@Ерилейн,
1. Нужно подготовить готику для извлечения. Установить
g2mdk на готику, при установке подтвердить, что распаковываешь анимации. Если это мод, то
.mod/.vdf файлы мода тоже распаковать и папки закинуть в корень готики.
2. Далее нужно декомпилировать Humans.msb, делается это с помощью
GothicSourcer(сервис->декомпилятор моделей->динамическая), версия 3.14-15-16, не важно.
Собственно, зачем это нужно? При декомпиляции мы получим файлы анимаций, файлы брони и файл скрипта анимаций: Humans.mds. Декомпилировав, ты увидишь, что файлов брони, нужных - нет.
Чтобы их получить, требуется открыть Humans.mds, который находится по пути "Gothic\_work\Data\Anims" и вручную вписать название брони, которая нужна. Дальше нужно удалить(предварительно заархивировав, на всякий) файлы Humans.msb и humans.mdh(находятся в "Gothic\_work\Data\Anims\_compiled"), перенести файлы декомпилированного Humans.msb в "Gothic\_work\Data\Anims\new" (название папки не важно, можно хоть в корень), из этих файлов, важно, нужно удалить декомпилированный Humans.mds - он будет конфликтовать с тем файлом "Gothic\_work\Data\Anims", куда прописывали броню.
Ну и запустить игру. Игра заново скомпилирует файл Humans.mds, появятся файлы Humans.msb и humans.mdh. Декомпилируем их и видим, что нужная броня, которую мы вписывали, появилась при декомпиляции. Ура.
3. Следующий этап: перенос всего этого добра в 3ds max.
Плагины керракса. Требуется макс не старше 14 версии. Импортируем(с помощью плагина керракса, импорт ASC) модель героя "HUM_BODY_NAKED0.ASC", ее получаем при декомпиляции. Может это не совсем корректно, но другой чего-то я не вижу, может меня поправят. Далее импортируем сверху доспех на модель. Ну и делаем с ними уже что-то. Далее я уже профан, что и как делать с доспехами - без понятия.
Удачи.