Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.383
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.789
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.321
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.070
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Обсуждение предложений по моду

Статус
Закрыта

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#31
Не надо ему не куда прыгать. Почитал предложение, заинтересовало? Переделал его на свою усмотрение, или создал голосовалку, если что-то глобальное. Пусть решают игроки, и без споров и прочего все будет. А тут уже пусть обсуждают. Ибо и правда, харе уже в предложке флудить.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#32
Мы не в реальном мире, а мире фэнтези, тут все может быть.
я не говорю что не может, но тогда во что ты превращаешь ГГ давая ему такую способность?

И @rusk, прав.
Если квесты Тразеге переделывает под мод и ему удобнее читать только сами квесты беря из них диалоги и т.п... по идеи изменения в моде лучше обкатывать не одному человеку.
А прыгать с темы в тему вычитывая какие посты в какой идее относятся...
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
#33
Для квестов, есть тоже своя тема для их обсуждений.

я не говорю что не может, но тогда во что ты превращаешь ГГ давая ему такую способность?
Не во что, все тот-же гопник гг, только брутальней. И вообще, гг по характеру уже демон, так что все норм. :D
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#34
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.787
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#35
1. Поднять минимальный урон в 1 главе. До 10. Это серьезно облегчит начало игры - убить 1 волка, падальщика, жука, будет значительно проще.
Не-не-не! Наоборот, вот когда на релизной версии минурон был 1, вот тогда был реальный хардкор. И надо было как-то изворачиваться, бежать мимо того падальщика, либо тратить свиток. Это было интересно - из полного днища постепенно карабкаться наверх. В итоге игра условно делилась на этапы - когда ты не можешь убить падальщика, когда с трудом справлялся с двумя волками, потом едва мог убить двух глорхов, ну и потом уже кое-как получалось двух орков убить. Щас же ни падальщики, ни волки, ни гоблины поодиночке проблем не представляют уже с начала игры. Это есть весьма печально.

3. Добавить возможность получать ману от курения обычного косяка. Сейчас он снимает 10% усталости - так пусть будет аналогом кальяна. Не придется бегать каждый раз к нему.. У магов-то есть статуэтки.
Халява будет. Надо убирать вообще бесконечные бонусы из игры.

4. Добавить замену воровству на моменты, когда оно необходимо для прохождения. Их мало, так что перечислю все:
а)Форт азган, ключ от склада - сделать возможность выпросить его у начальника будучи паладином или магом огня, и возможность купить его у фингерса для других гильдий.
б)Украденный ключ от трирамара. Дать альтернативную возможность получить его. Например, шантажировать паладина, дабы он принес его нам..
г)Украденные четки хасима в масиафе. Дать возможность выпросить у него какой-либо еще предмет с помощью риторики.
д)Гроссбух лемара. Просто переложить его в сундук к нему.
е)Испытание Рагнара. Маг, не изучивший огонь, может только украсть её у дарона. Предлагаю дать возможность выпросить или купить.
а) это не обязательно, так что пусть будет приятной фишечкой для ловкача, вай нот.
б) вот тут согласен. А лучше не паладина, а кого-нибудь из воров подпрячь ;)
в) вы не обратили внимание что пункта в) нету в списке
г) вы только что проверили это не, это глупо риторикой что-то выпрашивать, у них же запрещено брать чужие вещи. пускай четки просто рядом с кальяном лежат, надо подкрасться сзади и взять, чтоб он не спалил
д) пусть будет фишечкой ловкача
е) тут мб было бы лучше просто принести рунный камень и серу, чтоб он сам сварганил. а то совсем обленился, гад.
 

muft

Новичок
Участник форума
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
15
Лучшие ответы
0
#36
Осталось только понять в какой момент менять константу мин урона. И что делать когда гг одновременно укусило 2 зверя. Дракон и муха.
- Насчёт дракона и мухи. Не думаю, что урон от боссов (в том числе и драконов) будет меньше защитных характеристик ГГ. Минимальный
урон тут не потребуется для дракона.

Построй алгоритм определения мин урона... Не описание, а четкую последовательность действий моба и гг.
Тут у меня два алгоритма:
1) - если только один НПЦ заметил ГГ, то сразу после того, как этот НПЦ достал оружие, следует изменить константу
минимального урона. Расчёт я приводил (минимальный урон составляет 10% - 15% от суммы: урон оружия + сила(ловкость) НПЦ).

Как рассчитать минимальный урон, наносимый по ГГ от нескольких противников, по той схеме, что я предлагал, я придумать не смог,
но некоторые задумки всё же есть:

- если главного героя замечают несколько противников (скажем 3 орка: два воина (по 300 урона каждый) и один охотник(200 урона)),
то сразу после того, как они все достали свои топоры, вычисляется минимальный урон.
Он равен: (2*300 + 200)/3*случайное число от 0.10 до 0.15.
Минимальный урон и случайное число не изменяются (даже если в бой вступают новые противники,
или даже если ГГ убивает противника), пока хотя бы один орк находится в зоне начала диалога с ГГ.
Как только все противники выходят из этой зоны, минимальный урон считается заново по той же формуле.
Данный расчёт производился, если все враги гг являются мечниками.

- если главного героя атакуют скажем 2 мечника по 100 и 200 урона и один лучник (или арбалетчик; маги не рассматриваются, так как от них
если мне не изменяет память, минимальный урон равен нулю) с уроном 50, то как и раньше сразу после того, как они все достали своё оружие,
вычисляется минимальный урон.
Он равен: (100 + 200 + 50)/3*случайное число от 0.10 до 0.15.
Минимальный урон и случайное число не изменяются (даже если в бой вступают новые противники (не маги),
или даже если ГГ убивает противнка), пока хотя бы один противник (кроме мага или магов) находится в зоне начала диалога с ГГ.
Как только все противники выходят из этой зоны, минимальный урон считается заново по той же формуле.

В последних двух случаях вычисляется как бы средний минимальный урон ото всех врагов. В этом есть минус (минимальный урон
от слабых противников повышается, а сильных - занижается). Но в результате итоговый минимальный урон будет примерно тем же самым.


2) у меня есть ещё один вариант, как изменять константу минимального урона. Он будет попроще и никак не связан с первым методом:

- если главного героя замечают несколько противников, то сразу после того, как они все достали своё оружие, вычисляется минимальный урон.
Он равен: случайное число от нуля до какого-то числа Y, которое бы повышалось с повышением номера акта игры.
Минимальный урон не изменяется (даже если в бой вступают новые противники,
или даже если ГГ убивает противника), пока хотя бы один противник находится в зоне начала диалога с ГГ.
Как только все противники выходят из этой зоны, минимальный урон считается заново по той же формуле.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#37
3. Добавить возможность получать ману от курения обычного косяка. Сейчас он снимает 10% усталости - так пусть будет аналогом кальяна. Не придется бегать каждый раз к нему.. У магов-то есть статуэтки.
Надо убирать вообще бесконечные бонусы из игры.
то же за ограничение... по уровню ГГ.

--- Добавлено: ---

б)Украденный ключ от трирамара. Дать альтернативную возможность получить его. Например, шантажировать паладина, дабы он принес его нам..
я думал ты хочешь отыграть порядочным паладином... какой шантаж?
Было бы неплохо написать квест для паладинов на передачу Хагеном Тримара ГГ-паладину. В конце концов амулет можно потом и назад вернуть.
 
Последнее редактирование модератором:

Фестиваль

Житель города
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
154
Реакции
28
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#38
а вот ето можна а то привикли защищать Хоринис в первой главе
Я как чистил хоринис в первой главе так и буду чистить чего бы там не по накрутили.

как мнение:
никогда не понимал "вампиризма" на оружии.
Когда-то придумали "вампиров" - их восстановление здоровья за счет укусов -> поглощения крови --- вполне уместно.
Есть руны "лечения".
Но блин... какой "вампиризм" у оружия?

Хотелось бы как можно меньше этого ***** в Возвращении.
Полностью согласен.

Еще хотел бы предложить вернуть хп за ап уровня а не только за лп или эликсиры, количество на усмотрение тразеге. Гг с ростом уровня крепчает так или иначе а на здоровье это не отражается ни как.
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#39
1. Поднять минимальный урон в 1 главе. До 10. Это серьезно облегчит начало игры - убить 1 волка, падальщика, жука, будет значительно проще. Мне кажется, что с именно начальной сложность в в2 перебор в любом варианте. Я то могу и с 5 урона черного глорха убить, но какого тем кто 10 раз будет перед падальщиком грузиться? А гуру готики карту зачищают даже даже с минимальным уроном в 5..
Не-не-не! Наоборот, вот когда на релизной версии минурон был 1, вот тогда был реальный хардкор. И надо было как-то изворачиваться, бежать мимо того падальщика, либо тратить свиток. Это было интересно - из полного днища постепенно карабкаться наверх.
в принципе, если до 10 уровня ГГ сделать минимальный урон по уровню ГГ... от 1 до 10(а потом как и сделали уже - по главам) - то рост минимального урона монстров от уровня ГГ будет не заметем для игрока (все норм, в плане атмосферы)... И ГГ будет "расти".
Вот только стоит ли так облегчать игру?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.525
Реакции
4.841
Баллы
832
Лучшие ответы
348
#40
111. Для изучения 6 круга магии будет необходимо выполнить сюжетные линейки - Темный орден, Проклятие дРевних и убить Азголора.
Эм, @Trazege, а каким образом игрок должен догадываться, что надо убить Азгалора для получения 6 круга? Если первые два логичны, то о третьем условии будут знать только те, кто читает патчноуты, а таких мало. А догадаться самому невозможно.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу