Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
ну я же уже писал.
логика в том, что "здоровье" - это параметр, который показывает сколько ударов может выдержать тело.
Т.е. зависит от количество мышечной массы человека.
А ловкач - это уворотчик, боец на дистанции. То что у него пониженный расход выносливости - норм.
Но он должен выигрывать бой не за счет поглощения урона своим "здоровьем" или же за счет высокой брони.
А по-другому не выйдет в реалиях топорных анимаций или АоЕ, которое теперь почти каждый босс кастует. По твоей логике АоЕ босса должно отрабатываться так: по силачу снимает много ХП, но у него и так много ХП; по магу снимает в половину меньше ХП из-за магических резистов; лучник/ловкач должен и вовсе избегать АоЕ путём своих навыков. Но в реалиях В2 это не так работает и не будет так работать. АоЕ снимает у всех одинаково ХП с небольшой совсем разницей. Так что логика "маги - худые, силачи - толстые" тут не прокатит.
По первому пункту: оружие одинаковое, ибо сила удара зависит от стата, а они равны. Скорость атаки разве что шпаги выше, чем у всего остального оружия, но у шпаги и урон низкий.
По второму пункту: защита у мобов одинаковая, ибо оружие ловкачей и оружие силовиков имеет режущий тип урона. Разве что молоты дробящие, но их не берём в счёт. А защита от колющего вообще нигилируется при выученном пробитии.
т.е. игнор защиты... сколько там? 70% на оружии ловкача "копье" ты не учитываешь?
+ подход, по идее, у классов разный. Ловкач преимущественно пользуется стрелковым. ( к слову пробивание на арбалете и лук тоже совершенно разные навыки)
Нет, именно ловкач, так как шпага - оружие на ловкость. Мы сравниваем механику оружия и скорость атаки, чтобы определить разницу. Я говорю, что разница только в скорости у шпаг. То есть она выдаёт немного больший дпс по сранению со всем остальным оружием и всё.
Могут сделать, но вопрос не в этом. А в том, что своё творение он почти на 100% знает + профессионал в модостроении. Тут не надо рассматривать с точки зрения "автору виднее", это ошибочная позиция.
у ловкача в арсенале есть лук, шпага и копье.
Каждое из этих оружий используется в определенных ситуациях.
Где важна скорость, где урон, где дистанция.
У силовика тоже есть выбор: одноручник, друручник и арбалет.
И не факт, что в ситуации, где лучше всего использовать шпагу, силовику больше подойдет одноручник, а не, к примеру, арбалет. Так как за счет защиты у силовика есть возможность стать и стрелять... и это может быть выгоднее для силовика. Ловкач же, даже с учетом более сильного урона лука может не успевать расстрелять противника, но за счет скорости шпаги даже с минимальным уроном не подпустит противника к себе.
( это как пример как может быт)
Потому сравнивать оружия и параметры у разных классов...
Найдутся ли такие умельцы? Диммель умыл руки еще весной. Аст-команда своими модами занимается. Маготу вроде не особо интересно, как я понял, хотя мб ошибаюсь. Алекс1 на форумы-то заглядывает раз в месяц, что уж говорить про какое-то более-менее активное модостроение.
P.S.
каким образом я стал топикстартером?? Gothic1991 ж был