Внимание, важное объявление! Как вы знаете, я никогда не был фанатом названия нашего форума «RPGRUSSIA». Принято решение: с завтрашнего дня наш форум официально сменит название на «Мудрый лосось»...
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
вот такого плана сетки.
я не правильно сформулировал замечание...
текстуры подтягиваются из стандратных текстур готики.
изза того, что ваши текстуры повышенного разрешения,
эти текстуры искажаются.
исправленные текстуры я упаковал в VDF.
эти текстуры искажаются при повышения разрешения текстур и становится видна сетка.
также при повышение разрешения текстур автоматически повышается полигональность каркасов,
как будто включена опция zSubdivSurfacesEnabled=1
повышение разрешения даже одной текстуры тянет за собой изменение отображения абсолютно всех текстур.
текстуры которые я описал, единственные которые требуют коррекции при этом.
п.с. да это фон для текста диалогов, и фон для ячеек инвентаря.
@z0n4r1e, мм, я не совсем понимаю что имеется в виду под повышением разрешения текстуры. Ведь в игре текстуры какие есть и статичны.
Ну если их просто заменить и все - то ок.
Если следовать логике, по идеи вся ветка электрики не должна наносить урон по земле и камню, у них заземление). Каменный голем из камня, болотный разве не из дерева?
@z0n4r1e, мм, я не совсем понимаю что имеется в виду под повышением разрешения текстуры. Ведь в игре текстуры какие есть и статичны.
Ну если их просто заменить и все - то ок.