Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 370
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 397
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.877
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 955
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
284
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
-Добавить боссам с оружием - шанс пробития блока, разнообразит игру. Сильней босс - больше шанс пробития ,а урон прошедший блок значительно ниже полного (дабы не был рандомный ваншот)
-Ещё как вариант - добавить пассивный возврат урона сильным боссам 3-10% (на кс+ или как назовёте)
 
Последнее редактирование:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
шанс пробития блока, разнообразит игру
это поломает всю механику боевой системы
в крайнем случае такое смотрелось бы, если бы было у одного-единственного босса в игре
 

Dreammyy

Житель города
Участник форума
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
116
Реакции
22
Баллы
32
Лучшие ответы
2
Сугубо личное мнение!
По сути только первые 1-2 прохождения сложно привыкнуть к боевкам, найти все нычки и т.д. Но так как реиграбельность в готике по сути отсутствует, и каждый новый ран ничего нового, кроме "другого класса", сложность всех последующий прохождений сводится к менеджменту ЛП под новый билд. Поэтому хотелось бы увидеть:
Новый режим/сложность/называйте как хотите, в котором выпилить 50-80% всех бонусов, оставшиеся может быть поднять, и разбросать рандомно. Чтобы бонусы были действительно бонусами, а не обязательной точкой маршрута, а основная прокачка была за ЛП. Меньше статов, больше дефицит ЛП, сложнее думать, что качнуть, и, соответственно, как выстроить свой билд. Хотя это всё равно актуально только на 1-2 главы.

ИЛИ оставить всё на своих местах и, хотя бы, прикрутить в настройках новой игры ползунок на количество ЛП за уровень, с возможностью опустить его до 0. Это вообще было бы идеально и с точки зрения угодить всем: кто как хочет так и играет, ответственность на игроках, и сточки зрения трудоемкости, тем более, что этот ползунок уже есть на готической, только там минимум 10 сейчас.

Всё это для классического режима, никаких СНК я ни разу не щупал даже, так что за них ничего не скажу.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Ой лол, на готической реально нельзя поставить ниже 10лп за уровень. Почемууууу????
Я ща играю на готической, ток чутка статы мобам апнул (1.25 хп и урон). И к середине игры понял, что лп слишком много, а я еще не был ни на плато древних, ни у масиаф... Решил в слд раз играть с 7лп за уровень, а оказывается так нельзя :cry: Урон не хочу поднимать - и так бьют будь здоров. Хп тоже неохото мобам апать, чтобы колотить их тысячу лет, а вот лп понизить и замедлить прокачку гг было бы идеальным.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
@felixcatto, можно включить снк на готической, там дают 5 лп/лвл, и не пользоваться окном снк.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
Да я не играл никогда с снк и не хочу) Мне классический режим больше нравится.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
Да я не играл никогда с снк и не хочу) Мне классический режим больше нравится.
Он про новый снк, там дают мало л.п за уровень, а урон бьется в отдельные очки которые можно и не вкладывать в статы, есть минимум пару человек на форуме кто так проходил, но на кс. Тоже своеобразный челендж, до поры до времени.
 

Voventi

Постоялец
Участник форума
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
64
Реакции
17
Баллы
20
Лучшие ответы
0
Оба раза без снк

Прошел за тр на Готической с 50% здоровья, а-то я не то что бы люблю час пинать боса с 100тыщ хп, было классно. Это именно то, что похоже на готику, по уровню хп, если играть абы как, пропуская то, что не нравится. Очень не хватает осознания своей роли. Мол, я тр, а все время спасаю всех в итоге. Было бы круто добавить какие-то бонусы за отказ от квестов. Мб больше кармы за убийство магов ?

Теперь играю Темным Магом на кошмарном сне. Потрясающий экспириенс конечно, 4 глава, я ваншотный, 500 хп, зато со мной бегают 3 окра старейшины и все ровняют с почвой, хаха) На босах которые били по площади (Кор Галом например) еле вывез спасибо армии тьмы и зелью защиты от ударов. Собственно, не очень понятно как быть, качать магу хп что-ли ? Как-то это странно, мне кажется что играя впервые мало кто (А я давно не играл тоже кстати) подумает прокачивать магу хп, и наткнется на подобное тоже. Маг щит спасает, но как-то редко срабатывает что-ли.
Очень сложно зачищать Болотный Лагерь с нежитью, потому что они все сидят по домикам и все время там застревают и глючат, что враги, что сумоны. Может как то в будущем рассмотреть приделывание дверей к некоторым хибарам хотя-бы ? А-то мучение прямо. Да еще и ищущие если детектят тпшатся черт знает куда и ваншотают)
У мага больше интерактов темных, типа задавить ищущего или отобрать ключи, круто. Может было бы прикольно сделать что-то похожее на систему воровства, ток просто отьем внушением, гипнозом. Ну и так же не хватает пользы от темных поступков.
Вообщем интересно очень, прям другой геймплей получается, приходится думать на кого кинуть жажду, какого моба оставить чтобы потом его подчинить и где вообще искать мобов для подчинения. Прям прикольно. Атакующие руны - идея классная с тиками, но геймпей смешной получается, темный маг как клоун тыкает один раз и убегает и повторяет это много раз, слегка рушится мрачность и аутентичность образа.
Ах да, суммоны периодически при тп к себе, вкапываются в землю, приходится далеко отбегать чтобы они еще раз тпшнулись, хз, реально ли это исправить. Хорошо что хоть так выкапываются)
Вооот спасибо за мод, очень круто, мб еще че-т накалякаю позже
Любви и счастья разрабочикам, ну и деняк конечно же
 
Последнее редактирование:

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
Ой лол, на готической реально нельзя поставить ниже 10лп за уровень. Почемууууу????
Киберспортсмены когданить погубят мод, пророчество.
чень не хватает осознания своей роли. Мол, я тр, а все время спасаю всех в итоге. Было бы круто добавить какие-то бонусы за отказ от квестов. Мб больше кармы за убийство магов ?
У него добавлена только пара диалогов со злодеями.
Магу конечно, чтобы не грузиться 250 тысяч раз от каждого прилета по тушке.
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
@Voventi На к.с, качают хп всем классам бро)
Ты банально не переживешь атаки некоторых боссов, особенно драконов с 500хп).
А бегать всю игру ноу хит, ну такое себе имхо занятие, если это не специально запланированный челендж для прохождения.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу