Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 217
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 256
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.708
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 837
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Blindside

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@Liker, подскажите пожалуйста, насколько сложно с технической точки зрения, придумать такое решение, чтобы суммон некроманта (хуба) не застревал в пещерах/шахтах/проходах. Не то чтобы я очень сильно на что-то жалуюсь, напротив, как человек игравший во вторую классическую готику, и начавший именно ваш мод - я ради интереса начал изучать насколько сильно отличается ванила от НБ и просто поражён уровнем проделанных работ. Столько новых механик/ретекстуров/квестов. Совершенно новая, другая и полноценная игра. И всё таки, О Иннос, как же пригорает, когда этот чёрт (ну или демон) застревает в проходе который раза в 2 больше чем он сам. Предполагаю что причины сделать его модельку такой большой определённой были. Но может всё таки можно что-то придумать? Те же скелеты, например, очень легко щеголяют в проходах и не тупят.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.197
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@Blindside, мы пытались модельку уменьшить, не получилось (это сложно, модель не статичная), поэтому идей нет. В готика проблема с маштабированием в принципе.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Liker, а когда вы пофиксите отпрыг големов?)) А то даже дико смотрится, голема заморозишь ударишь, а он отпрыгивает назад.....Особенно прикольно рейнджом бить их, ты по ним стреляешь, а он от тебя упрыгивает, хотя сближаться должен;D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.197
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@chita, вот запишу, я не знал. Хотя у големов вроде такая боевка...
 

NordWay

Труженик
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
294
Реакции
72
Баллы
54
Лучшие ответы
1
@Blindside, мы пытались модельку уменьшить, не получилось (это сложно, модель не статичная), поэтому идей нет. В готика проблема с маштабированием в принципе.
В Готане моделька и хитбокс привязаны к друг-другу ? О_о Типо нельзя уменьшить хитбокс, оставив модель демона прежней. Обычно именно хитбокс взаимодействует с окружающей геодатой, или нет ? Хотя судя по году ее выпуска - не удивлюсь, что анрил, или работает все не так.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.197
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@NordWay, мы саму модельку уменьшить не можем, а хитбокс и скалирование кривые да)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@chita, вот запишу, я не знал. Хотя у големов вроде такая боевка...
не, ну когда ты с ним в мили дерешься и он отпрыгивает это логично и понятно. Но когда ты его заморозил, а он прямо в заморозке при ударе от тебя отпрыгивает, при этом с заморозки не выходит.... А с рейнджа можно мин. уроном убить, так как он тупо всегда от тебя отпрыгивает - хоть и за километр. Особенно это чувствуется на ядовитых.
 

karo

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
добрый день, установил новые обновления, от 31,10,2022г., точнне единственний файл из папки дата, после это при запуске игры на английском пишет, что вы сутановили только обновление, но не сам мод.
На форуме токо один файл из для дата и другой нету как быть. За ранее спасибо
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.197
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757

karo

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу