Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
@chita, тройные удары и прочее это баг и абуз, считай что х3 урон, хотя за все время игры в мод (7 лет) я ни разу с таким не встречался, это как-то уметь надо наносить.
Согласен полность что абуз, именно поэтому я не спамил, а под конец анимации всегда бил, чтобы не прокал 2-й 3-й удар. На самом деле он легко делается тупо спамишь стрейф и удар мышкой как можно быстрее и вуаля=проки 2-х 3-х. Поэтому начав сейчас играть я сразу заметил что анимация стала медленее, если под конец анимации бьешь то не успеваешь и приходится спамить - тогда вылетают двойные удары. Так как абузить не хочу поэтому и написал тут про анимации. С такой анимацией в мили играть это извращение будет - это же каждый бой будет по пол часа с мобами, пока ты будешь ждать большое окно чтобы сделать 1 удар.
@chita,
00:00-00:10 чекаем владение и тупим
00:10-00:18 бьем и считаем
14
00:18-00:30 тупим
00:30-00:38 бьем и считаем
16
В любом случае сетовать на то, что багование анимации работает не так, как "должно" как минимум странно.
Да и изменений на новом моде не вижу, не только в сравнении с прошлым патчем, но и в сравнении с другими модами.
@chita,
00:00-00:10 чекаем владение и тупим
00:10-00:18 бьем и считаем
14
00:18-00:30 тупим
00:30-00:38 бьем и считаем
16
В любом случае сетовать на то, что багование анимации работает не так, как "должно" как минимум странно.
Да и изменений на новом моде не вижу, не только в сравнении с прошлым патчем, но и в сравнении с другими модами.
Хз почему но погляди у нас с тобой разные анимации, у меня меч к земле опускает, у тебя за спину над собой. При этом видно четко что у тебя замахи гораздо быстрее делает. Криво что ли игра встала....
@chita, ну кроме этого я действительно взял и посчитал удары на твоих Old и New, не знаю почему отрезок берем для примера в 8 секунд, но пусть так) у тебя на обоих 10 ударов выходит. Сам посчитай)
@chita, ну кроме этого я действительно взял и посчитал удары на твоих Old и New, не знаю почему отрезок берем для примера в 8 секунд, но пусть так) у тебя на обоих 10 ударов выходит. Сам посчитай)
потому что я не то видео залил, это подряд 2 снятых на новых скриптах, мой косяк)))) Вот я понял почему такой косяк
Это не скорость анимации уменьшилось, а отклик клавы. Я прожимаю клавишу стрейфа, а он срабатывает позже.... Так же и отпрыг косячит. Если пораньше нажимать клавишу стрейфа то кол-во ударов увеличиваться. Но это очень не удобно, как будто играешь в игру с высоким пингом и все надо раньше прожимать, чем анимация на мониторе..
Не знаю, о чём ты - я через магов не играю. Если ты про спам заклами - не вижу, в чём тут обуз, если ты юзаешь родную анимацию
Я знаю, что, когда ты ускоряешь анимацию посредством каких-то танцев с бубном (а не через увеличение владения like a normal person) - дэто есть обуз. Такой же обуз, как бесконечные заготовки, перманенты, noclip'ы, камнестрелы, через-текстуры-атакеры и прочие неблагополучные.