- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 685
- Реакции
- 347
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 8



Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
Сейчас наоборот, урон собирается куда быстрее чем здоровье, поэтому начало превращается в "no hit challenge".
2) Нормальное скалирование урона на рунах стражей. Можно было проходить как отдельным конкурентно-способным билдом. Сейчас этот билд настолько слабее любого мага, что грустно.
3) Наличие перемешивания трав и как следствие эликсира на +200 временной маны.
4) Старая система блокирования щитом, которая была до реворка щитов. Не знаю как остальным, но мне нынешняя система щитов не нравится. Больше 100 лп и в итоге всего 65% блока
5) Яды до их нерфа. Яды были хороши, сейчас яды не о чем. Играть через яды в их нынешнем виде = делать свой билд объективно слабее.
6) Ар'Урат. Зачем убили меч? Самое великолепное чувство при игре за двуруч было собрать 400 силы и пойти взять эту божественную дубину с 80% пробивания. А что сейчас? Мало того, что порезали, так еще и запрятали туда, что когда до него доходишь он уже и не нужен.
7) Это конечно очень давно было, но я помню времена, кода у топовых шпаг было 140 дальности... Хорошие были времена.
Если еще что вспомню, допишу.
