Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 505
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 420
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 419
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 632
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Brock

Наемник
Участник форума
Регистрация
11 Апр 2020
Сообщения
702
Реакции
181
Баллы
104
Лучшие ответы
17

sasha-030881

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
32
Реакции
16
Баллы
15
Лучшие ответы
0
Убрать то, порезать это, пишут те, кто играл с снк, поиграйте на кс без снк, тогда и пишите. Игра на кс продумана только для снк, уже после 15 уровня дают по 5 очей опыта, бонусы как мертвому припарка, за убийство мобов очков мало дают, очков реально хватает на изучение всяких навыков, алхимии, чех же корней очень мало по сравнению с аб. Короче кс без снк неигабилен.
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Выскажу свои мысли по данному поводу.
Закончил на Ирдорате прохождение за щитовика-наркомана (+шаман+камни на улучшение) Играл на КС (старом СНК). Удалось пройти без смертей (правда 1 раз непонятным образом умер в ХС на шипах, но засчитал это как технический баг).
Что на мой взгляд, нужно менять на КС для увеличения сложности:
1) Вернуть ХП ищущим/элитной нежити/боссам/драконам (сейчас она умирает очень быстро).
2) Вернуть старую анимацию руны "телепорт", т.к. они сейчас маги не могут телепортироваться, в том числе и боссы.
3) Ограничить количество камней (при игре с этим режимом), т.к. в настоящий момент за игру их набирается больше 3-х десятков каждого вида, и в начале игры ты с их помощью можешь получить огромный буст.
4) Увеличить урон драконам или улучшить частоту и виды их прислужников (тех же элитных драконьих ящеров вместо големов). Щитовиком я просто тупо встал к ним в упор и только пару раз выпил банки на 50% процентное восстановление ХП.
5) По возможности сделать так, чтобы на возвышенностях/ступенях/в проходах не застревали демоны/печеньки/жнецы-хрипуны/големы. В настоящий момент опытный игрок без проблем убивает, попивая чаек, всех элитных демонов-боссов (что на болоте, что в разрушенном форте, что в затопленной башне Ксардаса). Возможно тем же боссам-демонам выдать призыв элитных скелетов или призраков, а хрипунам мумий. Тот же Атраментор и все големы выводятся из пещеры и расстреливаются на пирамиде.
6) Ограничить количество опыта при убийстве с использованием свитков превращений. Сейчас, зная хорошо игру, спокойно вычищаешь в Хоринисе всех бандитов (кроме Ганнибала), и всю сложную живность с применением свитков превращения в голема и драконьего снеппера. То есть это куча опыта и ресурсов. Именно поэтому я играл на старом СНК, т.к. там в форме превращения тебе не начисляются характеристики.
7) При наличии технической возможности решить проблему с отводом живности/людей от места их дислокации. Так как зная хорошо игру и обладая запасом терпения можно какого-угодно моба увести куда угодно. Возможно даже стоит вернуться к рассмотрению варианта, что если отводишь моба за некий радиус, то он телепортируется обратно с полным ХП.
8) При наличии технической возможности решить проблему с застреванием людей и их желанием бегать вокруг уступа, на котором засел вражеский стрелок (ГГ). Как вариант, при использовании такой механики опять же телепортировать их на место. Тогда надо будет запасаться бутылками скорости, чтобы разрывать дистанцию.
9) Хорошие пушки перепрятать в мобов (тот же якулус, ледяной молот). Якулус сейчас просто забирается, даже не проходя Яркендар, с использованием свитка телепорта.
10) Усложнить механику ударов двуручными мечами элитной нежити (боссам). Сейчас они просто машут комбинациями из 3/4 ударов, которые тому же одноручнику легко прочитать. Соответственно тупо считаешь тайминг, тычок, отход и так повторить до логического завершения. Им лучше тогда сделать анимацию как у орков-дедушек, когда их начинает резко заносить в сторону.1
11) Пересмотреть арены битв с боссами, чтобы ограничить возможность абуза тем же магам и стрелкам. К примеру, если вокруг Гайде в Яркендаре убрать все "каменные бортики", то тогда не будет возможности ее с них расстрелять.
12) Не давать опыт при убийстве в воде (но черного глорха) возле башни Ксардаса убрать подальше от дороги и прохода в нижнюю долину).

В заключение хочу добавить, что все указанные предложения можно внести в рамках отдельного режима (к примеру, КС+). Но при этом если большинство удастся реализовать, то желательно за убийство усиленных боссов или невозможности использовать теперь старые абузы/уступы при битве с ними увеличить награду/количество ЛП.
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
684
Реакции
298
Баллы
110
Лучшие ответы
2
еще один снк-ик просит усилить кс. Поиграй без снк и потом отпишешь каково оно.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.910
Реакции
2.106
Баллы
612
Лучшие ответы
104
По моему КС вполне вменяемый сейчас.
Для задротов отдельную сложность настругайте ;)
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
еще один снк-ик просит усилить кс. Поиграй без снк и потом отпишешь каково оно.
Читай внимательно. Я не прошу, а высказываю свои мысли, как можно изменить игру на данном уровне сложности. И без СНК неоднократно проходил на КС.
--- Добавлено: ---

По моему КС вполне вменяемый сейчас.
Для задротов отдельную сложность настругайте ;)
Так я так и написал, что можно выделить в "КС+", как это было раньше
--- Добавлено: ---

По моему КС вполне вменяемый сейчас.
Для задротов отдельную сложность настругайте ;)
Так я так и написал, что можно выделить в "КС+", как это было раньше
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
863
Реакции
554
Баллы
171
Лучшие ответы
3
3) Ограничить количество камней (при игре с этим режимом), т.к. в настоящий момент за игру их набирается больше 3-х десятков каждого вида, и в начале игры ты с их помощью можешь получить огромный буст.
Про этот мод на заточку и камни сразу сказали, что это дисбалансная тема и никто интегрировать под общий баланс не будет.
На своем опыте могу сказать что если юзаешь не больше +3 улучшение без заюза камней, то это более менее вписывается на чистом кс в общую сложность. Не много помогает в начале при развитии когда часто меняешь палки. Потом к лейту становиться менее заметно но и не имбово, как при полном использовании этой опции, когда люди скринили разогнанные топовые пушки на фул заряде 600+ урона я сразу понял что это дичь.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.111
Реакции
206
Баллы
124
Лучшие ответы
5
Да их довольно много, потери статов, потери квестов. Тема где то была Игровые моменты которые легко пропустить, в разделе АБ наверное.
Короче кс без снк неигабилен.
Поверь это киберспортсменов не смущает) Они все жалуются в абсолютно каждой теме про халявность СНК, но никогда не играют без него :)
Ограничить количество камней
Интересно а в чем смысл этого изменения, если камни изначально халява по своей сути. Остальной пост, дайте мне игру в которой не будет ни капли халявы, и которая будет меня беспрерывно пытать.
 

chosenTheOne

Наемник
Участник форума
Регистрация
28 Авг 2021
Сообщения
883
Реакции
402
Баллы
111
Лучшие ответы
7
Товарищи, тема чисто баланса для КС. Читаю и вижу, что некоторые посты, навеяны просмотром lestplay'ев стримеров по прохождению Готики, в которых чувствуется неумолимое желание, повлиять на сложность увиденного прохождения стримера (игрока, который чуть ли не профессионально играет в игру, не ради удовольствия, а только из-за донатов/просмотров/монетизации). Это выглядит странно, ввиду того, что некоторые зрители, даже не играя в готику, пишут посты, как бы они усложнили игру, для стримера;D, что на мой субьективный взгяд, выглядит как шиза, словно пилить сук, на котором сидишь. Ввиду того, что профессиональный игрок, адаптируется, будет больше абузить, но простые игроки столкнуться с таким уровнем сложности и нюансов, что будет зашкварным уровнем усложнения.
Я призываю, не нужно делать отдельную сложность для стримеров и киберспортсменов, Готика игра для одиночного прохождения, игрока никто не подталкивает к спидранам.
 

paramuk

Житель города
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
211
Реакции
59
Баллы
28
Лучшие ответы
0
Да их довольно много, потери статов, потери квестов. Тема где то была Игровые моменты которые легко пропустить, в разделе АБ наверное.

Поверь это киберспортсменов не смущает) Они все жалуются в абсолютно каждой теме про халявность СНК, но никогда не играют без него :)

Интересно а в чем смысл этого изменения, если камни изначально халява по своей сути. Остальной пост, дайте мне игру в которой не будет ни капли халявы, и которая будет меня беспрерывно пытать.
Если ты внимательно читаешь, я предложил (при возможности) снова ввести КС+, чтобы люди плохо знающие игру не испытывали особых проблем.
Относительно камней, если их будет мало (то есть штук 10 за игру, а не 30 и более), и они будут раскиданы по главам, тогда игрок будет задумываться куда их втыкать.
И еще раз объясняю, тема создана для того, чтобы игроки могли выразить свое мнение относительно сложности НБ и я свою позицию изложил, причем с предложениями.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу