Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.687
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.337
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.397
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 3.0.42 (от 25.06.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
@chita, тройные удары и прочее это баг и абуз, считай что х3 урон, хотя за все время игры в мод (7 лет) я ни разу с таким не встречался, это как-то уметь надо наносить.
Согласен полность что абуз, именно поэтому я не спамил, а под конец анимации всегда бил, чтобы не прокал 2-й 3-й удар. На самом деле он легко делается тупо спамишь стрейф и удар мышкой как можно быстрее и вуаля=проки 2-х 3-х. Поэтому начав сейчас играть я сразу заметил что анимация стала медленее, если под конец анимации бьешь то не успеваешь и приходится спамить - тогда вылетают двойные удары. Так как абузить не хочу поэтому и написал тут про анимации. С такой анимацией в мили играть это извращение будет - это же каждый бой будет по пол часа с мобами, пока ты будешь ждать большое окно чтобы сделать 1 удар.
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@chita,
00:00-00:10 чекаем владение и тупим
00:10-00:18 бьем и считаем
14
00:18-00:30 тупим
00:30-00:38 бьем и считаем
16
В любом случае сетовать на то, что багование анимации работает не так, как "должно" как минимум странно.
Да и изменений на новом моде не вижу, не только в сравнении с прошлым патчем, но и в сравнении с другими модами.
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
@chita,
00:00-00:10 чекаем владение и тупим
00:10-00:18 бьем и считаем
14
00:18-00:30 тупим
00:30-00:38 бьем и считаем
16
В любом случае сетовать на то, что багование анимации работает не так, как "должно" как минимум странно.
Да и изменений на новом моде не вижу, не только в сравнении с прошлым патчем, но и в сравнении с другими модами.
Хз почему но погляди у нас с тобой разные анимации, у меня меч к земле опускает, у тебя за спину над собой. При этом видно четко что у тебя замахи гораздо быстрее делает. Криво что ли игра встала....
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.201
Реакции
1.758
Баллы
400
Лучшие ответы
244
@chita, ну кроме этого я действительно взял и посчитал удары на твоих Old и New, не знаю почему отрезок берем для примера в 8 секунд, но пусть так) у тебя на обоих 10 ударов выходит. Сам посчитай)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
@chita, ну кроме этого я действительно взял и посчитал удары на твоих Old и New, не знаю почему отрезок берем для примера в 8 секунд, но пусть так) у тебя на обоих 10 ударов выходит. Сам посчитай)
потому что я не то видео залил, это подряд 2 снятых на новых скриптах, мой косяк)))) Вот я понял почему такой косяк
1666778514630.png

Это не скорость анимации уменьшилось, а отклик клавы. Я прожимаю клавишу стрейфа, а он срабатывает позже.... Так же и отпрыг косячит. Если пораньше нажимать клавишу стрейфа то кол-во ударов увеличиваться. Но это очень не удобно, как будто играешь в игру с высоким пингом и все надо раньше прожимать, чем анимация на мониторе..
 
Последнее редактирование:

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.016
Реакции
16.424
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
@chita, понятия не имею, это Хаарт что-то химичил)
 

chita

Наемник
Участник форума
Регистрация
30 Авг 2021
Сообщения
608
Реакции
250
Баллы
102
Лучшие ответы
2
@Haart, выручай как вернуть нормальный отклик клавиш?)
 

HeroicTimes

Постоялец
Участник форума
Регистрация
6 Июн 2022
Сообщения
80
Реакции
29
Баллы
29
Лучшие ответы
0
А кастовать новый фаербол, пока до цели предыдущий не долетел - разве не обуз?
Не знаю, о чём ты - я через магов не играю. Если ты про спам заклами - не вижу, в чём тут обуз, если ты юзаешь родную анимацию

Я знаю, что, когда ты ускоряешь анимацию посредством каких-то танцев с бубном (а не через увеличение владения like a normal person) - дэто есть обуз. Такой же обуз, как бесконечные заготовки, перманенты, noclip'ы, камнестрелы, через-текстуры-атакеры и прочие неблагополучные.
 
Сверху Снизу