут (хотя ти может и часов) сидиш на форуме
Прошёл 0050 до Ирдората. Потерял только пасхальные квесты и несколько в городе орков. Всё остальное нашёл/прошёл без какой-либо помощи. Проходил в первый раз без форума. Во второй и далее уже всё вычитываю сижу. :flower:
 
Последнее редактирование модератором:

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.554
Реакции
262
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#50
И до етого ти не играл в предидущии версии кроме ванили? (ребуси там)?? Хм тут или ти молодец тогда, или я уже стар.
Хотя если судить по количеству нубо вопросов-моду. На обох форумах ета тема имеет по примерно 1000страниц. не 1000 сообщений а именно страниц КАРЛ. Так что моду не помешает бить больше информативним. В етом как раз все модпаки для любих игор и отличаються от ванили = больше фишек-меньше инфи. И если задаться целю сделать именно продукт - то тут как раз надо над етим поработать. Игра может бить интуетивна в понимании и сложная в одно время,

А ви тут решаете скока щавля должно бить в рецепте на ХП ;D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу