Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
ну я же уже писал.
логика в том, что "здоровье" - это параметр, который показывает сколько ударов может выдержать тело.
Т.е. зависит от количество мышечной массы человека.
А ловкач - это уворотчик, боец на дистанции. То что у него пониженный расход выносливости - норм.
Но он должен выигрывать бой не за счет поглощения урона своим "здоровьем" или же за счет высокой брони.
А по-другому не выйдет в реалиях топорных анимаций или АоЕ, которое теперь почти каждый босс кастует. По твоей логике АоЕ босса должно отрабатываться так: по силачу снимает много ХП, но у него и так много ХП; по магу снимает в половину меньше ХП из-за магических резистов; лучник/ловкач должен и вовсе избегать АоЕ путём своих навыков. Но в реалиях В2 это не так работает и не будет так работать. АоЕ снимает у всех одинаково ХП с небольшой совсем разницей. Так что логика "маги - худые, силачи - толстые" тут не прокатит.
По первому пункту: оружие одинаковое, ибо сила удара зависит от стата, а они равны. Скорость атаки разве что шпаги выше, чем у всего остального оружия, но у шпаги и урон низкий.
По второму пункту: защита у мобов одинаковая, ибо оружие ловкачей и оружие силовиков имеет режущий тип урона. Разве что молоты дробящие, но их не берём в счёт. А защита от колющего вообще нигилируется при выученном пробитии.
т.е. игнор защиты... сколько там? 70% на оружии ловкача "копье" ты не учитываешь?
+ подход, по идее, у классов разный. Ловкач преимущественно пользуется стрелковым. ( к слову пробивание на арбалете и лук тоже совершенно разные навыки)
Нет, именно ловкач, так как шпага - оружие на ловкость. Мы сравниваем механику оружия и скорость атаки, чтобы определить разницу. Я говорю, что разница только в скорости у шпаг. То есть она выдаёт немного больший дпс по сранению со всем остальным оружием и всё.
Могут сделать, но вопрос не в этом. А в том, что своё творение он почти на 100% знает + профессионал в модостроении. Тут не надо рассматривать с точки зрения "автору виднее", это ошибочная позиция.
у ловкача в арсенале есть лук, шпага и копье.
Каждое из этих оружий используется в определенных ситуациях.
Где важна скорость, где урон, где дистанция.
У силовика тоже есть выбор: одноручник, друручник и арбалет.
И не факт, что в ситуации, где лучше всего использовать шпагу, силовику больше подойдет одноручник, а не, к примеру, арбалет. Так как за счет защиты у силовика есть возможность стать и стрелять... и это может быть выгоднее для силовика. Ловкач же, даже с учетом более сильного урона лука может не успевать расстрелять противника, но за счет скорости шпаги даже с минимальным уроном не подпустит противника к себе.
( это как пример как может быт)
Потому сравнивать оружия и параметры у разных классов...
Найдутся ли такие умельцы? Диммель умыл руки еще весной. Аст-команда своими модами занимается. Маготу вроде не особо интересно, как я понял, хотя мб ошибаюсь. Алекс1 на форумы-то заглядывает раз в месяц, что уж говорить про какое-то более-менее активное модостроение.
P.S.
каким образом я стал топикстартером?? Gothic1991 ж был