Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.391
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.801
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.326
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.074
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#61
В тему начального урона.
Статы падальщика в начале игры 20 силы, и примерно 70 хп. Он убивает гг с 5 ударов.
Статы гг на легком - 100 здоровья, 30 силы, 15% владения. Шанс что пройдет крит и гг нанесет урон примерно менее 1к6.
Т.е. чтобы убить его, уйдет 7 ударов..
но самое главное, что игрок начинает и видит что ему надо нанести аж 15-20 ударов(по 5 урона) чтобы убить 1, самого слабого монстра в игре. А тот убьет его в 3 раза быстрее.
Я думаю, это перебор.. Основываюсь на отзывах.. Многие не могли убить падальщика.. 10 урона и все станет в 2 раза проще. Ничего страшного не случиться если игроки будут легко убивать начальных монстров. Бандиты спустя 3 минуты все равно надают по щам.

Насчет неограниченных бонусов согласен. Имхо, стоило бы обрезать ману гуру - по уровню, по главе, неважно как, но чтобы дни не абузили.
Но предложение про косяк не об этом - это просто сохранение времени игрока. Косяков в игре пара сотен, и вместо того чтобы бежать к кальяну, лучше будет, стоя в ледяных горах, затянуться с утра косячком. Атмосферненько..

Альтернатива воровству может быть самая разная. Важно, чтоб она была. Это очень важный элемент отыгрыша и атмосферы, как я считаю..
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#62
Западные мододелы по-моему любят только свои сюжеты делать. Во всяком случае, я не знаю ни одного мода, который бы делал именно глобальные изменения оригинальной игры во всех аспектах. Зато модов со своим сюжетом хоть попой жуй.

Страшно от одного слова, ес чессно.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#63
Альтернатива воровству может быть самая разная. Важно, чтоб она была. Это очень важный элемент отыгрыша и атмосферы, как я считаю..
Да да и ищо раз Да
я не хочу качать подкрадивания, и воровство - я понимаю что теряю опит и деньги, но я хочу альтернативу для прохождения квестов - пусть на основе риторики или на худой конец ловкости(инти?) чтоб я мог получить квестовие ключи и квести
Имхо, стоило бы обрезать ману гуру - по уровню, по главе, неважно как, но чтобы дни не абузили.
за скока дней игру проходять? 100-150 дней?А стоить ограничивать?. Всеравно спать и ждать ради +1 мани...надоест(для харда) бистрее игру пройдеш чем будеш ждать. Или пусть будет 100 - думаю больше подходов и так не делають (забивають в лейте)
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#64
Я думаю, это перебор.. Основываюсь на отзывах.. Многие не могли убить падальщика..
вот не знаю... апать минимальный урон - опасно.
В другой стороны используя:
Я то могу и с 5 урона черного глорха убить
можно вспомнить о "легком" и "нормале".

Так что...


--- Добавлено: ---

за скока дней игру проходять? 100-150 дней?А стоить ограничивать?. Всеравно спать и ждать ради +1 мани...надоест(для харда) бистрее игру пройдеш чем будеш ждать. Или пусть будет 100 - думаю больше подходов и так не делають (забивають в лейте)
ну как минимум ограничение разгрузит ненужную потребность бегать каждый день в одно место.
Не знаю найдутся ли такие, кому доставляет удовольствие каждый день в "обязательном" порядку курить кальян.
А так: можно день-другой пропустить... если будет ограничено по уровню ГГ... или же отбыть и забыть.
 
Последнее редактирование модератором:

GavinMagnus

Рыцарь
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
2.199
Реакции
515
Баллы
254
Лучшие ответы
0
#65
Аргументы, пожалуйста. Чем опасно, почему опасно.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#66
Аргументы, пожалуйста. Чем опасно, почему опасно.
помнится в когда начинал играть в Готику - сильные монстры обладали аурой "непобедимости" именно из-за того, что ГГ не мог нанести им урон.
не хотелось бы это терять.
Когда Тразеге сделал 5 минимального урона... но снимать по 10 из 50-100 здоровья монстрам первой главы...
Сейчас, лично я. не иду чистить сразу все подряд... обхожу определенные места при выполнении квестов, собираю бонусы для усиления ГГ.
А если все монстры на дорогах Хориниса не будут представлять опасности... боюсь прохождение станет механически-скучным.
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
#67
Тразге, ти рисовал альфа версию нового инвертаря. ЧТо то получилось или нет?
 

Rivolf

Наемник
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
555
Реакции
284
Баллы
140
Лучшие ответы
6
#68
Добрый вечер всем. Есть предложение. Я предлагаю добавить новую функцию: сделать возможным переплавлять легендарное оружие вроде Уризеля или когтя белиара (самостоятельно с помощью наковальни, или (рукоять у Беннета, сам клинок у кузнеца в лесном лагере(Забыл как его зовут), или же добавить нового элитного кузнеца. В (одноручное оружие, с заменой основного атрибута). Пример- получили двуручный Уризель, перековали сами( с помощью кузнецов) в одроручную шпагу( урон естественно балансируется). Возможно, такое нововведение внесло бы положительные изменения. Решать конечно же боссу)
Коготь белиара уничтожил весь народ живший в Яркендаре, а потом приходит ГГ и переплавляет его в шпагу, бред получается не?))
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
#69
думаю, стоит просто добавить ягод гоблина всяким разным гоблинам...
Думал на этим, но как отразится доп. буст ловки на балансе я не знаю..
Уже наоборот в ребалансах и Гильдиях убирали ягоды, а теперь опять возвращать. Как говорится: из пустого в порожнее. Таже суть, что с эликами, они себя хорошо зарекомендовали со времен первого ребуса, имхо, большая часть игроков морально против кардинальных их выпилов или изменений.
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#70
Предлагаю уже ничего не добавлять, а допилить все
Как написал Адепт.
Только для сборки 0063 уже ничего серьезного делаться не будет. Тразеге допишет последний квест, а дальше – быть релизу. По всей видимости.
Так-что, если и будет добавляться что-то глобальное, то уже скорей всего в гоэтии, или в каком-нибудь крупном патче к 63. :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу