- Регистрация
- 5 Фев 2015
- Сообщения
- 679
- Реакции
- 345
- Баллы
- 129
- Лучшие ответы
- 7
Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
Сейчас наоборот, урон собирается куда быстрее чем здоровье, поэтому начало превращается в "no hit challenge".
2) Нормальное скалирование урона на рунах стражей. Можно было проходить как отдельным конкурентно-способным билдом. Сейчас этот билд настолько слабее любого мага, что грустно.
3) Наличие перемешивания трав и как следствие эликсира на +200 временной маны. Этот эликсир позволял делать адекватные гибридные билды на старом снк, ибо можно было ускорить получение 5 круга. Без этой фишки у гибридов сейчас ни урона ни защиты не хватает толком.
4) Старая система блокирования щитом, которая была до реворка щитов. Не знаю как остальным, но мне нынешняя система щитов не нравится. Больше 100 лп и в итоге всего 65% блока Это готика! Тут абсолютно кривой генератор случайных чисел! Сколько раз я умирал от сильных противников потому что не рандомило на блок по 3-5 раз подряд... При данной системе, лучше 100 лп вложить в хп! Надежнее и анимация без щита куда удобнее.
5) Яды до их нерфа. Яды были хороши, сейчас яды не о чем. Играть через яды в их нынешнем виде = делать свой билд объективно слабее.
6) Ар'Урат. Зачем убили меч? Самое великолепное чувство при игре за двуруч было собрать 400 силы и пойти взять эту божественную дубину с 80% пробивания. А что сейчас? Мало того, что порезали, так еще и запрятали туда, что когда до него доходишь он уже и не нужен.
7) Это конечно очень давно было, но я помню времена, кода у топовых шпаг было 140 дальности... Хорошие были времена.
Если еще что вспомню, допишу.