Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.142
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.259
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.398
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#81
Что в старой версии мода (АБ) было лучше, чем сейчас?
1) Раньше можно было собрать больше здоровья, но меньше урона на начальных этапах игры.
Сейчас наоборот, урон собирается куда быстрее чем здоровье, поэтому начало превращается в "no hit challenge".

2) Нормальное скалирование урона на рунах стражей. Можно было проходить как отдельным конкурентно-способным билдом. Сейчас этот билд настолько слабее любого мага, что грустно.

3) Наличие перемешивания трав и как следствие эликсира на +200 временной маны. :P Этот эликсир позволял делать адекватные гибридные билды на старом снк, ибо можно было ускорить получение 5 круга. Без этой фишки у гибридов сейчас ни урона ни защиты не хватает толком.

4) Старая система блокирования щитом, которая была до реворка щитов. Не знаю как остальным, но мне нынешняя система щитов не нравится. Больше 100 лп и в итоге всего 65% блока??? Это готика! Тут абсолютно кривой генератор случайных чисел! Сколько раз я умирал от сильных противников потому что не рандомило на блок по 3-5 раз подряд... При данной системе, лучше 100 лп вложить в хп! Надежнее и анимация без щита куда удобнее.

5) Яды до их нерфа. Яды были хороши, сейчас яды не о чем. Играть через яды в их нынешнем виде = делать свой билд объективно слабее.

6) Ар'Урат. Зачем убили меч? Самое великолепное чувство при игре за двуруч было собрать 400 силы и пойти взять эту божественную дубину с 80% пробивания. А что сейчас? Мало того, что порезали, так еще и запрятали туда, что когда до него доходишь он уже и не нужен.

7) Это конечно очень давно было, но я помню времена, кода у топовых шпаг было 140 дальности... Хорошие были времена. :'(

Если еще что вспомню, допишу. :flower:
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.020
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#82
А мне не кажется что страж должен быть полноценным хит магом. Проблема низкой прочности гг в начале была всегда, и в аб тоже, потому что в моде мобы традиционно наносят слишком много урона, притом в АБ бандиты не доставали молниеносно ваншотающие арбалеты даже когда то, а в НБ все время так делают.
 

820

820

Житель города
Участник форума
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
185
Реакции
55
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#83
Круто было бы привнести соревновательный момент в прохождение, типо новую сложность с отключенным марвином и в конце прохождения ладдер со временем прохождения, классом и количеством смертей лучших игроков, с новыми скриптами таблица бы обновлялась. Конечно реализовать такое едва ли возможно, но было бы интересно рекорды ставить
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#84
@LazyShd, С щитом согласен полностью, старый щит был куда приятнее, а самое главное с ним можно было играть со старта. Сейчас с щитом играешь под конец игры.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#85
щит это самое имбовое что есть в моде, не понимаю как можно жаловаться на него) хотя я не помню, каким был щит в старом аб
 

GreedDevil

Новичок
Регистрация
18 Фев 2022
Сообщения
1
Реакции
1
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#86
Игра становится легкой когда игроки заучивают поведение мобов и боссов,и знают что от них ждать,вот если бы враг неожиданно рандомно менял свое поведение,и нужно было бы очень быстро среагировать тогда бы было тяжелее
 

Rand

Постоялец
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2021
Сообщения
73
Реакции
6
Баллы
28
Лучшие ответы
0
#87
Всегда играю с челенджом "ноудейз", мне почти все в моде нравится, но пожалуйста уберите из игры ПОЛНОСТЬЮ скриптовые смерти. Это было бы топовое изменение для меня :).
 

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
649
Реакции
355
Баллы
138
Лучшие ответы
3
#88
Ты потратишь лп и получишь ноль выхлапа клево да? Если резать охоту, то тогда ее надо отвязывать от лп - учить за деньги. И видно Вы любитель снс и у Вас хватает денег, потому что если играть без снс то у тебя будут лп, а бабла нет. Вообще снс нужно выпилить с игры, так как он рушит весь баланс. А потом любители снс пишут как много у них бабла или изи кс стал.
Проблема даже не в охоте, а в том что есть люди кто любит погриндить пофармить, а в игре живности через край бьет, вот и выхлоп соответственно. Отвязать от л.п и сделать за деньги это еще хуже сделает. Сейчас если тебе мало денег и ты хочешь больше, ты жертвуешь самым ценным это л.п.
Да баланс можно построить на том что все будет стоить денег, стоит много денег, но без л.п. (Но денег в игре почти нету, но вы держитесь) но это не про эту модификацию, слишком много переделывать придется, всю систему заработка буквально.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
636
Реакции
255
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#89
@Voodoopeople41, деньги не усложняют игру они только растягивают процесс.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.020
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#90
Проблема даже не в охоте, а в том что есть люди кто любит погриндить пофармить
На форуме четко прослеживается 2 фракции: те кому мало киберспорта в игре и те, кто хочет просто спокойно играть. И их интересы не очень совпадают.
Тоже думаю что не стоит убирать лп с охоты.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу