Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.797
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.764
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.514
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Blindside

Новичок
Участник форума
Регистрация
26 Сен 2022
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
17
Лучшие ответы
0
@Liker, подскажите пожалуйста, насколько сложно с технической точки зрения, придумать такое решение, чтобы суммон некроманта (хуба) не застревал в пещерах/шахтах/проходах. Не то чтобы я очень сильно на что-то жалуюсь, напротив, как человек игравший во вторую классическую готику, и начавший именно ваш мод - я ради интереса начал изучать насколько сильно отличается ванила от НБ и просто поражён уровнем проделанных работ. Столько новых механик/ретекстуров/квестов. Совершенно новая, другая и полноценная игра. И всё таки, О Иннос, как же пригорает, когда этот чёрт (ну или демон) застревает в проходе который раза в 2 больше чем он сам. Предполагаю что причины сделать его модельку такой большой определённой были. Но может всё таки можно что-то придумать? Те же скелеты, например, очень легко щеголяют в проходах и не тупят.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.603
Реакции
19.300
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Blindside, мы пытались модельку уменьшить, не получилось (это сложно, модель не статичная), поэтому идей нет. В готика проблема с маштабированием в принципе.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@Liker, а когда вы пофиксите отпрыг големов?)) А то даже дико смотрится, голема заморозишь ударишь, а он отпрыгивает назад.....Особенно прикольно рейнджом бить их, ты по ним стреляешь, а он от тебя упрыгивает, хотя сближаться должен;D
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.603
Реакции
19.300
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@chita, вот запишу, я не знал. Хотя у големов вроде такая боевка...
 

NordWay

Труженик
Цугундер
Участник форума
Регистрация
7 Окт 2015
Сообщения
278
Реакции
70
Баллы
54
Лучшие ответы
1
@Blindside, мы пытались модельку уменьшить, не получилось (это сложно, модель не статичная), поэтому идей нет. В готика проблема с маштабированием в принципе.
В Готане моделька и хитбокс привязаны к друг-другу ? О_о Типо нельзя уменьшить хитбокс, оставив модель демона прежней. Обычно именно хитбокс взаимодействует с окружающей геодатой, или нет ? Хотя судя по году ее выпуска - не удивлюсь, что анрил, или работает все не так.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.603
Реакции
19.300
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@NordWay, мы саму модельку уменьшить не можем, а хитбокс и скалирование кривые да)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
664
Реакции
280
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@chita, вот запишу, я не знал. Хотя у големов вроде такая боевка...
не, ну когда ты с ним в мили дерешься и он отпрыгивает это логично и понятно. Но когда ты его заморозил, а он прямо в заморозке при ударе от тебя отпрыгивает, при этом с заморозки не выходит.... А с рейнджа можно мин. уроном убить, так как он тупо всегда от тебя отпрыгивает - хоть и за километр. Особенно это чувствуется на ядовитых.
 

karo

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
добрый день, установил новые обновления, от 31,10,2022г., точнне единственний файл из папки дата, после это при запуске игры на английском пишет, что вы сутановили только обновление, но не сам мод.
На форуме токо один файл из для дата и другой нету как быть. За ранее спасибо
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.603
Реакции
19.300
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752

karo

Новичок
Регистрация
25 Фев 2018
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
Сверху Снизу