Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 376
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 407
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.886
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 961
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Важно Новый баланс, ваше мнение о балансе и сложности мода

Статус
Закрыта

Voodoopeople41

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Дек 2021
Сообщения
864
Реакции
552
Баллы
171
Лучшие ответы
3
#71
по итогу получается что тебе нравился абуз и то каким он был, предлагаю поиграть за мага тьмы и брать под управление старейшин чтоб выкашивать драконов
по итогу получается что тебе нравился абуз и то каким он был
Где вы увидели что я что то там абузил в упор не вижу в своем посте....
Вы хоть само определение слово абуз нормально понимаете? Мне так нравиться когда люди сами что то начинают выдумывать...:shrugging:
Это про яды что ли? То что они были сильнее со старта это не абуз, а имбаланс =обычный, держу в курсе.

предлагаю поиграть за мага тьмы и брать под управление старейшин чтоб выкашивать драконов
Спасибо за предложение, но я в принципе недолюбливаю почти всех магов как класс даже дефолтных, единственное как я за них могу играть это в виде какого то боевого мили мили билда или суммонера с петом, так что вариантов не особо много для меня.
Что касается "темного властелина" может быть когда то до него и дойдут руки, но это не точно, слишком много про него ходит слухов не хороших. :smirk:
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
#72
Предложение насчет экономики в игре.
Отрегулировать доход с продажи охотничьих трофеев. Сейчас он огромен; я обычно учу шкуры+клыки+когти, и этих денег хватает с избытком, и к лейту даже можно получить ачивку "богач" за 100к монет. Предлагаю
1) убрать когти с волков, варгов и прочих псовых - никогда в готике с них когти не падали, зачем это добавили в одном из патчей - неясно.
2) уменьшить дроп клыков, когтей и рогов драк снепперов в 2 раза. То есть, чтобы с глорха падало 1х клыки и 1х когти, с драк снеппера 1х клыки, 2х когти, 1х рог - и так со всеми мобами.
3) Возможно, чутка отрегулировать стоимость трофеев у Альфреда (но не забыть про тот нюанс, что он должен давать больше, чем при продаже через инвентарь любому торговцу).
Ты потратишь лп и получишь ноль выхлапа клево да? Если резать охоту, то тогда ее надо отвязывать от лп - учить за деньги. И видно Вы любитель снс и у Вас хватает денег, потому что если играть без снс то у тебя будут лп, а бабла нет. Вообще снс нужно выпилить с игры, так как он рушит весь баланс. А потом любители снс пишут как много у них бабла или изи кс стал.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#73
Охоту и так сейчас спорно учить, вкладываешься в охоту -ЛП на старте на статы, следовательно жить сложнее будет
Из охоты самое прибыльное что можно учить это сердца демонов, языки и мясо. Всё остальное пустая трата лп.
Лично мне и без охоты монет всегда хватало.
В инвентаре всегда лежит куча оружия которое можно продать по неплохой цене.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#74
К Ирдорату у вас будет 50 "лишних" LP, почему на охоту тратить не хочется?
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#75
К Ирдорату у вас будет 50 "лишних" LP, почему на охоту тратить не хочется?
Потому что это к Ирдорату, а не в начале. Нужно думать шире, а не брать суммарное число лп в конце.
В начале лучше доп хп взять чтобы меньше страдать или если не хватает стат на пуху, то статы докачать.
Да и + чтобы выжать максимум от охоты нужно зверей в начале вообще не трогать, а это получается что опыта соберётся меньше и следовательно уровень будет меньше. Зато потом бегаешь с охотой крепкой в руках XD
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.206
Реакции
19.897
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#76
@Devilman, да ну, опять же лишние 100 нр даже на КС ничего не дадут глобально, я бы на охоту ставил)
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
165
Реакции
47
Баллы
27
Лучшие ответы
2
#77
По поводу табличек с языка воинов, по мне так табличек именно на силу, ловкость, плюс владение суммарно очень много...
Была бы моя воля, я бы вообще выпилил из игры все бонусы на владение оружием с табличек, книг, х убитых мобов:). Для того чтобы научиться ковать гг идет к кузнецу Карлу, вскрывать замки учится у медвежатника Рамиреза, варить зелья учиться у целителя Сагиты, создавать магические руны у магов. Почему мастерские приемы владения оружием с (65 по 100) гг осваивает прочитав какие-то записки на камне, вместо того чтобы пойти к мастерам по оружию типа Ли/Хагена? Вообще для меня есть некий шарм в том, что в готике гг осваивает навыки учась у учителей, а не просто зарабатывая лвлап.
 

Devilman

Постоялец
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2022
Сообщения
73
Реакции
28
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#78
@Devilman, да ну, опять же лишние 100 нр даже на КС ничего не дадут глобально, я бы на охоту ставил)
2 доп атаки от начальных мобов пережить это довольно хорошо для начала.
На ренже не спорю.
Ну хотя тут больше зависит от стиля игры, если байтить мобов по 1 то можно вообще без урона их убивать.
+клыки можно у орков бесплатно выучить.
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.802
Баллы
465
Лучшие ответы
6
#79
К Ирдорату у вас будет 50 "лишних" LP, почему на охоту тратить не хочется?
Вообще, количество денег сильно зависит от стиля игры. Офк, у каждого он свой, но условно либо игрок по максимуму выжимает из игры, не ленясь продавать всякий хлам (и, соответственно, у него много денег), либо это человек, который голду в основном получает с квестов/продаж хальвору/сдачи трофеев. В итоге у первых за игру десятки тысяч в инвентаре пылятся, а вторые едва концы с концами сводят
Альтернативное решение, чтобы угодить и вашим и нашим - придумать что-то, куда можно сливать излишки голды. Зелье за 12к у галлахада - отличный пример, но у него всего лишь 2 зелья за всю игру можно купить.

Была бы моя воля, я бы вообще выпилил из игры все бонусы на владение оружием с табличек, книг, х убитых мобов:). Для того чтобы научиться ковать гг идет к кузнецу Карлу, вскрывать замки учится у медвежатника Рамиреза, варить зелья учиться у целителя Сагиты, создавать магические руны у магов. Почему мастерские приемы владения оружием с (65 по 100) гг осваивает прочитав какие-то записки на камне, вместо того чтобы пойти к мастерам по оружию типа Ли/Хагена? Вообще для меня есть некий шарм в том, что в готике гг осваивает навыки учась у учителей, а не просто зарабатывая лвлап.
Вот соглашусь. Для воина владение - архиважный навык, но 90 владения можно взять уже к первому посещению ДР :shrugging:
Можно сделать так, чтобы ГГ необходимо было постоянно обучаться у разных учителей, так сказать от каждого узнавать по чуть-чуть. А то учителей в игре дофига всяких разных, но по факту за силой/ловкостью все идут к Ларесу, за хп к Вульфгару, за владением к Корду. Можно было бы ограничить в диалоге количество получаемых уроков, и тогда поиск новых учителей приобретет какой-то смысл.
Но вряд ли конечно кто-то этим будет заниматься, слишком геморно, да и все привыкли уже к текущему положению дел.
А если говорить про бонусы, то таблички стоит сделать пару штук на игру, тогда вместе с книгами и бонусами в диалогах они будут давать от силы 10%, что уже похоже на баланс. А кольца на владение выпилить, как и трофеи.
 

Tumlik

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
24 Мар 2019
Сообщения
1.048
Реакции
189
Баллы
109
Лучшие ответы
3
#80
Не очень понял в чем тут загадка этих лп на охоту, они нужны в тот момент когда персонажу критически не хватает лп на усиление своих боевых качеств, все таки ты хочешь взять охоту пораньше, чтобы начать получать добычу со зверей. И возникает конфликт, сила персонажа дополнительная или добыча. Мне лично например, просто скучно играть без добычи, как то приятнее убивать волка если ты с него трофеи возьмешь. Решения я конечно тут не вижу) Делать охоту без лп слишком жирно, все таки это такой основательный навык, может меньше по лп и дороже по золоту, но не уверен.

На счет зелий и прочих бонусов, сформировалось мнение, что в игре появилась крайне неприятная проблема, которой не было в аб, и которая обычно встречается в сетевых играх. Мелкие награды, смысл тут не механический а психологический, когда ты получаешь банку всего на 2 маны это воспринимается как незначительная награда, типа ты старался зря, потому что значение очень маленькое и не ощущается как какая то значимая прибавка. Глобально приятнее получить 1 банку на 4 маны чем 2 на 2 маны, потому что большая прибавка ощущается значительной. Тоже самое с пирогами и тд. Это смазывает ощущения от игры, делает ее более рутинной.
Можно сделать так, чтобы ГГ необходимо было постоянно обучаться у разных учителей, так сказать от каждого узнавать по чуть-чуть.
А цель этого какая? Усложнить прогресс владения ради усложнения. По моему интересности игры это ничего не дает. Чтобы разные учителя были наградой в прогрессе обучения, нужно делать их нахождение наградой за какие то действия в игре, это кардинальная переделка.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху Снизу