А может хватить писать одно и тоже если тебе 100 раз обяснили в чем необходимость 2круга магии. УВС
Хотя да, если юзать абуз висоти, или бегать по всей карте с переагром мобов и по ходу кидать спел им в спину то вигодней магия 1круга.
В нем нет "
необходимости", в этом-то и проблема, все спокойно проходится даже с молнией, без бага высоты. Что огненный шар, что лед. копье - бесполезные заклинания, им апнули урон, но с учетом инты все равно мало, первый круг выгоднее. И ты забываешь - были бы старые расценки лп/деньги, то пофиг, но отдавать по 20-25 лп и 4к голды за что? Ну а бегать ты будешь даже с заклинаниями 34-го круга)
а вот ето можна а то привикли защищать Хоринис в первой главе (или те кто учит реген мани во второйдо похода в ЯриК)
Ага, давайте сделаем заклинаниям по 0 начального урона, пусть интой всё набивают (это сарказм, если что), а теперь скажи, какого хрена воин/ловкач может даже на легенде спокойно зачистить Хоринис в 1й (учитывая братьев-троллей), а маг должен страдать? Я как раз ратую за баланс между классами.