Выскажу свои мысли по данному поводу.
Закончил на Ирдорате прохождение за щитовика-наркомана (+шаман+камни на улучшение) Играл на КС (старом СНК). Удалось пройти без смертей (правда 1 раз непонятным образом умер в ХС на шипах, но засчитал это как технический баг).
Что на мой взгляд, нужно менять на КС для увеличения сложности:
1) Вернуть ХП ищущим/элитной нежити/боссам/драконам (сейчас она умирает очень быстро).
2) Вернуть старую анимацию руны "телепорт", т.к. они сейчас маги не могут телепортироваться, в том числе и боссы.
3) Ограничить количество камней (при игре с этим режимом), т.к. в настоящий момент за игру их набирается больше 3-х десятков каждого вида, и в начале игры ты с их помощью можешь получить огромный буст.
4) Увеличить урон драконам или улучшить частоту и виды их прислужников (тех же элитных драконьих ящеров вместо големов). Щитовиком я просто тупо встал к ним в упор и только пару раз выпил банки на 50% процентное восстановление ХП.
5) По возможности сделать так, чтобы на возвышенностях/ступенях/в проходах не застревали демоны/печеньки/жнецы-хрипуны/големы. В настоящий момент опытный игрок без проблем убивает, попивая чаек, всех элитных демонов-боссов (что на болоте, что в разрушенном форте, что в затопленной башне Ксардаса). Возможно тем же боссам-демонам выдать призыв элитных скелетов или призраков, а хрипунам мумий. Тот же Атраментор и все големы выводятся из пещеры и расстреливаются на пирамиде.
6) Ограничить количество опыта при убийстве с использованием свитков превращений. Сейчас, зная хорошо игру, спокойно вычищаешь в Хоринисе всех бандитов (кроме Ганнибала), и всю сложную живность с применением свитков превращения в голема и драконьего снеппера. То есть это куча опыта и ресурсов. Именно поэтому я играл на старом СНК, т.к. там в форме превращения тебе не начисляются характеристики.
7) При наличии технической возможности решить проблему с отводом живности/людей от места их дислокации. Так как зная хорошо игру и обладая запасом терпения можно какого-угодно моба увести куда угодно. Возможно даже стоит вернуться к рассмотрению варианта, что если отводишь моба за некий радиус, то он телепортируется обратно с полным ХП.
8) При наличии технической возможности решить проблему с застреванием людей и их желанием бегать вокруг уступа, на котором засел вражеский стрелок (ГГ). Как вариант, при использовании такой механики опять же телепортировать их на место. Тогда надо будет запасаться бутылками скорости, чтобы разрывать дистанцию.
9) Хорошие пушки перепрятать в мобов (тот же якулус, ледяной молот). Якулус сейчас просто забирается, даже не проходя Яркендар, с использованием свитка телепорта.
10) Усложнить механику ударов двуручными мечами элитной нежити (боссам). Сейчас они просто машут комбинациями из 3/4 ударов, которые тому же одноручнику легко прочитать. Соответственно тупо считаешь тайминг, тычок, отход и так повторить до логического завершения. Им лучше тогда сделать анимацию как у орков-дедушек, когда их начинает резко заносить в сторону.1
11) Пересмотреть арены битв с боссами, чтобы ограничить возможность абуза тем же магам и стрелкам. К примеру, если вокруг Гайде в Яркендаре убрать все "каменные бортики", то тогда не будет возможности ее с них расстрелять.
12) Не давать опыт при убийстве в воде (но черного глорха) возле башни Ксардаса убрать подальше от дороги и прохода в нижнюю долину).
В заключение хочу добавить, что все указанные предложения можно внести в рамках отдельного режима (к примеру, КС+). Но при этом если большинство удастся реализовать, то желательно за убийство усиленных боссов или невозможности использовать теперь старые абузы/уступы при битве с ними увеличить награду/количество ЛП.