Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.381
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.767
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.320
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.069
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#11
Это может быть логично с точки зрения баланса, но сюжетно это никак не обосновано. Приходим мы такие к Пирокару, а он говорит, извини братан, ты не помог вождю орков замочить там одного дракона, которого не видели тыщу лет. Не обучу.
Не думаю, у магов есть отмазка на такие случаи, ты не готов или что то в этом духе.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#12
что то последние время нерфять магов.... как би все логично стает и правильно - но может хватить предложений в етой струе :flower: надо опробовать сперва
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#13
Имхо лишнее. А вот сделать привязку 6 круга к условию выполнения темного ордена и проклятия древних можно и даже нужно.

Условие 1 - выполнена линейка Темный орден
Условие 2 - выполнена линейка Проклятие древних
Условие 3 - выполнен квест на убийство Азгалора

После этого мы сможем изучить 6 круг магии.
Ура, 5й круг станет полезнее, теперь осталось решить проблему с магией 2х кругов, которая при инте слабее заклинаний первых и ее нет смысла качать.... может урон повысить или манапул снизить?
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#14
может урон повысить или манапул снизить?
Скорее сразу и урон апнуть, и треб маны снизить. И вообще, усилить все заклы 2-го круга. Или, занерфить 1-й круг наоборот. :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#15
По факу этого сайта :
Царский щавель 89
Драконий корень 63
Ягода гоблина 37
Значит ловкач потенциально может за счет малого количества ягод гоблина, может получить больше хп чем воин. Магам обрезали хп
(и ладно, не критично) дескать не положено, так почему ловкач получится толще силача?
Предлагаю обрезать хп ловкачам.
учитывая, что "здоровье" - это количество ударов, которое может выдержать тело... и это количество зависит от мышечной массы...
так же учитывая:
Думал на этим, но как отразится доп. буст ловки на балансе я не знаю..
а так же то, что ловкач - боец на дистанции...

предлагаю в эликсир ловкости два царских щавеля.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#16
Ура, 5й круг станет полезнее, теперь осталось решить проблему с магией 2х кругов, которая при инте слабее заклинаний первых и ее нет смысла качать.... может урон повысить или манапул снизить?
А может хватить писать одно и тоже если тебе 100 раз обяснили в чем необходимость 2круга магии. УВС ;D ;D ;D
Хотя да, если юзать абуз висоти, или бегать по всей карте с переагром мобов и по ходу кидать спел им в спину то вигодней магия 1круга.

занерфить 1-й круг наоборот.
а вот ето можна а то привикли защищать Хоринис в первой главе (или те кто учит реген мани во второйдо похода в ЯриК)

@Itral, видел скрин ловкача с 7к Хп (но тут наверно ищо с абузом Нетбека),
Теоретично, во всех играх пул ХП идет так воин>ловкач>маг
Тоесть сделать такую градацию
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#17
поглощение хп, по 10% от нанесенного им урона
как мнение:
никогда не понимал "вампиризма" на оружии.
Когда-то придумали "вампиров" - их восстановление здоровья за счет укусов -> поглощения крови --- вполне уместно.
Есть руны "лечения".
Но блин... какой "вампиризм" у оружия?

Хотелось бы как можно меньше этого ***** в Возвращении.
 

DeepCape

Наемник
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
867
Реакции
303
Баллы
201
Лучшие ответы
10
#18
А может хватить писать одно и тоже если тебе 100 раз обяснили в чем необходимость 2круга магии. УВС ;D ;D ;D
Хотя да, если юзать абуз висоти, или бегать по всей карте с переагром мобов и по ходу кидать спел им в спину то вигодней магия 1круга.
В нем нет "необходимости", в этом-то и проблема, все спокойно проходится даже с молнией, без бага высоты. Что огненный шар, что лед. копье - бесполезные заклинания, им апнули урон, но с учетом инты все равно мало, первый круг выгоднее. И ты забываешь - были бы старые расценки лп/деньги, то пофиг, но отдавать по 20-25 лп и 4к голды за что? Ну а бегать ты будешь даже с заклинаниями 34-го круга)

а вот ето можна а то привикли защищать Хоринис в первой главе (или те кто учит реген мани во второйдо похода в ЯриК)
Ага, давайте сделаем заклинаниям по 0 начального урона, пусть интой всё набивают (это сарказм, если что), а теперь скажи, какого хрена воин/ловкач может даже на легенде спокойно зачистить Хоринис в 1й (учитывая братьев-троллей), а маг должен страдать? Я как раз ратую за баланс между классами.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#19
никогда не понимал "вампиризма" на оружии.
А что тут не понятно? В мече заточена душа могущественного архидемона, который при ударах поглощает хп и лечит себя, почем оружие с его душой не может иметь таких свойств? Нанося урон магией когтя, который пропитан магией Синяка, меч поглощает хп и передает его владельцу. ;)
какого хрена воин/ловкач может даже на легенде спокойно зачистить Хоринис в 1й (учитывая братьев-троллей), а маг должен страдать? Я как раз ратую за баланс между классами.
Это особенность магов готики, сначала терпят, потом разуплотняют. И вообще, у магов все нормально, оставь их уже в покое. Или жалуешься на сложность? :flower:
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#20
А что тут не понятно? В мече заточена душа могущественного архидемона, который при ударах поглощает хп и лечит себя, почем оружие с его душой не может иметь таких свойств? Нанося урон магией когтя, который пропитан магией Синяка, меч поглощает хп и передает его владельцу.
вампиризм - это поглощение крови. Вампиры питаются ею. Еда - это "здоровье".
Люди же - не вампиры.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу