Попробовал пирокинез за мага огня. В целом не очень юзабельно. Маны кушает очень много по сравнению с огненным шаром, урон не сильно выше, урон с задержкой, применяется с меньшего расстояния (прям близко к мобу стоять надо). Стан слишком ненадежный, чтобы играть от контроля.
Из плюсов - горение от пирокинеза похоже игнорирует резисты врага (Огнедых с резистами в 2500 вполне себе горел). Правда я не думаю что так задумывалось. Горение чутка сильнее, чем на огненном шаре.
Еще если усыпить цель и атаковать пирокинезом, то она игнорирует урон по себе, пока не прокнет стан.
Думаю стоит или в чисто контроль переделать - меньше урон, 100% стан, дальше дистанция. Или в этакий инициатор горения - сделать чтобы урон наносили моментально после каста с 100% горением, а потом сменить на другую руну. Ну или хотя бы писать шанс наложить стан и горение.