Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 681
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.624
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.182
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.718
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Возвращение НБ Новый Баланс - впечатления от Западного побережья

Хедин

Паладин
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
4.232
Реакции
5.106
Баллы
711
Лучшие ответы
91
#51
Проходил первый раз Западное побережье. История и квесты понравились, было интересно читать новые скрижали, особенно с их новой, удобной реализацией перелистывания. Также порадовало продолжение старой истории из обычного В2 про охотника. Боссы интересные, на древней матке ползунов у меня чуть глаз от удивления не выпал на одной из фаз. Не думал что она так может :).
Играю за шпажиста ядовика без лука на КС с сохранениями. Поначалу сунулся на побережье перед Яркендаром с 600 хп, но на боссах понял что рановато, поэтому пошел проходить Ярик и начало Долины Рудников (компоты). В итоге поднял себе ХП до 1700, немного статов и потом достаточно комфортно прошел всех боссов.
Также очень порадовала озвука. Респект Истару, у него большой талант :)
Багов не встретил. Зато случайно потерял спальный мешок, в итоге нашел его в месте, где и потерял, но интересно что у него код немного другой ITMI_SLEEPSACK_TEMP. Поэтому если кто-то потеряет спальный мешок и захочет к нему телепортнутся марвином, пробуйте этот код и потом бегите туда пешком.

12.jpg
 

ZiC

ZiC

Постоялец
Участник форума
Регистрация
27 Авг 2014
Сообщения
84
Реакции
16
Баллы
19
Лучшие ответы
0
#52
Подскажите есть ли гайд по квестам? Фрегьяла привел, репу собрал. Еду пиратам сабли достал. Дальше что делать? Нарвался на бессмертного ползуна как его приколбасить? Как попасть в храм?
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#53
Здоровская локация.
Все-таки такая деталь, как озвучка, очень сильно поднимает общую атмосферу. 10/10
Локация для меня совершенно новая, имею ввиду именно географию, если новую долину, что возле библиотеки Ярика, я сразу узнал, как перекрашенный участок ледяной локации, то этой я никогда не видел ни в каком ином виде. Неужели целиком сами сделали? Боссы бомбезные, особенно ящер и королева ползунов. Хотел бы печеньку похвалить тоже, но я совершенно не понял, чем она стреляла, что типа крик какой-то, ветер там, разглядеть не успел, смотрел издалека, пока тотемы ломали.
Вопщем.
Полноценная крупная локация с сюжетом и лором, с хорошими боссами, озвучкой, отсутствием ломучестей, с адекватными невидимыми стенами. Не знаю каких сил стоило это все создать, но очень жаль, что отказались от собственного мода)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.349
Реакции
480
Баллы
180
Лучшие ответы
29
#54
@Mooby, Да локация тоже понравилась!!Печенька кулаком ветра со 100% отлетом бьет во все стороны что ли, такая своеобразная магия)))Почему отказались?вроде некто не отказывался!глядишь годик после осеннего отдохнут и снова что то да за пилят))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
20.287
Реакции
15.764
Баллы
1.291
Лучшие ответы
719
#55
@Mooby, все сделано полностью нами (за исключением пещеры на острове, ее из Масиафа взяли, я тогда еще не умел сам делать).
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#56
Почему отказались?вроде некто не отказывался!глядишь годик после осеннего отдохнут и снова что то да за пилят))
Да я не про аб/нб, начинали разработку мода Alternative story, даже раздел на форуме создавался, с журналом разработки и все такое)
Ну вот и прикинь целый мод)
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.347
Реакции
717
Баллы
267
Лучшие ответы
1
#57
Классная локация. Все понравилось. По пунктам.
1. Интересное течение истории, которое переплетается с прохождением локации в т.ч. с использованием реплик глав героя, когда он попадает на ту или иную часть локации. Никогда не было момента "хрена мне дальше надо делать, лул?!"
2. Прикольные боссы. Не переусложнены, но с приятными фишечками. У кого то неожиданный призыв, у кого-то кулак ветра и ГГ становится мячиком(гыгы), а кто-то бессмертен до поры до времени.
3. Очень порадовало счастливое завершение квеста про старого охотника. Вот прямо чуть слезу не пустил)
4. Визуально очень приятная локация. Вот серьезно, "йа б там жЫл!".

Попал туда сильно после Яркендара и начала развлекушек в Долине Рудников. Уже паладином в 3й главе. Затруднений нигде не испытал, можно считать, что в легком(но не сильном) овергире. Впечатлений от прохождения это не испортило. Хотелось бы отметить, что фауну данной локации можно смело запихивать в Форт Азган и это будет адекватным повышением сложности территорий возле Форта Паладинов для актуализации локации в текущих реалиях. То есть Черные волки и старые шныги с огромными варанами - именно то, что нужно там!
 

rkj

rkj

Постоялец
Участник форума
Регистрация
23 Июл 2012
Сообщения
68
Реакции
26
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#58
Приветствую разработчиков, и всех читающих данный пост
Западное побережье - это такое своего рода DLC к В2 НБ получилось.

Понравилась лока, как визуально, так и наполнением, приятный глазу остров, атмосфера которого выдержана полностью и воплощает задумки автора, это видно и чувствуется, все мобы расставлены на своих местах и хорошо вписались как по сложности, так и визуально, интересные и несложные квесты, самое главное не передушнить, и вам это прекрасно удалось, я бы сказал прям нашли золотую середину, также понравилась идея с затонувшим кораблём в расщелине, и с боссом лесное чудовище, кого-то он мне напоминает моделькой, так и не понял, но где-то точно видел что-то подобное.
По поводу самого ящера также всё сделано хорошо, также не передушнили с его сложностью и нашли золотую середину.
Понравилась идея с дымкой, отсылка к моему любимому сериалу LOST.
Ящеры и джунгли мне автоматически дают отсылку к RISEN, но это чисто имхо, потому что там их было очень много и не в тему.
И конечно же, не могу не выделить, то что заставили подёргать репу без квиклута, заставили поностальгировать (Юмор оценил)
Отдельная благодарность ещё конечно же летит тому кто озвучивал, вытянул целую локу один, Иштар если не ошибаюсь, крутой.

Локацию проходил сразу после изгнания Ворона из Яркендара, перед походом в Долину Рудников.
Проходил на Готической сложности всё по 125%, опыт 100%, особых затруднений не возникло, прошлось на одном дыхании примерно за 5 часов. Небольшие затруднения были на Боссе-Ящере и на Королеве Ползунов, но в целом всё прошлось без проблем. В целом по локации всё понравилось. Благодарю Вас за этот шедевр!
 

alypo

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2020
Сообщения
99
Реакции
31
Баллы
60
Лучшие ответы
0
#59
Одна из самых приятных новых локаций. Прям душа радовалась когда проходила. Атмосферность, наполнение, дизайн - прям аняня. Если сравнивать с тем же плато, например, прям в миллионы раз душевнее и гораздо ближе по духу к оригиналу игры :)
 

zerin

Житель города
Участник форума
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
117
Реакции
24
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#60
всем всё нравится, а вот я побуду недовольным ворчуном))
Сама локация красивая но вот последние два квеста это просто ужас, я когда в первый раз бегал то естественно зачищал все что видел, в результате этого расставление камней на пьедесталы стало отвратительным забегом по совершенно пустой локации, то же самое с ползуном, плавать туда сюда зная что ничего нового не появится просто скучно((
1 переделать бы квест на расстановку юниторов, а то и выпилить
2 после помощи старому охотнику сделать доступным телепорт к нему как к пиратам(не помогли, в наказание плывите к ползуну еще раз)
P.S. старый охотник это случайно не бэн? а то я фальку амулет не отдал, жаба душит, а избиванием теперь назад не получить)
 
Сверху Снизу