Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.64 (от 22.09.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

БЕЗНАДЕГА

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2023
Сообщения
333
Реакции
191
Баллы
69
Лучшие ответы
0
@Dfaceonemore, дружище, зря столь эмоционально претензии выражаешь.
в гейм дизайне может ты и понимаешь, но очеведно, что не в самом процессе созидания.
инструменты и инструкции для модинга на этом сайте имеются, да и люди есть -- кто подскажет первые шаги.
я к тому, что если сам попробуешь что то исправить\замодить(что вполне реально даже с нуля) -- просто офигеешь от труда-время-затрат.

думаю если сам разберешься и переделаешь анимацию дуалов или НПС, твой следующий пост после выгрузки будет такого же посыла, как и первый: " По вашему балансить и в геймдизайн -- это так просто?...инфантилы неблагодарные. где мои бабки, х*евы халявщики, за проделанную полугодовую работу?"

вобщем у нас только Хаарт, да Ликер и то официально ушедшие "на пенсию". И нужны люди со свежими идеями, что спобны их реализовать. форма оплаты -- лайки.
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
75
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
В топике написано "обсудить" обсуждаю:
Я блин в восторге. Графику апнули капец, вообще все на свете переработали, магия сильна лишь в начале(при игре для война) и легко компенсирует сильных монстров, которых в лицо не продавишь в начале.
Сотня новых квестов, и все с подвывертом, одна цепочка про рабов златобойцев чего стоит.
Предметов вагон прям, хотя и есть вопросики к некоторому оружию, особо надоесть ничего не успевает, даже убогие доспехи из мешков у охотников постоянно меняешь и это очень приятно, в добавок перековать можно кое чего.
Под сотню новых расходников, зелья, еда, бутылки, и все крутое такое ппц.
Перекопали хорринис экскаваторами, теперь это реально похоже на важный для королевства портовый город, с единственным трафиком стратегически важного ресурса( жаль кстати что в самом городе в каких нибудь закутках не осталось "эха войны" в виде хотябы пятка кусков руды, просто потому что ее там раньше сотнями ящиков возили.
Круто разделили временный отдых в игре, спим по часам, часы бы еще где вывели или в подсказке на Н научили включать.
Несколько новых проф, правда я нескольких через кого туда вступать убил в первой главе...ну а чего они, я буду паладином, а они там шаманят и белиару молятся. Ъуь.
Новая система телепортов крутая, правда понятия не имею как бы я хотяб 5 досок включил без огонька, найти рунную плитку почти нереально, как в прочем и травки на перманентные зелья...но то вкусовщина, там и если просто все что шевелится, шевелить еще активнее, будет достаточно жирный персонаж.
Единственное что пока не нравится это "плоскость" новых территорий. Тупо земля, деревья, монстры. Точка. Хоть немного надо насыпать туда, незнаю, мирных нпс охотников у костра, с нейтральной гильдией, чтоб их монстры не атаковали, пусть просто сидят. Поляна с россыпью троллей...ну столько места так странно использовать даже странно, если уж там у них королевство туда просится какой то босс тролль, желательно с огромным регеном, чтоб в 1 главе точно никак, и опять же хоть какието обьекты, руины, разваленная ферма...что угодно. Раньше там кажется было большое дерево, теперь даже его убрали, хоть бы лужу какую в центре сделали, типа тролли там на водопое а мясо из леса приходит, все ясно и все логично...
А вообще просто обязан выразить очень большую благодарность всем причастным. Я в восторге, это очень свежие и приятные эмоции, красиво, сложно, интересно, ново
(и пусть пожалуйста грег идет к таверне сразу как только безымяный поговорит с ли. Надоело что он застревает на рынке где ты про него доблестно забываешь, а ты уже древних стражей пинаешь, это бесит еще в оригинальной нв, сколько раз грег без своих вкуснях оставался и не сосчитать)
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Dulotto, :o рунная плитка дежит в пещере у Кавалорна в начале.
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
75
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Liker, нету там)) за пнем, над пещерой браго была) а если и за кавалорном была, то я ее не нашел похоже, даже при помощи огонька) Да с огоньком и золотишком то уже все что хочешь откроешь, я уже весь хорринис активировал вроде, ну кроме порта.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.974
Реакции
667
Баллы
172
Лучшие ответы
6
Сейчас рунные плитки - это огромные разделочные доски, их трудно не заметить в сравнении с тем, что было ранее - а было там такое, что в руках вмещалось, а уж в траве лежит малюсенькая такая черненькая плитка, размером с шоколадку. Можно было просто не заметить, даже смотря строго по гайду в этом месте.
Про троллей это где? Между лесом за феромой Онара и пирамидами? Но там есть два босса тролля - дерутся меж собой. Хотя про поставить там сгоревший домик где-то можно неплохо было бы...или сделать началом древних руин - пару небольших руин воткнуть. Про большое дерево не помню, но пещера там была точно...вернуть бы ее, там вроде гоблины были и грибы росли. Или мракорис там жил...не помню.
--- Добавлено: ---

@Liker, нету там)) за пнем, над пещерой браго была) а если и за кавалорном была, то я ее не нашел похоже, даже при помощи огонька) Да с огоньком и золотишком то уже все что хочешь откроешь, я уже весь хорринис активировал вроде, ну кроме порта.
Может ты пещерку у Кавалорна не нашел? Бывает некоторые не сразу ее замечают.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Dulotto, если нету, значит ты играл на кошмарном сне.. В первый раз?
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
75
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Divik, да как же, я еще этому вербовщику "секретного" круга воды дрась не сказал, а уже месил гоблина и кротокрыса в этой пещере)) они не давали мне щупать сундук!) На самом деле я теперь не уверен что не нашел там. Точно могу сказать что я сразу активировал тп у ворот, следовательно была у меня еще плитка, но я в город лез через порт, мог найти в башне на берегу вторую...словом за плитку у кавалорна спорить не буду, не уверен в ней)
--- Добавлено: ---

@Liker, не не, яж себя люблю и вообще старый уже. Какой мне кошмарный сон, свои бы кошмары по ночам видеть перестать. Я на готике и все по 100, без потребностей всяких. Просто тряхнуть стариной решил, а оно вау как круто трясется то, афигел короче))
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Dulotto, на готической в пещере около Кавалорна плитка сразу лежит внутри. Ну мб пещеру пропустил..
 

Dulotto

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
75
Реакции
30
Баллы
30
Лучшие ответы
0
@Liker, я вот что спросить хотел. Накой стоит станок у охотников? он не для крафта доспехов...там активен 1 раздел "шкуры" но они в порту хорриниса...не лучше ли туда поставить все же для доспехов приблуду? а то научили тут, а делать летать в город..
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Dulotto, какой именно? Это обработка шкур для создания луков.
 
Сверху Снизу