Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 213
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 252
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.706
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 836
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
Да уж, были времена, когда ловец душ был руной и нужно было кастовать его на каждого сцаного падальщика, чтоб в луте душа появилась, и так на каждого поголовно "живого" моба в игре до конца жизни, т.к. за души плюшки покупались. А сейчас все потрачено...
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Да уж, были времена, когда ловец душ был руной и нужно было кастовать его на каждого сцаного падальщика, чтоб в луте душа появилась, и так на каждого поголовно "живого" моба в игре до конца жизни, т.к. за души плюшки покупались. А сейчас все потрачено...
Ну кста,как вариант можно было его пассивкой оформить,аля добыча мяса ,что бы при убийствах просто души падали после изучения .
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.707
Реакции
897
Баллы
197
Лучшие ответы
7
В Возвращении 2 Сборка 0.66 которую я играл, там надо было просто изучить однократно (заюзать руну) и все, души были в луте почти всех, кажется кроме жучков-паучков. Или я вру? Знающие поправят, я уже толком не помню оказывается, но помню именно вот так.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.468
Реакции
793
Баллы
162
Лучшие ответы
8
Интересно в чью башку и с какой целью пришла мысль
сделать способность «Ловец душ» ОДНОРАЗОВОЙ?
Видимо в ту же, которая вначале решила, что с одной жилы
магической руды хватит 5-ти или max 10-ти кусков добычи.
Как я уже тут в одном месте написал – Когда влезаешь
что-то переправлять, озадачься тем, что игрушка должна стать интересней,
а не дебильней.
Прикрываться выражением – А это Новый баланс, полная тупорыловка.
Это как в столовой – если в процессе приготовления испортил суп…,
то, просто-напросто назови его Любительским.
Какая трагедия, сколько драматизма в посте, какой апломб. Прослезился, браво, маэстро критик. Жду на бис.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@got, в мою бошку.
1) Ловец душ удален почти 5 лет назад по просьбе игроков, которые мучались и оставляли монстров "на потом", чтобы не потерять души, что увеличивало гринд ради гринда.
2) Кол-во руды рассчитано для баланса, и 1 кусок руды уже ценен. Это странная претензия. Руда в мире готики 2 очень ценна и ее всегда мало. В общей сложности в игре несколько сотен кусков руды, ее хватит на все, что необходимо. Раньше магической руды в моде было тысячи и стоила она по 5 или 10 монет (не помню), что противоречило лору игры, если так можно выразиться.
3) Вы первый, кто за 5 лет существования мода написал что-то подобное про Ловца душ или руду.

Я понимаю претензии по квестам, атмосфере, несостыковкам в сюжетных линейках, багах, но кол-во руды в жилах :P Я ушел плакать, если что. :P
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
Какая трагедия, сколько драматизма в посте, какой апломб. Прослезился, браво, маэстро критик. Жду на бис.
А главное выводы про весь мод на основе изменений 1 механики ,которая ему не понравилось )) А то что в моде добавили 100500 других плюшек и механик (очень прикольный и интересных ) и это фактически другой мод,просто на основе В2 не учитываем ..

У меня вот тоже горит от новой механики рун,то что там теперь ограничение на бонус от интеллекта сделали (Например,у руны 1 круга выше 115-140 урон не разгонишь,хоть 1000 интеллекта будет )Раньше такое только у гуру было,теперь у всех магов ,но я с пониманием отнесся к этому .
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.276
Баллы
565
Лучшие ответы
246
В Возвращении 2 Сборка 0.66 которую я играл, там надо было просто изучить однократно (заюзать руну) и все, души были в луте почти всех, кажется кроме жучков-паучков. Или я вру? Знающие поправят, я уже толком не помню оказывается, но помню именно вот так.
Да какой В2, я т про В1, это было давнее, а значит и лучшЕе. Эт сейчас все казуалят.
 
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@zDriveZ, ну ограничение на кап бонуса был с самого начала АБ :) Там при наборе определенного кол-во бонус резко сокращается, но он все равно зависит от инты.
 

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@zDriveZ, ну ограничение на кап бонуса был с самого начала АБ :) Там при наборе определенного кол-во бонус резко сокращается, но он все равно зависит от инты.
Но почему-то эти ограничения не касаются магов огня ,т к у них с рун 1 круга по 1000 ++,если не 2000 урона разгоняется ,т к горение скалируется полноценно .Немного прифигел даже,когда со свитка огненной стрелы некромантом тикало под 170 что ли за тик )))

Хотя это хорошо,не играл магами огня лет 6.Теперь есть смысл за Мага Огня поиграть,интереснее стал и прикольнее .
 
Сверху Снизу