Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.750
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.349
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.401
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.140
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.42 (от 25.06.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
264
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Интересно в чью башку и с какой целью пришла мысль
сделать способность «Ловец душ» ОДНОРАЗОВОЙ?
Видимо в ту же, которая вначале решила, что с одной жилы
магической руды хватит 5-ти или max 10-ти кусков добычи.
Как я уже тут в одном месте написал – Когда влезаешь
что-то переправлять, озадачься тем, что игрушка должна стать интересней,
а не дебильней.
Прикрываться выражением – А это Новый баланс, полная тупорыловка.
Это как в столовой – если в процессе приготовления испортил суп…,
то, просто-напросто назови его Любительским.
Качай старое, забаганное 0.66 и радуйся. Ах да, там же играть надо уметь, нет, не качай, забудь.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Вы еще из ребаланса вспомните сердца орков и людоящеров. Тоже было классно, скушал энное количество плюсуется сила.
В возвращении 1 я играл только начало, много много лет назад, бросил еще в самом начале - замучался из-за бага на баге...они ж забагованы по самое нельзя так жить.
Уважаю ваше ностальгическое, но таки я за баланс как в АБ, и в НБ очень многое тупо геморное подлечено, хотя да, в том что оказуалено - соглашаюсь, но я из числа тех, которым более интересен "сюжет", нежели чем страдать геморроем пытаясь выковать пару сотен мечей на продажу. В Возвращении 2 это занимало минут 40 реального времени... и так во всем абсолютно.
В этой части, руда ограничена, да, и в какое-то время и мне было от этого несколько морально зябко, ну что же - денег лишили...но потом привык, а затем и воспринял, как минимум на все внутриигровые цели хватает. Так и должно быть, не должно быть в игре нескончаемых ресурсов, они должны быть конечными. Плохо, когда они конечны и при этом их не хватает на внутриигровые цели, но здесь с этим порядок.
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
154
Лучшие ответы
12

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
Качай старое, забаганное 0.66 и радуйся. Ах да, там же играть надо уметь, нет, не качай, забудь.
Я когда-то по приколу скинул количество бонусов из в2 ,от них даже сам Тразег офигел )) Когда там у некроманта с луком бонусами вышло под 2000 маны и ловкости 800+ что ли и по 100 владения луком/одноручем . Очки обучения вообще не нужны были почти .Очень радует новая концепция Ликера 50/50 за бонусы и очки обучения .
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
264
Реакции
62
Баллы
53
Лучшие ответы
1
Та че там объяснять, там 5 маны из 11 потратили на телепорт, но передумали делать его, и 5 маны не вернули. А значит что ? пора закрывать игрулю, и идти на форум делать темку.
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Та че там объяснять, там 5 маны из 11 потратили на телепорт, но передумали делать его, и 5 маны не вернули. А значит что ? пора закрывать игрулю, и идти на форум делать темку.
Ну ладно, ладно, подловили :)
 

csajo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
186
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
1
I for once rejoice that I don't have to play a char where I have to avoid killing anything cause I will miss out later on souls :3
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.451
Реакции
782
Баллы
267
Лучшие ответы
1
Интересно в чью башку и с какой целью пришла мысль
сделать способность «Ловец душ» ОДНОРАЗОВОЙ?
Видимо в ту же, которая вначале решила, что с одной жилы
магической руды хватит 5-ти или max 10-ти кусков добычи.
Как я уже тут в одном месте написал – Когда влезаешь
что-то переправлять, озадачься тем, что игрушка должна стать интересней,
а не дебильней.
Прикрываться выражением – А это Новый баланс, полная тупорыловка.
Это как в столовой – если в процессе приготовления испортил суп…,
то, просто-напросто назови его Любительским.
И как же тебе помешает отсутствие этих бомже-бонусов за души у Белиара, что были, кажется, аж в дерьмоВозвращении 2.0? Не уж то это для тебя окажется краеугольным камнем в невозможности пройти игру? Вот были бы бонусы, ты бы прошел, а так стало невозможно играть? Лул. А руда так вообще никаких бонусов(кроме золота) не дает.
Когда влезаешь
что-то переправлять, озадачься тем, что игрушка должна стать интересней,
а не дебильней.
Конечно дохрена интереснее было, когда нужно было старательно оставлять всю животину, чтобы с нее потом души полутать, а то ни дай бог лишнего волка убьешь - потом бонус за его душонку не получишь. Интереса прямо охренеть как много, а дебилизации совсем нет.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.397
Реакции
304
Баллы
146
Лучшие ответы
4
Вы еще из ребаланса вспомните сердца орков и людоящеров. Тоже было классно, скушал энное количество плюсуется сила.
В возвращении 1 я играл только начало, много много лет назад, бросил еще в самом начале - замучался из-за бага на баге...они ж забагованы по самое нельзя так жить.
Уважаю ваше ностальгическое, но таки я за баланс как в АБ, и в НБ очень многое тупо геморное подлечено, хотя да, в том что оказуалено - соглашаюсь, но я из числа тех, которым более интересен "сюжет", нежели чем страдать геморроем пытаясь выковать пару сотен мечей на продажу. В Возвращении 2 это занимало минут 40 реального времени... и так во всем абсолютно.
В этой части, руда ограничена, да, и в какое-то время и мне было от этого несколько морально зябко, ну что же - денег лишили...но потом привык, а затем и воспринял, как минимум на все внутриигровые цели хватает. Так и должно быть, не должно быть в игре нескончаемых ресурсов, они должны быть конечными. Плохо, когда они конечны и при этом их не хватает на внутриигровые цели, но здесь с этим порядок.
Привет, не соглашусь с вами. Считаю что нынче готика экономическая игра нежели изначально + никогда готика не "заставляла" лазать по скалам, как принц персия иль подобный бред. Ладно хоть идут на встречу игрокам и сделали руну скачка. Проблемы с золотом мешают дико играть нормально (именно 1-2 главы, к сожалению в них и есть готика, а дальше нет ничего кроме гугла и беготни)
 

Divik

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
2.817
Реакции
620
Баллы
170
Лучшие ответы
3
Привет, не соглашусь с вами. Считаю что нынче готика экономическая игра нежели изначально + никогда готика не "заставляла" лазать по скалам, как принц персия иль подобный бред. Ладно хоть идут на встречу игрокам и сделали руну скачка. Проблемы с золотом мешают дико играть нормально (именно 1-2 главы, к сожалению в них и есть готика, а дальше нет ничего кроме гугла и беготни)
Именно в чем из сказанного не согласен? Смотря что есть "проблемы с золотом" - их нехватка? В последних версиях некоторая их постоянная нехватка точно есть. Но ресурсы не должны быть нескончаемыми.
В ваниле не было ресурсов вообще.
В первой готике можно было стать миллионером из руды, но это не ресурс - это деньги...всех бьешь и отбираешь весь инвентарь, всех торговцев, а потом им же все обратно продаешь, и удваиваешь свою сумму ...по желанию можно было избить еще раз и опять все отобрать, и опять продать...
В части экономики Готан был вообще никакой. Но там не было крафта, ну за исключением ковки мечей и продажи Хуану,которого бьешь, отбираешь все, и ему же продаешь, по описанной выше схеме, это крафт с натяжкой...а с крафтом же лучше в любом случае.
А что имеется в виду под "готика не "заставляла" лазать по скалам"?
 
Сверху Снизу