Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.319
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.534
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.301
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.053
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение НБ Новый Баланс - впечатления от Западного побережья

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#41
@romaserg, ну карту красиво нарисовать очень сложно, там вроде и так все понятно, ориентироваться не сложно. Хотя без dx11 наверно сложнее.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#42
Выглядит всё красиво, конечно, но я не очень понимаю тяги к большим открытым бессмысленным пространствам.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#43
В общем и целом отличная локация, но есть некоторые огрехи.
- две больших пустых котловины, которые неудобно и не то чтобы очень интересно прочёсывать: лес с друидом и равнина
- непонятно зачем нужны эпизоды с отплытием, приплытием и беготнёй к боссу. Во всех трёх случаях это просто пустая трата времени
- никак не объяснено зачем/почему ящер исчезает во время боя в гробнице, вместо того, чтобы просто убить гг
- непонятно, в чём штрафы использования ящером его вундервафли-заклинания - два бессмертия по цене ничего! Дайте ещё два!
- непонятно, почему друид смог сделать руну для ползуна, а для ящера чёт нет; а в чём разница?
- не особо понятно что позволило ящеру возродиться; крик демона - какого демона? Спящий свой последний крик издал несколько недель назад, чего ящер ждал всё это время? Пока гг припрётся и ему по кумполу надаёт?
Ну и, как это обычно в в2 и бывает, катастрофическая сложность финального босса в сравнении со сложностью локации в целом. Но это можно не считать минусом, поскольку финальную битву можно и на потом отложить, в отличие от того же масиафа

Босс подглючивает, кстати. То он замирает во время призыва аддов, то не замирает, после убийства аддов норовит покинуть комбат.

Корабль с двумя пиратами и боссом со стороны ущелья выглядит офигенно, но вот драться на нём категорически неудобно. Особенно ТРу с суммоном, который там категорически не суммонится.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#44
@Riptech,
1) на момент создания локации я не умел делать сложный рельеф, поэтому две равнины. Ты без dx11 играешь? Просто там местность не такая и большая, там зачистить это дело 10-15 минут, если гг конечно не совсем поносный)
2) а как ты хотел, чтобы герой просто телепортировался из локации? Ну это было бы странно, чем приплытие мешает? Для таких вещей ускорение х3 есть
3) для сюжета, по делам уходит
4) не понял о чем
5) руна для разрыва связи, они не убивает никого, на ящера это бы не подействовало
6) да, спящего, он же говорит об этом ,что крик ослабил магию и в конечном итоге смог вернуться в тело, он же был не в теле, диалоги скипал? :)
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#45
1) на момент создания локации я не умел делать сложный рельеф, поэтому две равнины. Ты без dx11 играешь? Просто там местность не такая и большая, там зачистить это дело 10-15 минут, если гг конечно не совсем поносный)
Да с мобьём там у тра к концу второй главы пет справляется практически самостоятельно, дело не в этом, а в том, что нет никакого интереса прочёсывать эти два котлована.
Возьми г1, к примеру. Там есть три участка, представляющие из себя большие открытые пространства. Все три сделаны, во-первых, действительно практически пустыми - их просто незачем прочёсывать в поисках травок или какого-нибудь другого лута; во-вторых, хорошо просматриваемыми издалека. Просто видно, что там ловить нечего.
А, к примеру, болото в ярике (берём область западнее лагеря бандитов), умышленно разделено на три части двумя большими скалами. Просто чтобы не было большого пространства, которое трудно прочёсывать.
Все остальные местности, как правило, испещрены расщелинами, руинами, и прочими явными ориентирами, благодаря которым игрок, во-первых, не скучает, прочёсывая участок, а, во-вторых, чётко помнит где он уже пробегал.
Равнина лишена вменяемых ориентиров вовсе; лес же около друида в этом смысле лучше - разные деревья сами по себе являются ориентирами, но чистить этот котлован всё равно довольно скучно.

2) а как ты хотел, чтобы герой просто телепортировался из локации? Ну это было бы странно, чем приплытие мешает? Для таких вещей ускорение х3 есть
Никому "телепортация" никогда особо не мешала.

3) для сюжета, по делам уходит
Ага, только это никак не объясняется.

Печально.

5) руна для разрыва связи, они не убивает никого, на ящера это бы не подействовало
Крутые друиды в прошлом собой пожертвовали, чтобы вытащить душу ящера из тела, а потом современный друид чутка подумав на коленке соорудил руну, которая тупо кастом лишает ящера бессмертия. /зевок Кроме того, опять же, непонятно почему для разрыва связи нельзя использовать руну на самом ящере.

6) да, спящего, он же говорит об этом ,что крик ослабил магию и в конечном итоге смог вернуться в тело, он же был не в теле, диалоги скипал?
Если б я диалоги скипал - у меня бы вопросов не возникло. А вот ты эти вопросы в моём предыдущем комменте проскипал... Чё ящер ждал несколько недель?
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#46
@Riptech,
1) Я в курсе, но тогда я не умел этого делать, щас уже умею. На зеленой равнине ориентир по центру - большое дерево (в последней версии локации), в лесу друида тоже ориентиры есть, но их меньше.
2) это было бы крайне тупо, чем тебе конкретно поездка на лодке двухминутная не понравилась?
5) А кто сказал что руна на ящера подействует? А он позволил бы ее использовать?
6) Он не мог вернутся, магия не до конца была ослаблена, он же летал в виде красного дыма. Об этом же четко говорится в диалогах.
А ты с dx11 играл или нет? это важно, без dx11 локация действительно может показаться большой в плане пустот.
 

Riptech

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
1.695
Реакции
438
Баллы
247
Лучшие ответы
2
#47
Ладно, пофиг; я понимаю, что требовать какой-то супердетальной проработки диалогов и сценария в данном случае глупо, энивей в сравнении с иными квестами в2 и квестами аб это гигантский скачок вперёд
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.394
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#48

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
800
Реакции
517
Баллы
168
Лучшие ответы
3
#49
Второй раз уже прошел, ну второй раз уже пробежал конечно, но все равно это очень качественно, многие багули и моменты с столбами уже поправили, спасибо.
По-прежнему кайфую от новых механик боссов и от озвучки довольно качественно, тем более на фоне некоторые старые квесты не озвучены. На помнило дополнение для 3 фолыча парк точки обзора тем оно получилось по многим моментам даже лучше оригинала.
Вроде бы на второй раз серьезных багов не заметил, только древняя матка своих ползунов спамила в каких то не реальных количествах, но я имбовей оказался. ;D
Единственное чего мне показалось не хватает это в квесте где мужики бух выпивают за встречу, можно было добавить какую нибудь прикольную историю диалог другидов с воспоминаниями например о молодости друидов, как они учились или жили в монастыре, по типу диалога Ксардаса и Пирокара. А то они сидят молчат и пьют так не бывает в нормальной компании) ну когда повод встречи радостный.
--- Добавлено: ---

- непонятно, почему друид смог сделать руну для ползуна, а для ящера чёт нет; а в чём разница?
Гарри поттера не смотрели чтоли) Ползун это своеобразный кристраж, только еще и своим полем бесмертия, только тут это назвали связью с ящером. :nerd:
 
Сверху Снизу