- Регистрация
- 12 Янв 2016
- Сообщения
- 2.199
- Реакции
- 515
- Баллы
- 254
- Лучшие ответы
- 0
В тему начального урона.
Статы падальщика в начале игры 20 силы, и примерно 70 хп. Он убивает гг с 5 ударов.
Статы гг на легком - 100 здоровья, 30 силы, 15% владения. Шанс что пройдет крит и гг нанесет урон примерно менее 1к6.
Т.е. чтобы убить его, уйдет 7 ударов..
но самое главное, что игрок начинает и видит что ему надо нанести аж 15-20 ударов(по 5 урона) чтобы убить 1, самого слабого монстра в игре. А тот убьет его в 3 раза быстрее.
Я думаю, это перебор.. Основываюсь на отзывах.. Многие не могли убить падальщика.. 10 урона и все станет в 2 раза проще. Ничего страшного не случиться если игроки будут легко убивать начальных монстров. Бандиты спустя 3 минуты все равно надают по щам.
Насчет неограниченных бонусов согласен. Имхо, стоило бы обрезать ману гуру - по уровню, по главе, неважно как, но чтобы дни не абузили.
Но предложение про косяк не об этом - это просто сохранение времени игрока. Косяков в игре пара сотен, и вместо того чтобы бежать к кальяну, лучше будет, стоя в ледяных горах, затянуться с утра косячком. Атмосферненько..
Альтернатива воровству может быть самая разная. Важно, чтоб она была. Это очень важный элемент отыгрыша и атмосферы, как я считаю..
Статы падальщика в начале игры 20 силы, и примерно 70 хп. Он убивает гг с 5 ударов.
Статы гг на легком - 100 здоровья, 30 силы, 15% владения. Шанс что пройдет крит и гг нанесет урон примерно менее 1к6.
Т.е. чтобы убить его, уйдет 7 ударов..
но самое главное, что игрок начинает и видит что ему надо нанести аж 15-20 ударов(по 5 урона) чтобы убить 1, самого слабого монстра в игре. А тот убьет его в 3 раза быстрее.
Я думаю, это перебор.. Основываюсь на отзывах.. Многие не могли убить падальщика.. 10 урона и все станет в 2 раза проще. Ничего страшного не случиться если игроки будут легко убивать начальных монстров. Бандиты спустя 3 минуты все равно надают по щам.
Насчет неограниченных бонусов согласен. Имхо, стоило бы обрезать ману гуру - по уровню, по главе, неважно как, но чтобы дни не абузили.
Но предложение про косяк не об этом - это просто сохранение времени игрока. Косяков в игре пара сотен, и вместо того чтобы бежать к кальяну, лучше будет, стоя в ледяных горах, затянуться с утра косячком. Атмосферненько..
Альтернатива воровству может быть самая разная. Важно, чтоб она была. Это очень важный элемент отыгрыша и атмосферы, как я считаю..