Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
@Liker, Не умею ни снимать ни выкладывать сюда. Прицел когда достаешь магию сам по себе конечно не болтается, а стоит ровно, но навестись точно на цель невозможно из за того что он дергается. Как понизить чувствительность мыши для прицела я не нашел нигде. Играю с автоприцелом просто.
@Kord1911, типа ты сначала двигаешь мышкой и ничего, а потом в какой-то момент прицел начинает двигаться? Если да, то тебе надо enableWrapper = 1 поставить в systempack.ini или другой способ, все написано в FAQ по мыши.
@Liker, Нет, когда двигаешь прицел он сразу улетает черт куда, чтоб навестись на цель нужно мышкой по микрону еле двигать. Проблема именно в чувствительности мыши для прицела. В самой игре с чувствительностью порядок.
заметил пару мелких багов:
1. Урон по орку-шаману (который учит тотемам) не идет в учет на старом СНК, убивал БОШами
2. Книга ближнего боя, которая лежит у манекена где Андре стоит, дает +1 к риторике, хотя другие подобные книги дают +1 к интеллекту
@Liker, @Haart, вот видео на нем видно как я в конце анимации врага делаю удар, но у меня герой даже не успевает сделать удар а уже ловит ответку. Это на владении 100% дуалах! Я еще заметил что теперь все анимации отпрыга и стрейфа привязаны к скорости оружия, тяжелое оружие просто вообще сильно замедляет анимацию и в итоге так как нельзя прервать теперь анимацию, то стрейф и отпрыг не сделать когда надо. Чуть позже выложу видео на старых и новых скриптах
@chita, Так прерывание анимации это абуз. Хорошо сделали, что исправили. Сам никогда этим не пользовался и нормально всегда игралось. На видео я вижу что ты с орком в размен идешь, одновременно наносите удары. Естественно будет прилетать. Удары нужно наносить в окно, когда враг завершил атаку и открылся.
@Kord1911, для готической все по 50 согласен нормально, для кс где с комба улетаешь в загрузку это не нормально. Это не нормально когда комба нпц быстрее твоего 1 удара и единственный вариант избежать загрузки это вовремя отпрыг, но так как отпрыг в конце анимации срабатывает, а твоя анимация медленнее комбы нпц= добро пожаловать на экран загрузки.
@chita, скорость парного оружия(парное != двуручное) не зависит от навыка владения. Зависит от навыка парного оружия. Второй уровень учится в масиафе, после изучения второго уровня скорость повышается.