Практически никогда не пишу комментариев.. НО:
1) Сгорает пятая точка от многих анимаций противников (полевые жуки, крысы, аллигаторы и тд.). Вы берете мобов из оригинала, где они медленные, за счет чего и убиваются, и делаете их БОССАМИ или с ускоренной анимацией.
Скажите, вы пробовали сами проходя по сюжету убивать аллигаторов, крысу в храме (король крыс), полевого жука(квест охотников) и тд. за Дуальщика? Не возникает сомнений, что маг, лучник, двуручник или одноручник (хоть и с трудом) могут с этим справится ИГРАЯ ПО СВОЕЙ ЗАДУМКЕ, а не "Я БУДУ ИГРАТЬ ЗА ДУАЛЫ, НО ПРОХОДИТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО С ПОМОЩЬЮ МАГИИ И ЛУКА"? ЭТО АДЕКВАТНЫЙ ГЕЙМ ДИЗАЙН? Просто конченные анимации мобов, которые должны быть на первом этапе, а вы их делаете сложными или боссами. Идиотизм. Приятно играть только пока не доходишь до этого бреда...
2) Если Дуалы подразумевается как билд оружия (будет много именно про дуалы), то почему не дать возможность сразу играть через этот билд? Почему двуручное, например, также запретить использовать (по надуманной причине) как и дуалы? Понимаете, вы хоть и не команда разработчиков на ЗП, но это же основа геймдизайна: максимально приблизить равнополучаемое удовольствие от разнообразных вариаций прохождения. А выходит, что стиль или класс добавили, а здравого смысла - нет.
У рыцаря навозной кучи есть куча задумок как ему упрощают жизнь. А дуалисту нельзя сделать нормальные (не эти медленные и всратые) анимации ударов? А прикрутить логику на выживание (якобы ловкий и тд.)? Я понимаю, что магу, призывателю, лучнику и даже частично двуручнику пофиг на анимации, НО ОДНОРУЧКАМ (тут решает дистанция) очень важны анимации врагов. Всратый гейм дизайн. Если берешь моба для erly-игры, и хочешь сделать его боссом, тогда реши проблему с анимацией сначала; подумай, как адекватно и по ветке будет его проходить абсолютно каждый... (пошел я нах..й со своим мнением, да?)
P.S. Есть много моментов, что заставляет уважать проделанный труд: баланс за все время не стоит на месте, просто, на мой взгляд, наблюдается стагнация идей. Вы добавляете новые "классы" будто это конвейер. В игру напрашиваются особые прёмы (умения атакующие, которые разблокируют новые анимации и способности: станлоки, %-тное уменьшение урона, особые выпады и тд. по принципу рун магов или того же "рыцаря навозной кучи"). Принцип "Стоек".
Чтобы по ходу игры было не просто дрочиво характеристик, но действительно приятный гейм-чейнж.
Я бы сказал, что это легко писать в комментах, а на деле сложно, но, учитывая сколько вы уже проделали работы - это капля в море.