Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.732
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.344
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.400
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.137
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.42 (от 25.06.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.021
Реакции
16.426
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@chita, там вся речь идет об анимации, а не дпс или уроне самом. 1 удар = 1 анимация.
Если за 1 анимацию вылетает 2 или более цифр урона, то это баг. Вот и все :)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.534
Реакции
827
Баллы
154
Лучшие ответы
12
когда маг кидает фаербол(лучник стреляет) и кастует(стреляет) новый не дожидаясь пока долетит старый - это позволяет атаковать быстрее, тем самым увеличивая твой дпс.
Нужно добавить запрет в женевскую конвенцию. Нельзя стрелять из автомата, не убедившись в том, что пуля долетела. Читы натуральные. Всем трассирующие. До чего вы тут договорились?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
@chita, там вся речь идет об анимации, а не дпс или уроне самом. 1 удар = 1 анимация.
Если за 1 анимацию вылетает 2 или более цифр урона, то это баг. Вот и все :)
Полностью согласен, поэтому я и говорю что жму в конце анимации стрйеф, тогда нет 2-х или 3-х урона, а только одиночный....
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так-так нука по подробенее че там за абуз анимация с прерываниями. Че надо делать? Так чисто друг спрашивает.
 

HeroicTimes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
80
Реакции
29
Баллы
29
Лучшие ответы
0
@chita, Я тебе уже отвечал на этот счёт. Спам заклами \ стрелами - это родная анимация. Юзание стрейфа для изменения (улучшения, ускорения, бла-бла-бла) анимации - это абуз. Точка. Что непонятного?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
@chita, Я тебе уже отвечал на этот счёт. Спам заклами \ стрелами - это родная анимация. Юзание стрейфа для изменения (улучшения, ускорения, бла-бла-бла) анимации - это абуз. Точка. Что непонятного?
я тебе тоже уже писал, что юзаю стрейф в конце анимации - она не ускоряется, не прерывается, не наносятся доп. удары - это нужно для того чтобы герой не стал делать КОМБУ!!! Все не более.... ферштейн?
 

csajo

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
186
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
1
i feel like this discussion had run its course and u guys turned into echo chambers :D go play the game or something chill out
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.206
Реакции
5.262
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.634
Реакции
231
Баллы
141
Лучшие ответы
34
@chita, там вся речь идет об анимации, а не дпс или уроне самом. 1 удар = 1 анимация.
Если за 1 анимацию вылетает 2 или более цифр урона, то это баг. Вот и все :)
И нельзя сделать костыли какие-то ?Вроде отмены урона при прерывании анимации ?Или искусcтвенно привязать количество цифр урона к типу оружия и владения ,Например, двуруч с 1 владения может делать 0.5 удара в секунду хоть тресни ,шпага 90 - 3 удара ,не больше .
 

got

got

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
285
Реакции
19
Баллы
42
Лучшие ответы
0
Интересно в чью башку и с какой целью пришла мысль
сделать способность «Ловец душ» ОДНОРАЗОВОЙ?
Видимо в ту же, которая вначале решила, что с одной жилы
магической руды хватит 5-ти или max 10-ти кусков добычи.
Как я уже тут в одном месте написал – Когда влезаешь
что-то переправлять, озадачься тем, что игрушка должна стать интересней,
а не дебильней.
Прикрываться выражением – А это Новый баланс, полная тупорыловка.
Это как в столовой – если в процессе приготовления испортил суп…,
то, просто-напросто назови его Любительским.
 
Сверху Снизу