Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.150
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.266
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.402
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.399
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#91

LazyShd

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Фев 2015
Сообщения
678
Реакции
345
Баллы
129
Лучшие ответы
7
#92
не помню, каким был щит в старом аб
Менее имбовым, но более надежным.

Раньше можно было без проблем набрать 90+% шанса блока, но блокировалось значительно меньше урона чем сейчас.
А сейчас блокируется тонна урона, но шанс всего 65%. Поэтому часто получается, что когда генератор рандома не в настроении, ты умираешь за 3-4 удара, когда в теории должен выдерживать 10+.
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
827
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#93
На форуме четко прослеживается 2 фракции: те кому мало киберспорта в игре и те, кто хочет просто спокойно играть. И их интересы не очень совпадают.
Тоже думаю что не стоит убирать лп с охоты.
Я бы сказал что есть те, кому нормально, а есть те, кто пользуясь тем что разрабы очень стараются и тратят усилия на требования - просят постоянно подогнать игру, которую они 100500 раз прошли и могут с закрытыми глазами пройти, под их требования. Ибо проблема даже не в киберспорте, а в том что не хватаейт челенджа тем, кто 100500 раз прошел игру или проходит ее "по форуму".
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#94
Я начал играть в мод ради хардкора, в итоге страдал но прошёл. Мне интересно как будут другие проходить если сделать ещё сложнее? Тогда вообще даже люди которые прошли на готической сложности возвратку и знакомы со всеми квестами и нычками не смогут нормально пройти КС.
Только олды которые в КС на постоянке смогут его осилить.
 

cmakho

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Фев 2021
Сообщения
138
Реакции
40
Баллы
26
Лучшие ответы
1
#95
Привет всем. Я со многими здесь согласен что лучше менять механику и ии чем увеличить/уменьшить статы мобов. Добавить бы всем мобам хоть капельку ума чтобы когда ты их бьешь а они тебя нет то они убегают (почти всех монстров можно ведь так убить: надо просто встать так чтобы между гг и монстром было препятствие и взять его на фокус и тупо добить).
И когда уменьшается хп любой чтобы убегал, хоть оно животное или человек (блин, даже в готике 1 2002 г. все нпс убегали от других монстров и от гг если примерно предполагали что они сами слабее, помню например когда первый раз в старом лагере призвал големов все убегали и это правильно, а во второй части когда на порту призвал - все эти гражданки, гражданины начали его бить и отлетать сами, что за тупой ии.) Так ведь реалистичнее и интереснее, ведь никто не хочет умереть... кроме нежити и монстров. Например, пусть никакие мобы, нпс, орки не кучкуются внизу возвышенности на которой сидит гг который стреляет по всем, а тоже убегают и прячутся от стрел, магии.
И вот это тоже очень крутая идея, согласен со всеми предлагающими здесь: рандом лут во всех сундуках, рандом растения, рандом секретные свитки, рандом кольца, амулеты может еще и рандом оружия у нпс. И так при каждой новой игре или даже загрузке локации, хотя может это наверное сложновато... ну не знаю может и возможно, хотя бы частично 😅
 

punkkk

Наемник
Участник форума
Регистрация
5 Июн 2018
Сообщения
827
Реакции
299
Баллы
140
Лучшие ответы
4
#96
нпс, орки не кучкуются внизу возвышенности на которой сидит гг который стреляет по всем, а тоже убегают и прячутся от стрел, магии.
для меня это часть готики)) Но так то да, это реально бы усложнило возможность арбузить (только вот звери пусть не разбегаются, только орки и люди)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#97
И вот это тоже очень крутая идея, согласен со всеми предлагающими здесь: рандом лут во всех сундуках, рандом растения, рандом секретные свитки, рандом кольца, амулеты может еще и рандом оружия у нпс.
А еще давайте введем шанс дропа и перед походом в ярик будем фармить неделями Декстера, пока с него не упадет супер крутой меч :D:'(. Я лично против этого. Рандом это не про готику.

То что ты знаешь где-что лежит и у тебя в голове выстраивается цепочка "сейчас схожу туда, заберу там лут, потом туда, заберу другой лут, а потом смогу убить крутого противника/пройти сложный квест" - очень классно.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.778
Баллы
465
Лучшие ответы
5
#98
И когда уменьшается хп любой чтобы убегал, хоть оно животное или человек
Было такое в каком-то из старых ребалансов диммеля - в итоге всех игроков это жутко раздражало, потому что нельзя добить моба и получить с него экспу, если только ты не сражаешься через дальний бой.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.020
Реакции
182
Баллы
104
Лучшие ответы
3
#99
Этим не следует играть на кс
Так киберспортсменам КС уже не хватает, слишком легкая, надо супер кс, чтобы еще противники убегали, что затянет по сути игру, которая и так огромная.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.990
Реакции
17.551
Баллы
1.291
Лучшие ответы
749
Статус
Закрыта
Сверху Снизу