Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.864
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.880
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.553
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.220
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Готика 2:  Новый Баланс

Файлы Новый Баланс (Актуальная версия) [Скачать, установить, обсудить] 4.0.07 (от 24.11.24)

Нет прав доступа на загрузку
Установка и ссылки на скачивание

Ерилейн

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Liker, а новые модели доспехов в моде сами привязывали к скелету и/или текстурили или уже готовые существующее на стороне брали.
Я теоретически мог бы создать пару-тройку оригинальных моделей комплектов брони но могут возникнуть сложности на этапе текстурирования и привязки скелета.
 
Последнее редактирование:

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.260
Реакции
2.461
Баллы
413
Лучшие ответы
214
Автор
Автор
Liker

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.639
Реакции
19.334
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
@Ерилейн, все доспехи взяты откуда-то (кроме перекраски текстуры). Как делаются доспехи в готике я не знаю.
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
@Liker, а новые модели доспехов в моде сами привязывали к скелету и/или текстурили или уже готовые существующее на стороне брали.
Я теоретически мог бы создать пару-тройку оригинальных моделей комплектов брони но могут возникнуть сложности на этапе текстурирования и привязки скелета.
Можно почитать в ZenGin
 

GeorG

Чародей божьего бага
Команда форума
Администратор форума
Пользователь VIP
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
20.456
Реакции
5.352
Баллы
1.181
Лучшие ответы
84

Ерилейн

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
@Ерилейн, все доспехи взяты откуда-то (кроме перекраски текстуры). Как делаются доспехи в готике я не знаю.
Я почитал про анимирование скелет вроде бы не сложный, можно будет попробовать привязать.
А извлечение моделей, я кажется видел упоминание что вы сами сделали новую локацию.
В общем если есть возможность мне бы модель и текстуру доспеха охотника на демонов вытащенную из игровых архивов. Для парочки экспериментов.
Первым направлением будет замена кирасы поверх кольчуги на бригантину тип уимбилдон а кольчуги на нашивные крупные кольца.
 
Последнее редактирование:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
Я почитал про анимирование скелет вроде бы не сложный, можно будет попробовать привязать.
А извлечение моделей, я кажется видел упоминание что вы сами сделали новую локацию.
В общем если есть возможность мне бы модель и текстуру доспеха охотника на демонов вытащенную из игровых архивов. Для парочки экспериментов.
Первым направлением будет замена кирасы поверх кольчуги на бригантину тип уимбилдон а кольчуги на нашивные крупные кольца.
Если будешь вытаскивать доспехи, нужно из Anims и Textures, вытаскивать. Модель в игре можно посмотреть edit focus.
 

Ерилейн

Новичок
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2022
Сообщения
8
Реакции
3
Баллы
7
Лучшие ответы
0
Если будешь вытаскивать доспехи, нужно из Anims и Textures, вытаскивать. Модель в игре можно посмотреть edit focus.
Мне нужно достать конкретную модель.
Опиши мне по этапам.
1 Какие необходимы программы для извлечения моделей из игровых архивов.
2 В каких игровых архивах и где в них конкретно искать эту самую модель и текстуры к ней.
3 Если необходим конвертер для извлеченной игровой модели в формат понятный 3d max то какой.

Вот и все. Туториалы которые я нашел мягко скажем неинформативны. А тратить два дня на эксперименты у меня желания нет.
Я за два дня успел бы сделать пару моделей на базе той о которой спрашивал изначально и даже скелет попробовать привязать.
 
Последнее редактирование:

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.346
Реакции
3.461
Баллы
676
Лучшие ответы
398
@Ерилейн,
1. Нужно подготовить готику для извлечения. Установить g2mdk на готику, при установке подтвердить, что распаковываешь анимации. Если это мод, то .mod/.vdf файлы мода тоже распаковать и папки закинуть в корень готики.

2. Далее нужно декомпилировать Humans.msb, делается это с помощью GothicSourcer(сервис->декомпилятор моделей->динамическая), версия 3.14-15-16, не важно.
Собственно, зачем это нужно? При декомпиляции мы получим файлы анимаций, файлы брони и файл скрипта анимаций: Humans.mds. Декомпилировав, ты увидишь, что файлов брони, нужных - нет.
Чтобы их получить, требуется открыть Humans.mds, который находится по пути "Gothic\_work\Data\Anims" и вручную вписать название брони, которая нужна. Дальше нужно удалить(предварительно заархивировав, на всякий) файлы Humans.msb и humans.mdh(находятся в "Gothic\_work\Data\Anims\_compiled"), перенести файлы декомпилированного Humans.msb в "Gothic\_work\Data\Anims\new" (название папки не важно, можно хоть в корень), из этих файлов, важно, нужно удалить декомпилированный Humans.mds - он будет конфликтовать с тем файлом "Gothic\_work\Data\Anims", куда прописывали броню.
Ну и запустить игру. Игра заново скомпилирует файл Humans.mds, появятся файлы Humans.msb и humans.mdh. Декомпилируем их и видим, что нужная броня, которую мы вписывали, появилась при декомпиляции. Ура.

3. Следующий этап: перенос всего этого добра в 3ds max. Плагины керракса. Требуется макс не старше 14 версии. Импортируем(с помощью плагина керракса, импорт ASC) модель героя "HUM_BODY_NAKED0.ASC", ее получаем при декомпиляции. Может это не совсем корректно, но другой чего-то я не вижу, может меня поправят. Далее импортируем сверху доспех на модель. Ну и делаем с ними уже что-то. Далее я уже профан, что и как делать с доспехами - без понятия.

Удачи.
 
Последнее редактирование:

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
884
Реакции
382
Баллы
168
Лучшие ответы
44
Сверху Снизу