Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 204
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 239
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.701
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 833
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 5.0.03 (от 04.01.25)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.196
Реакции
19.882
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
@chita, там вся речь идет об анимации, а не дпс или уроне самом. 1 удар = 1 анимация.
Если за 1 анимацию вылетает 2 или более цифр урона, то это баг. Вот и все :)
 

SnC_Forever

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
16 Июл 2022
Сообщения
1.572
Реакции
874
Баллы
154
Лучшие ответы
12
когда маг кидает фаербол(лучник стреляет) и кастует(стреляет) новый не дожидаясь пока долетит старый - это позволяет атаковать быстрее, тем самым увеличивая твой дпс.
Нужно добавить запрет в женевскую конвенцию. Нельзя стрелять из автомата, не убедившись в том, что пуля долетела. Читы натуральные. Всем трассирующие. До чего вы тут договорились?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@chita, там вся речь идет об анимации, а не дпс или уроне самом. 1 удар = 1 анимация.
Если за 1 анимацию вылетает 2 или более цифр урона, то это баг. Вот и все :)
Полностью согласен, поэтому я и говорю что жму в конце анимации стрйеф, тогда нет 2-х или 3-х урона, а только одиночный....
 

Apt

Apt

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Авг 2021
Сообщения
87
Реакции
13
Баллы
18
Лучшие ответы
0
Так-так нука по подробенее че там за абуз анимация с прерываниями. Че надо делать? Так чисто друг спрашивает.
 

HeroicTimes

Житель города
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
162
Реакции
54
Баллы
67
Лучшие ответы
0
@chita, Я тебе уже отвечал на этот счёт. Спам заклами \ стрелами - это родная анимация. Юзание стрейфа для изменения (улучшения, ускорения, бла-бла-бла) анимации - это абуз. Точка. Что непонятного?
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
667
Реакции
281
Баллы
110
Лучшие ответы
2
@chita, Я тебе уже отвечал на этот счёт. Спам заклами \ стрелами - это родная анимация. Юзание стрейфа для изменения (улучшения, ускорения, бла-бла-бла) анимации - это абуз. Точка. Что непонятного?
я тебе тоже уже писал, что юзаю стрейф в конце анимации - она не ускоряется, не прерывается, не наносятся доп. удары - это нужно для того чтобы герой не стал делать КОМБУ!!! Все не более.... ферштейн?
 

csajo

Труженик
Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
304
Реакции
58
Баллы
40
Лучшие ответы
1
i feel like this discussion had run its course and u guys turned into echo chambers :D go play the game or something chill out
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.540
Реакции
5.407
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

zDriveZ

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2017
Сообщения
1.635
Реакции
231
Баллы
166
Лучшие ответы
34
@chita, там вся речь идет об анимации, а не дпс или уроне самом. 1 удар = 1 анимация.
Если за 1 анимацию вылетает 2 или более цифр урона, то это баг. Вот и все :)
И нельзя сделать костыли какие-то ?Вроде отмены урона при прерывании анимации ?Или искусcтвенно привязать количество цифр урона к типу оружия и владения ,Например, двуруч с 1 владения может делать 0.5 удара в секунду хоть тресни ,шпага 90 - 3 удара ,не больше .
 

got

got

Труженик
Участник форума
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
302
Реакции
30
Баллы
45
Лучшие ответы
0
Интересно в чью башку и с какой целью пришла мысль
сделать способность «Ловец душ» ОДНОРАЗОВОЙ?
Видимо в ту же, которая вначале решила, что с одной жилы
магической руды хватит 5-ти или max 10-ти кусков добычи.
Как я уже тут в одном месте написал – Когда влезаешь
что-то переправлять, озадачься тем, что игрушка должна стать интересней,
а не дебильней.
Прикрываться выражением – А это Новый баланс, полная тупорыловка.
Это как в столовой – если в процессе приготовления испортил суп…,
то, просто-напросто назови его Любительским.
 
Сверху Снизу