Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@Liker, Не умею ни снимать ни выкладывать сюда. Прицел когда достаешь магию сам по себе конечно не болтается, а стоит ровно, но навестись точно на цель невозможно из за того что он дергается. Как понизить чувствительность мыши для прицела я не нашел нигде. Играю с автоприцелом просто.
@Kord1911, типа ты сначала двигаешь мышкой и ничего, а потом в какой-то момент прицел начинает двигаться? Если да, то тебе надо enableWrapper = 1 поставить в systempack.ini или другой способ, все написано в FAQ по мыши.
@Liker, Нет, когда двигаешь прицел он сразу улетает черт куда, чтоб навестись на цель нужно мышкой по микрону еле двигать. Проблема именно в чувствительности мыши для прицела. В самой игре с чувствительностью порядок.
заметил пару мелких багов:
1. Урон по орку-шаману (который учит тотемам) не идет в учет на старом СНК, убивал БОШами
2. Книга ближнего боя, которая лежит у манекена где Андре стоит, дает +1 к риторике, хотя другие подобные книги дают +1 к интеллекту
@Liker, @Haart, вот видео на нем видно как я в конце анимации врага делаю удар, но у меня герой даже не успевает сделать удар а уже ловит ответку. Это на владении 100% дуалах! Я еще заметил что теперь все анимации отпрыга и стрейфа привязаны к скорости оружия, тяжелое оружие просто вообще сильно замедляет анимацию и в итоге так как нельзя прервать теперь анимацию, то стрейф и отпрыг не сделать когда надо. Чуть позже выложу видео на старых и новых скриптах
@chita, Так прерывание анимации это абуз. Хорошо сделали, что исправили. Сам никогда этим не пользовался и нормально всегда игралось. На видео я вижу что ты с орком в размен идешь, одновременно наносите удары. Естественно будет прилетать. Удары нужно наносить в окно, когда враг завершил атаку и открылся.
@Kord1911, для готической все по 50 согласен нормально, для кс где с комба улетаешь в загрузку это не нормально. Это не нормально когда комба нпц быстрее твоего 1 удара и единственный вариант избежать загрузки это вовремя отпрыг, но так как отпрыг в конце анимации срабатывает, а твоя анимация медленнее комбы нпц= добро пожаловать на экран загрузки.
@chita, скорость парного оружия(парное != двуручное) не зависит от навыка владения. Зависит от навыка парного оружия. Второй уровень учится в масиафе, после изучения второго уровня скорость повышается.