Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.637
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.177
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.502
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.494
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.64 (от 22.09.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0

Dfaceonemore

Новичок
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Практически никогда не пишу комментариев.. НО:

1) Сгорает пятая точка от многих анимаций противников (полевые жуки, крысы, аллигаторы и тд.). Вы берете мобов из оригинала, где они медленные, за счет чего и убиваются, и делаете их БОССАМИ или с ускоренной анимацией.
Скажите, вы пробовали сами проходя по сюжету убивать аллигаторов, крысу в храме (король крыс), полевого жука(квест охотников) и тд. за Дуальщика? Не возникает сомнений, что маг, лучник, двуручник или одноручник (хоть и с трудом) могут с этим справится ИГРАЯ ПО СВОЕЙ ЗАДУМКЕ, а не "Я БУДУ ИГРАТЬ ЗА ДУАЛЫ, НО ПРОХОДИТЬ ОЧЕНЬ ДОЛГО С ПОМОЩЬЮ МАГИИ И ЛУКА"? ЭТО АДЕКВАТНЫЙ ГЕЙМ ДИЗАЙН? Просто конченные анимации мобов, которые должны быть на первом этапе, а вы их делаете сложными или боссами. Идиотизм. Приятно играть только пока не доходишь до этого бреда...

2) Если Дуалы подразумевается как билд оружия (будет много именно про дуалы), то почему не дать возможность сразу играть через этот билд? Почему двуручное, например, также запретить использовать (по надуманной причине) как и дуалы? Понимаете, вы хоть и не команда разработчиков на ЗП, но это же основа геймдизайна: максимально приблизить равнополучаемое удовольствие от разнообразных вариаций прохождения. А выходит, что стиль или класс добавили, а здравого смысла - нет.
У рыцаря навозной кучи есть куча задумок как ему упрощают жизнь. А дуалисту нельзя сделать нормальные (не эти медленные и всратые) анимации ударов? А прикрутить логику на выживание (якобы ловкий и тд.)? Я понимаю, что магу, призывателю, лучнику и даже частично двуручнику пофиг на анимации, НО ОДНОРУЧКАМ (тут решает дистанция) очень важны анимации врагов. Всратый гейм дизайн. Если берешь моба для erly-игры, и хочешь сделать его боссом, тогда реши проблему с анимацией сначала; подумай, как адекватно и по ветке будет его проходить абсолютно каждый... (пошел я нах..й со своим мнением, да?)

P.S. Есть много моментов, что заставляет уважать проделанный труд: баланс за все время не стоит на месте, просто, на мой взгляд, наблюдается стагнация идей. Вы добавляете новые "классы" будто это конвейер. В игру напрашиваются особые прёмы (умения атакующие, которые разблокируют новые анимации и способности: станлоки, %-тное уменьшение урона, особые выпады и тд. по принципу рун магов или того же "рыцаря навозной кучи"). Принцип "Стоек".
Чтобы по ходу игры было не просто дрочиво характеристик, но действительно приятный гейм-чейнж.
Я бы сказал, что это легко писать в комментах, а на деле сложно, но, учитывая сколько вы уже проделали работы - это капля в море.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Если Дуалы подразумевается как билд оружия (будет много именно про дуалы), то почему не дать возможность сразу играть через этот билд? Почему двуручное, например, также запретить использовать (по надуманной причине) как и дуалы? Понимаете, вы хоть и не команда разработчиков на ЗП, но это же основа геймдизайна: максимально приблизить равнополучаемое удовольствие от разнообразных вариаций прохождения. А выходит, что стиль или класс добавили, а здравого смысла - нет.
я уже кстати поднимал эту тему, почему они требуют вообще обучение в ЛП, давайте всем оружиям прикрутим такое же, 25лп для двуруча, 25 лп для одноруча и так далее, а до этого будет как в первой готике держать одноруч двумя руками и бить одним ударом аля бейсбольная бита
По мне так обучение дуалам за ЛП это пережиток прошлого, поскольку когда то они были имбой, а сейчас ну такое, где то в серединке, игнора брони лютой не имеют, да скаллируются от силы и ловкости, но сильно много урона это им не даёт, и работает только основная пушка в формуле урона, как то так
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
@Dfaceonemore, дуалы в след обнове улучшат. Появится больше видов на старте, ну и анимацию можно уже во 2-й главе выучить нужную.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.974
Реакции
667
Баллы
172
Лучшие ответы
6
Зато на дуалы процент владения не нужен, а на однорук/двурук посчитай сколько лп тратится. Вот если бы отдельно внести еще и навык владения дуалами и опять учить процентно у учителей, тогда эти 25 лп было бы странно. А тут привязка к одноруку или двуруку по выбору, учить отдельно владению дуалами новичок/боец/мастер не нужно, заодно растет навык и того вида оружия, какой выбран, даже если не используешь. Сплошь халява, а вы! :)
 

ToXaL1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
8 Окт 2017
Сообщения
2.598
Реакции
529
Баллы
210
Лучшие ответы
29
@DKSkulL, так же не решает какого фига лучник тратит 30 лп на пробитие!! но так так продумано и так задумано
 

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
411
Баллы
165
Лучшие ответы
16
Хочется пройтись и по достижениям, героическим убийствам. Сейчас достижения ГГ попадают в статистику игрока только после достижения этого достижения. :think: В слепую, то бишь, достигаются. Не лучше ли будет отразить в статистике весь перечень имеющихся в НБ достижений и показывать бонус(что даёт) и статус каждого? Например, достижение наркоман(бонус - минус 100 интеллекта :o) - надо съесть 20 мухоморов, а по факту съедено только 8. Сразу видно, что нужно сделать для получения достижения. Предлагаемый подход позволит планировать действия игрока для овладения тем или иным достижением. И уж, во всяком случае, нужен гайд по достижениям, а то и не знаешь какие они есть в Новом балансе и какая от них польза.
 

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
587
Реакции
170
Баллы
104
Лучшие ответы
0
Зато на дуалы процент владения не нужен, а на однорук/двурук посчитай сколько лп тратится. Вот если бы отдельно внести еще и навык владения дуалами и опять учить процентно у учителей, тогда эти 25 лп было бы странно. А тут привязка к одноруку или двуруку по выбору, учить отдельно владению дуалами новичок/боец/мастер не нужно, заодно растет навык и того вида оружия, какой выбран, даже если не используешь. Сплошь халява, а вы! :)
Нет, шанс крита всё равно никто не отменял, анима да, не меняется
@DKSkulL, так же не решает какого фига лучник тратит 30 лп на пробитие!! но так так продумано и так задумано
тут даётся существенный дополнительный дамаг, так что оправдано, хотя могло бы работать и по другому, именно поэтому кажется что лукарь имба, за счёт этого дополнительного урона
Хочется пройтись и по достижениям, героическим убийствам. Сейчас достижения ГГ попадают в статистику игрока только после достижения этого достижения. :think:В слепую, то бишь, достигаются. Не лучше ли будет отразить в статистике весь перечень имеющихся в НБ достижений и показывать бонус(что даёт) и статус каждого? Например, достижение наркоман(бонус - минус 100 интеллекта :o) - надо съесть 20 мухоморов, а по факту съедено только 8. Сразу видно, что нужно сделать для получения достижения. Предлагаемый подход позволит планировать действия игрока для овладения тем или иным достижением. И уж, во всяком случае, нужен гайд по достижениям, а то и не знаешь какие они есть в Новом балансе и какая от них польза.
Достижения дают только опыт в основном, и может какие то опции по сюжету, не более
А вот указать какие бонусы есть на еде которая используется в пирогах, это да, квалити оф лайф изменение, то есть условно, не юзаю я молоко например, его девать некуда, а что оно даёт? и почему такие слабые плюшки типа, ты пьёшь молоко а восстанавливается по 1 и 2 маны и хп
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
22.159
Реакции
17.637
Баллы
1.341
Лучшие ответы
750
Полный список изменений выложили на бусти. Через 2-3 он будем доступен публично.
 
Сверху Снизу