1) - если только один НПЦ заметил ГГ, то сразу после того, как этот НПЦ достал оружие, следует изменить константу
минимального урона. Расчёт я приводил (минимальный урон составляет 10% - 15% от суммы: урон оружия + сила(ловкость) НПЦ).
Как рассчитать минимальный урон, наносимый по ГГ от нескольких противников, по той схеме, что я предлагал, я придумать не смог,
но некоторые задумки всё же есть:
- если главного героя замечают несколько противников (скажем 3 орка: два воина (по 300 урона каждый) и один охотник(200 урона)),
то сразу после того, как они все достали свои топоры, вычисляется минимальный урон.
Он равен: (2*300 + 200)/3*случайное число от 0.10 до 0.15.
Минимальный урон и случайное число не изменяются (даже если в бой вступают новые противники,
или даже если ГГ убивает противника), пока хотя бы один орк находится в зоне начала диалога с ГГ.
Как только все противники выходят из этой зоны, минимальный урон считается заново по той же формуле.
Данный расчёт производился, если все враги гг являются мечниками.
- если главного героя атакуют скажем 2 мечника по 100 и 200 урона и один лучник (или арбалетчик; маги не рассматриваются, так как от них
если мне не изменяет память, минимальный урон равен нулю) с уроном 50, то как и раньше сразу после того, как они все достали своё оружие,
вычисляется минимальный урон.
Он равен: (100 + 200 + 50)/3*случайное число от 0.10 до 0.15.
Минимальный урон и случайное число не изменяются (даже если в бой вступают новые противники (не маги),
или даже если ГГ убивает противнка), пока хотя бы один противник (кроме мага или магов) находится в зоне начала диалога с ГГ.
Как только все противники выходят из этой зоны, минимальный урон считается заново по той же формуле.
В последних двух случаях вычисляется как бы средний минимальный урон ото всех врагов. В этом есть минус (минимальный урон
от слабых противников повышается, а сильных - занижается). Но в результате итоговый минимальный урон будет примерно тем же самым.
2) у меня есть ещё один вариант, как изменять константу минимального урона. Он будет попроще и никак не связан с первым методом:
- если главного героя замечают несколько противников, то сразу после того, как они все достали своё оружие, вычисляется минимальный урон.
Он равен: случайное число от нуля до какого-то числа Y, которое бы повышалось с повышением номера акта игры.
Минимальный урон не изменяется (даже если в бой вступают новые противники,
или даже если ГГ убивает противника), пока хотя бы один противник находится в зоне начала диалога с ГГ.
Как только все противники выходят из этой зоны, минимальный урон считается заново по той же формуле.