Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 186
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 220
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.683
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 824
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#51
По твоему предложению ты предлагаешь лишить ловкачей ещё и ХП. Вот где осмысленная логика?
ну я же уже писал.
логика в том, что "здоровье" - это параметр, который показывает сколько ударов может выдержать тело.
Т.е. зависит от количество мышечной массы человека.

А ловкач - это уворотчик, боец на дистанции. То что у него пониженный расход выносливости - норм.
Но он должен выигрывать бой не за счет поглощения урона своим "здоровьем" или же за счет высокой брони.


силачи при этом набирают больше силы
нельзя сравнивать силу силачей и ловкость ловкачей... так как оружие разное, защита монстров разная и т.д. и т.п.

Если же ловкач вынужден (нет другого варианта) впитывать 10к урона за счет здоровья - менять надо именно это.
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.479
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#52
После 0063 наверно выложу скрипты игры в сеть. Ибо они уже почти чистые. Кто захочет что то поправить сделает это сам. ;) Мб ребус какой нить сваяют.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#53
Но он должен выигрывать бой не за счет поглощения урона своим "здоровьем" или же за счет высокой брони.
А по-другому не выйдет в реалиях топорных анимаций или АоЕ, которое теперь почти каждый босс кастует. По твоей логике АоЕ босса должно отрабатываться так: по силачу снимает много ХП, но у него и так много ХП; по магу снимает в половину меньше ХП из-за магических резистов; лучник/ловкач должен и вовсе избегать АоЕ путём своих навыков. Но в реалиях В2 это не так работает и не будет так работать. АоЕ снимает у всех одинаково ХП с небольшой совсем разницей. Так что логика "маги - худые, силачи - толстые" тут не прокатит.
Но он должен выигрывать бой не за счет поглощения урона своим "здоровьем" или же за счет высокой брони.
Проси Тразеге изменить работу АоЕ или прочих подобных вещей и тогда уже твои предложения будут более логичны. :)
так как оружие разное, защита монстров разная
По первому пункту: оружие одинаковое, ибо сила удара зависит от стата, а они равны. Скорость атаки разве что шпаги выше, чем у всего остального оружия, но у шпаги и урон низкий.
По второму пункту: защита у мобов одинаковая, ибо оружие ловкачей и оружие силовиков имеет режущий тип урона. Разве что молоты дробящие, но их не берём в счёт. А защита от колющего вообще нигилируется при выученном пробитии.

--- Добавлено: ---

Если же ловкач вынужден (нет другого варианта) впитывать 10к урона за счет здоровья - менять надо именно это.
Тогда какого чёрта ты предлагаешь абсолютно обратное вместо вменяемого? :)
--- Добавлено: ---

@Trazege, баланс-то поправят со временем, а вот глобальные вещи типа 7 главы уже надо более профессиональных людей просить. :-\
 
Последнее редактирование модератором:

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#54
По первому пункту: оружие одинаковое, ибо сила удара зависит от стата, а они равны
т.е. игнор защиты... сколько там? 70% на оружии ловкача "копье" ты не учитываешь?
+ подход, по идее, у классов разный. Ловкач преимущественно пользуется стрелковым. ( к слову пробивание на арбалете и лук тоже совершенно разные навыки)


или
ты предлагаешь взять один вид оружия... тогда уж не "ловкач" употребляй, а... "шпажист"...


--- Добавлено: ---

Кто захочет что то поправить сделает это сам.
скрипты - это хорошо (нужна информация)

Но лучше тебя никто не сделает.
 
Последнее редактирование модератором:

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#55
т.е. игнор защиты... сколько там? 70% на оружии ловкача "копье" ты не учитываешь?
Учитываю. Без пробивания брони у копий урон гораздо ниже, чем у всего силового оружия. А теперь они сравнялись.
Ловкач преимущественно пользуется стрелковым
Пользуюсь стрелковым только при битве с боссами и против толп врагов, что логично.
ты предлагаешь взять один вид оружия... тогда уж не "ловкач" употребляй, а... "шпажист"...
Нет, именно ловкач, так как шпага - оружие на ловкость. Мы сравниваем механику оружия и скорость атаки, чтобы определить разницу. Я говорю, что разница только в скорости у шпаг. То есть она выдаёт немного больший дпс по сранению со всем остальным оружием и всё.
--- Добавлено: ---

Но лучше тебя никто не сделает.
Могут сделать, но вопрос не в этом. А в том, что своё творение он почти на 100% знает + профессионал в модостроении. Тут не надо рассматривать с точки зрения "автору виднее", это ошибочная позиция.
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#56

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#57
Нет, именно ловкач, так как шпага - оружие на ловкость.
у ловкача в арсенале есть лук, шпага и копье.
Каждое из этих оружий используется в определенных ситуациях.
Где важна скорость, где урон, где дистанция.
У силовика тоже есть выбор: одноручник, друручник и арбалет.

И не факт, что в ситуации, где лучше всего использовать шпагу, силовику больше подойдет одноручник, а не, к примеру, арбалет. Так как за счет защиты у силовика есть возможность стать и стрелять... и это может быть выгоднее для силовика. Ловкач же, даже с учетом более сильного урона лука может не успевать расстрелять противника, но за счет скорости шпаги даже с минимальным уроном не подпустит противника к себе.
( это как пример как может быт)
Потому сравнивать оружия и параметры у разных классов...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#58
После 0063 наверно выложу скрипты игры в сеть. Ибо они уже почти чистые. Кто захочет что то поправить сделает это сам. ;) Мб ребус какой нить сваяют.
@Trazege, надеюсь ПОСЛЕ того как фиксы 0063 выйдут от ТЕБЯ. ;D
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#59
Кто захочет что то поправить сделает это сам. ;)
Найдутся ли такие умельцы? Диммель умыл руки еще весной. Аст-команда своими модами занимается. Маготу вроде не особо интересно, как я понял, хотя мб ошибаюсь. Алекс1 на форумы-то заглядывает раз в месяц, что уж говорить про какое-то более-менее активное модостроение.

P.S.
каким образом я стал топикстартером?? :D Gothic1991 ж был ::)
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.592
Реакции
4.903
Баллы
832
Лучшие ответы
349
#60
Найдутся ли такие умельцы?
Найдутся. Если даже западные мододелы обратили внимание, то наши точно запилят как минимум фиксы и проведут ребаланс. :)
каким образом я стал топикстартером??
Магия переноса сообщений. :D
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу